Писмо дочке. история на реальных историях

                Письмо дочке
Привет, моя хорошая.Вот уже несколько дней сижу и думаю с чего же начать? Что же тебе написать? Не хочу что твоё маленькое и так разбитое сердце, читая эти строги разбилась ещё больше.Ты же у меня такая маленькая, хрупкая.Ангелочек с большими глазами.Помнишь?Тебе очень нравилась когда я тебя называл ангелочком. Для тебя это не было просто слово.Ты прекрасно знала что как я тебя сильно люблю.
 Когда родился твой брат, я  ждал дочку.Пусть брат не обижается когда прочитает эти строки.Хоть при рождение он был красивым мальчиком.Карие глаза, светлое лицо.И с рождении у него глаза блестели и смеялись.Он просто нарывался на любовь.Его как первенца все очень сильно любили.Каждый раз когда я смотрел в его глаза я ещё сильнее любил его.Он таким же остался.Такой же жизнерадостный, наивный.     Но, не смотря все на это, в подсознание я очень хотел дочку.
 Ты наверное не помнишь наш старый дом.Ты была совсем маленькой когда мы оттуда уехали. Я часто во сне вижу этот дом.Вижу как мы там были счастливые.Как ты сделал первые шаги.Как радостно кричала -Па-Па.Как ты шатаясь бегала ком мне на ручки.
 Дочурка, уже 25 дней прошло как я уехал, точнее, убежал. Ты была на школе.И я не увидел тебя напоследок. И это меня все время гложет меня.
 Наверное прочитав это письмо..ты задаёшь вопрос-Почему?Честное слово я сам не знаю, что творю, что делаю…
                Письмо 2.
 Извини, ангелочек, что от меня долго не было вестей.Просто не знал что написать.
 Ты ню уже закончила третий класс.И наверное с отличием.А брат, лентяй, как  всегда  с четвёртками.Скажи ему что пусть хорошо учиться.
 Как там бабушка?Наверное плачет все время и постарела на несколько лет за эти месяцы. Бедная.Она всю жизнь страдала по жизни и думал что его сынок сделает её счастливой…
Увы..
                Письмо 3.
Из за нехватки денег уже несколько дней терплю зубную боль.Таблетки пока что помогают.
 Дорогая моя, я бы тебе каждый день писал бы.Прости меня.Я просто не нахожу себе место.Не могу собраться силами что тебе написать письмо.Что же тебе написать?Как я тут живу?Напишу одним предложением-Я тут не живу а существую.
 Ангелочек, брату сделали операцию? Я очень беспокоюсь за него.И надеюсь что после второй операции все будет хорошо.Ноги не будут его мучать.Наверное когда ты вырастишь и прочтёшь эти строки заново, подумаешь что какой же я у тебя лицемерный.Задашь вопрос почему же тогда я не рядом если так сильно люблю и беспокоишь о нас.Почему же ?Почему я не рядом? Извини, дорогая моя.У меня на эти вопросы нет ответов.
 Я никого не виню.Я сам во всем виноват.И я не проклинаю жизнь.Потому что жизнь собрана из пазлов наших поступков.И это не правильно собранный пазл оплата за мои поступки.
Ты пошла уже в четвёртый класс?И наверное учишься хорошо. Учись, моя родная. Учись и добейся всего.Сделай счастливой бабушку и маму.
У меня к тебе вопрос.Почему же ты мне отвечаешь?Ты так сильно меня ненавидишь?
                Письмо 4.
У нас уже зима.Мне холодно.Куртка у меня легкая.И стараюсь не часто бывает на улице.Но иногда хочу просто выйти на улице.Просидеть там до смерти. Хм..у меня даже на это нет сил.Мужества.
 Как вы там?Как мой ангелочек?Очень надеюсь у бабушке все хорошо.И мама твоя в порядке. Скажи им что пусть не плачут.Как же мне стыдно перед вами.
 Извини, ангелочек, что не написал тебе на день рождения.Просто не хотел тебя огорчить.А может быть не огорчил бы.Но из за того что ты мне отвечаешь,  я  подумал в такой день лишнее будет письмо от меня. Кстати, я тебе купил подарок.Книгу с загадками.Я помню как ты со мною любила
 разгадать их.
 Вчера во сне видел брата.Как он там?Ему сделали операцию? Каждый раз когда вижу на улице счастливую семью, я им завидую.Мне становится плохо.Я же сам все разрушил.Разрушил очаг свой.
 Каждый день желаю себе смерть.Извини что тебе пищу об этом.Надеюсь что ты когда подрастешь, все поймёшь.Я думаю что смерь мой и меня освободить и вас тоже.Вы просто будете знать что, где та не бродит ваш папа.
 Прошу, ответ мне.
                Письмо 5
Добрый день, моя хорошая. 
 У меня к тебе просьба.Не все письма читай при бабушке.Не смотря на то что я её бросила, она все равно любить меня и переживает за меня…несколько дней жил на улице.Хорошо что было тепло.По несколько дней не кушал ничего.Потом мне повезло как в кино, меня взяла одна пожилая дама садовником. Наверное ей было далеко меня.Сейчас у меня все нормально.Есть крыша над головой и сыть.
