осеннее счастье

По-моему,пряное утро бывает только осенью. Особенно в ноябре,когда золотистые лучики солнца сменяются серебряными каплями дождя и снега. Ты просыпаешься позже меня и исследуешь с лаской и любовью в глазах мои родинки на теле. Каждой даёшь название, это наш личный обычай. Ты застаешь меня безоружную,без одежды,без суеты чувств в сердце,без мыслей. Мои карамельные локоны растрёпаны и ты вдыхаешь их запах. Надеюсь,он поднимет тебе настроение с самого утра и не будет отпускать до конца дня, согревая при этом душу и сердце. Напоминая о том,что я жду тебя каждое мгновение моей жизни. Солнечные лучи пробегаются по моему пряному и ещё тёплому ото сна, телу. И оно соединяется с твоим каждый раз, когда мы касаемся друг друга. Мы создаём магию любви. Мне кажется,испытывая эти эмоции и чувства,каждая женщина становится колдуньей. Шелест багрово-алых листьев будят в нас пламя воспоминаний-словно после выпитого зелья. Мы сами,словно зелье,творим свою жизнь сами.


Рецензии