Псалтырь Воцерковляющегося Человека Псалом 32

1. Господи, помилуй! (10 раз) Хорошо принимать от уст Ангела-Хранитителя наставление, в сердце им всеваемое! 2. Даруй чаще, Господи, принимать такие наставление, обогати меня мудростью! 3. Избави меня от душевных болезней, даруй покров Церкви Твоей святой! 4. Избави от неверия, в вере истинной меня утверди! 5. Умножай её многократно, исполняй меня духом Церковным! 6. Приведи меня к непрестанной молитве, но постепенно! 7. Понемногу буду учиться, Ангела-Хранителя защиту принимать, в добре утверждаться! 8. Утверди меня в добре, истинно святым Твоего раба соделай, Духом Церкви и Благодати Твоей! 9. Даруй любить Церковь паче близких и родных, но и родных любить, являя им дух церковный, не тщеславно, а смиренно! 10. Прибавляй степень моей воцерковлённости, рабом Церкви и Твоим рабом верным меня соделай! 11. Прими чадо, заблудшее во тщеславии, смирению и прочим заповедям блаженства меня научи! 12. Умири жизнь мою, оберегай меня защитой Матери Чадолюбивой--Церкви! 13. Господи, помилуй меня грешного! (10 раз и сколько наставит Ангел-Хранитель)


Рецензии