мифологические мотивы в Осени

Вы когда-нибудь пробовали сравнить осень и ее месяцы с людьми или сверхъестественными существами? Ведь каждый месяц живет отдельной жизнью и достоин того,чтобы характеризовать его с чем-то живым.
Сентябрь напоминает мне солнечного бога Аполлона,светлого прекрасного, с золотистыми кудрями и янтарными искрами в глазах. Игривого, веселого, лучезарного и сияющего. Часто мне снится,что я сижу на пороге маленькой хижины посреди огненно-оранжевого леса. Прислушиваюсь к пронзительному пению птиц,надеясь услышать нежные трели его арфы. Я поднимаю лицо к самим небесам и, вглядываясь в сентябрьскую лазурь, ловлю глазами и губами солнечные блики,которые пробираются сквозь радужную листву,образуя ещё более мощное свечение. Не зря он бог искусств и солнца. Я встречаю его легкой и кокетливой улыбкой на устах и позволяю быть моим жарким светилом в эту уже прохладную пору. Я надеюсь стать для него своей маленькой, холодной звездой,светить только для него,имея возможность согреться и одновременно охладить его пылкий нрав.
Октябрь приходит ко мне в ипостаси Диониса. Карамельные локоны обрамляют голову,а  глаза двуцветные-словно подсолнухи цветут посреди лужайки.Они сверкают задорными золотистыми искрами,под стать листве. Он проводит меня сквозь свои сады, переполненные лозами виноградников и фруктов. Я вдыхаю в лёгкие сладко-горький аромат плодов. Мы садимся на жухлую пряную траву,он угощает меня имбирным кофе,мандаринами и виноградом,я сижу и помешиваю серебряной ложечкой свой напиток и наблюдаю за пенкой в чашке,которая образует немыслимые узоры, напоминающие поверхность Марса. Его пальцы пробегают по моей щеке,а я беру его ладони и вдыхаю сладкий медовый запах. Дионис пьянящий, завораживающий, насыщенный и импульсивный как и октябрь.
Ноябрь приобретает облик Аида. Бога подземного царства. Он такой же постоянный, устойчивый и надёжный. Но между тем одинокий, отстранённый и холодный,мне хочется сжать его в объятиях и согреть его своим теплом, потому что его хватит на нас обоих. В его холодных угольно-чёрных очах проглядывается огонёк радости,когда я смотрю на него. Он робок и застенчив,но в некоторые моменты горяч,пылок и неистов.
Лёд и пламень в нем сочетаются с невероятной силой. И мне это безумно нравится. Нравится казаться такой хрупкой и беззащитной. Нравится стоять на краю обрыва,зная,что он поймает и поддержит меня не только в трудную минуту,но и по жизни станет опорой.
Что общего среди этих месяцев осени? Гармоничность и последовательность,полное единение друг с другом. Один месяц сменяет последующий и это необратимо. Они как братья,между которыми присутствует полное доверие и понимание. Но в то же время они такие разные, многогранные и неповторимые и этого у них не отнять.


Рецензии