 Извини что долго не писал.Просто не получив ответов на свои письма, я думал что тебе не приятно получать их от меня.
 Тебе уже одиннадцать.Ты уже взрослая девочка.Такая же красивая.С длинными волосами и большими глазами.Красавица моя. Часто вспоминаю как ты обижалась на меня и заперлась в туалете. А потом уже приходила, целовала и говорила в ушко что я простил тебя.А сейчас я у тебя прошу что ты меня простила.
                Письмо 6.
Как мне  хочется представить тебя уже взрослой, не получается.В моих снах, фантазиях ты такая же девятилетняя девчонка.Такая же маленькая, красивая и с длинными чёрными волосами.Так же приходишь ко мне каждую ночь и желаешь мне сладких снов.И так же как меня увидишь у порога то все рассказываешь а школе.Сколько ты получила пятёрок.Так же жалуешься на брата что он на тебя накричал.Так же мне даёшь нарисовать лошадь для домашнего задания. И как же ты меня обнимала просто так и целовала меня.Как же ты дышало тем что у тебя такой папа.Как же ты гордилась мною.
 А я все это бросил.Я бросил тебя.Я оставил тебя без меня.
                Письмо 7.
Ты наверное уже совсем взрослая.И надеюсь что поступила в университет.Как у тебя дела?Как бабушка?Мама твоя?Брат поступил куда та?Очень надеюсь что да.
 Наверное вам было очень трудно.Больше всего было трудно маме.Я же бросил её одной проблемами.Я же оставил всех и убежал от всех и всего.
 Любимый мой, ангелочек.Я очень верю что у вас с братом все в жизни сложится намного лучше чем у меня и вы допустите мои ошибки по жизни.Каждый день у Бога молю что у вас все было хорошо.Что бы вы нашли своё место в жизни.Что брат женился а ты вышла замуж удачно.И у вас была счастливая семья.И что бы бабушка и мама гордился вами.Смотря на ваши успехи они забыли то горе которою я им причинил.
 Ангелочек, это письмо последнее.За эти годы ты мне не  ответила и я наконец принял то что ты меня ненавидишь.И тебе не приятно от меня получать письма.Лучше будет если я тебя отпущу и ты будешь жить тем что у тебя нет папы.Не хочу быть грузом который тебя тянет вниз.
 Родная моя, знай одно я тебя все время любил и буду любить до смерти.Ты тот кусочек земли на океане из за которой я все время существовал.
Ответ мне,пожалуйста!
 Поцелуй меня в щечку и скажи что меня любишь.
                Письмо папе.
Папа, сижу и пищу письмо тебе после долгих лет.Слезы в глазах, ком в горле.Рука дрожит.Я не плачу а рыдаю.
 Правильно говоришь у меня вопрос один.Почему?Почему же ты меня бросил?Почему же ты меня оставила одной?Почему????Почему ты меня обманул???
Ты же меня обманывал говоря что все время будешь рядом.Будешь меня поддерживать во всем.Я же верила тебе.Я же тебя сильно любила.Очень сильно!
 Первый год я была уверена что ты вернёшься.Ты же не могла оставить свою дочурку одной.Каждый день придя из школы я верила что ты меня встретишь у порога и спросишь-Ну как, ангелочек ?Сегодня сколько получила пятёрок.А я тебя обниму и скажу что сегодня было только 2 пятерки.Каждый раз когда звонили в дверь я быстро всех бегала к двери.Каждое утро просыпаясь бегала к тебе в комнате в надежде ты пришёл ночью.Каждые 5 минут смотрела на телефон что ты позвонишь.Понимаешь?!Я же тебя ждала!!!Твой маленький ангелочек ждала тебя каждую секунду!Но ты так и не пришёл.Ты меня обманул!
 Уже через год я стала тебя ненавидит.Очень сильно.Я перестала а тебе спрашивать.Я не стала а тебе говорить.Когда дома а тебе говорили я просто вставала и уходила.Я пыталась забыть тебя и не думать а тебе.Ты же меня бросила.
 А брат всегда говорил а тебе и думал что ты вернёшься.Он не давал кому та плохо говорить а тебе, даже думать а тебе.Он все говорил что, вот мой папа так сделал, так сказал.Или вы не правы, папа бы сделал бы правильно.Он просто гордился тобою и никогда не думал что поступил очень гадко.
Для него ты был папой и всегда оставался им. Друзьям врал что ты работаешь где та далеко и редко бываешь дома. Он даже поставил твоё фото на стол где мы делали уроки.В рамке.А мне было тошно смотреть на твоё фото где как ты красиво смотришь.
Я ненавидел даже фото твоё.
 Бабушка умерла через два года как ты бросил нас.Она не смогла пережить твоё отсутствие.Она все время плакала и ждала тебя.И никогда ,  не на секунду не сомневалась что ты вернёшься.И она обнимать тебя .Даже умирая, она хотела увидеть тебя хотя бы на  секундочку.Мне было больно из за того что она умерла обнимая твоё фото.В этот момент я попросила Бога что ты был жив и найдя тебя я плюнула в лицо.И ещё дал слово себе что я стану врачом.Хотя бы душа бабушки как то успокоилась.
Когда я поступила в университет, могла к могиле бабушки.Обняла её и рыдала.Рыдала и кричала что я как ненавижу тебя, папа. Это же ты убила её.Кроме обманщика ты ещё и убийца!
 Брат все эти годы только и делал попытки тебя найти.Искал везде и как мог.Для него это стал просто целом жизни. Говорил часто про тебя с мамой..Вспоминали та кусочек счастье которое было у нас с тобою.А ты все это счастье отнял у нас!!!
Брат тоже поступил в университет.Он де любил математику.И твое любовь к астрономию перешёл к нему.И он поступил и хочет стать астрофизиком.Тебе надо было увидеть как наша мама гордилась с нами.Или нет, лучше тебе это не видеть.Ты не достоин этого.Ты ничего не достоин!
 Он женился рано.Жена была хорошая.Они учились вместе. Увидели друг друга и влюбились.А через год не смотря на то что учатся, поженились.Свадьба была хорошая.Все родственники были там.Все так были ради.Только мама сидела и плакала.Она так и не привыкла что мужа нет рядом.Я иногда смотрела на брата..А он сидел и смотрел на маму и тоже плакал.Очень хотел отца рядом в такой день.А я..А я тоже плакала и ещё больше ненавидела тебя.А плакала из за того что было жалко мамы и брата.
 С рождением сына брата у нас дома был скандал.Мама и брат хотел его назвать с твоим именем.Даже невестка была рад этому.И ты сейчас правильно подумал , я была против. Категорический против.Назвали!
 Когда я первый раз получила зарплату и принёс домой и отдала маме.Мама меня обняла, заплакала и сказала что  папа был бы горд тобою.Я замолчала что бы не задеть её чувства.Но ненависть к тебе выросла ещё больше.
 Папа, у нас все было хорошо.Мама была счастлива.Сын женат.У него внук.Дочка и сын работают.И успешно.Все шло хорошо.Мама была спокойна.И поэтому один прекрасный день она оставила записку и покончила собою.Я не мог поверить что её не стало.Я была просто в трансе.Я даже точно не помню как её похоронили.Как перешли похороны.Её похоронили рядом с бабушкой.Две мои родные спят рядом.Холодно им наверное там.
 После несколько дней я прочитала записку от мамы.Она писала что как нас любить и как же горда нами.Что бы мы её простили.Что бы она нас будет всегда любить и смотреть на нас с сверху. Знаешь, что она написала напоследок?Она писала что, она умерла тогда когда папа нас оставил.Она все эти годы жила только ради нас.Что бы нас не оставить одними, она жила.Когда она уже наверняка поняла что мы уже можем стоять на ногах.И она ушла в иной мир с надеждой тебя там увидеть.
Вот так так она тебя так сильно любила.А ты, папа ,оставил её. И в её смерти тоже ты виноват.Ты убил самых любимых мне людей!Ненавижу тебя!
 А сейчас я тебе пишу это письмо после того что узнали ты умер недавно.И приехали к тебе на могилу.Из надгробие нам смотрел человек который жил в аду.Глаза смотрели в даль без смысла.Седые волосы.И на лице застывшая улыбка.Тогда я поняла что как же я тебя любил все эти годы.Как же я ждала я тебя.Как же дрогнула каждый раз  когда звонили в дверь.Как же я по ночам плакала от того что тебя не была рядом.Как же не хватал тебя, папа!
 И стоя перед надгробием папы, я не плакала.У меня не было слез.Я смотрела на глаза на фотке и думала как же он прожил все эти годы. Глаза прекрасно передавали ту боль которую он пережил за все эти годы.
Меня от этих мысли оторвал рыдание.Брат обнимал могилу отца плакал.Рыдал и обнимал.У него остался только я.Три любимых людей уже спали под слоем земли.Он просто не мог остановится из за того что его последняя надежда увидеть папу живым.
 Когда мы пришли к домику папы где он жил, мне стало не по себе.Маленький домик с одной комнатой.А в комнате на стенах только наши фото.А мое фото в рамке была на тумбочке рядом с кроватью.Тогда я обняла брата и заплакала.Почему же ты так поступил, папа? Мы же стали сиротами.Без бабушки, без мамы и наконец та без папы.Ты второй раз бросил.
 Папа, мой любимый папа.После того как брат нашёл семь писем от папы в конверте в нижней полке шкафчика и прочитал их, я была просто была в шоке.Он писал эти письма мне.Ангелочку.Своей любимой дочке.И не смог отправить.Ему было стыдно.И сейчас я полностью осознала в каком аду он жил!
 Сейчас пишу тебе письмо, отвечаю на твои письма.
Я тебя все время ждала!Я тебя все время любила.
И ещё папа..Я тебя прощаю!
 


Рецензии