Ключевой цветок

Аннотация: Мини-рассказ (с обрывистой концовкой), который я должен написать, хотя бы потому, что мне пришла идея. Не судите это как законченный, полноценный, супер интересный рассказ. Долька графоманства, долька клише. В итоге получается какой никакой - апельсинчик.


Четыреста пятьдесят четвертая, четыреста пятьдесят пятая, четыреста пятьдесят шестая. Лежа в полусидячем положении, Кейли считала малейшие кочки и выбоины, которые каждый раз выводили автомобиль их семьи из спокойно-движущегося состояния. Волнистые светло-белые волосы ложились ей на плечи, она не сводила зеленые глаза с окна. 

Их семья ехала в штат Орегон, через интернет они договорились на аренду домика в нескольких километрах от океана. Мать была увлечена очередным книжным романом, а за рулем отец, который был не очень доволен поездке без радио. Солнце жарило через лобовое стекло, обжигая ноги девушки, она была в шортах и майке, лето было в самом разгаре. Не пристегнулась и расположилась на задних сиденьях между двух передних. 

Она зевнула, чуть сомкнула глаза, после чего отец заговорил. 

 

– Кейли, как там звали того парня, который к тебе приходил на прошлой недели? – неожиданно начал Дейк, заметно оживившись. 

 

Она явно не любила говорить о своей личной жизни, тем более о парнях. 

 

– Одноклассник, ему нужна была подпись, мы делали вместе выпускной проект по... 

 

– Дейк, не стоит допрашивать Кейли, она только начала нормально общаться с парнем, когда захочет, познакомит нас сама, – перебила мать. 

 

Ее пробрало чувство стыда и злости одновременно. 

Мама! – подумала она. Мы просто из одного класса и я кроме школы даже не думала с ним нигде встречаться, не говоря о знакомстве, – размышляла Кейли. 

 

– Уж прости ма, но в жизни не все происходит, как в твоих романах. 

 

Отец рассмеялся, мать не ответила и продолжила читать. 

Солнце спряталось под кронами деревьев, небольшой участок усеянный лесом наконец сменил надоевший пейзаж. Кейли немного приоткрыла окно, запустив в салон слегка уловимый запах листьев. Интересно, когда мы приедем, смогу ли я раздобыть пару разновидностей цветов, каких у нас нет в Айдахо. 

Аралия, Боувардия, Кластера, кто знает, если в добавок она сможет посетить Тилламук... 

Спустя пару часов, они выехали из лесной зоны. Густота леса заметно редела, а вот количество машин заметно возросло. Они неслись по встречной полосе, из стороны заповедника. Мы были единственными, кто ехал наперекор. 

Кейли всё таки закрыла глаза и провалилась в полусонное состояние. По слуховым ощущениям, она поняла, что ее мать Лиссанрда устала читать и по всей видимости позволила включить радио. 

 

– Дооообрый вечееер! С вами станция Вууд роад. Сегодня мы расскажем вам о рекордном посещении государственного заповедника Тилламук, традиционный двадцать четвертый съезд коллекционеров в историческом Тилламукском музее, кантри пайние. Сегодня седьмое июля, первый день открытия съезда, территорию заповедника посетило сем... 

 

Гул, свист резины по асфальту, секунда, Кейли открыла глаза, только приходя в себя после состояния полусна, она вылетела сквозь лобовое стекло автомобиля, пронеслась метров десять, кувыркаясь по земле. В ушах звенело, на руках были порезы от стекла, судя по количеству крови, артерии и вены задеты не были. она попыталась встать, как вдруг ощутила укол в ногу. Это был цветок, жёлтый, она не знала этого вида, он чем-то напоминал Адонис, кончики лепестков были заострены без малейших резок на концах, в центре треугольный пестик, она впервые видела подобное. Из стебля исходили шипы, один из которых впился в ногу Кейли. Она спрятала цветок в карман шорт и направилась к автомобилю. От машины исходил звуковой сигнал, как если бы кто-то уперся в руль. По мере приближения она разглядела бетонную основу, по всей видимости бывшего дорожного знака, довольно крупного, который оброс кустом. Внезапно, ее обоняние уловило газ. Кейли резко метнулась в сторону, спустя три секунды произошел взрыв. Боковое зеркало заднего вида с треском грохнулось в метре от Кейли. Она вышла из-за деревьев, автомобиль во всю горел, было очевидно, никто из ее семьи не выжил. 

Ее окатил страх, шоковое состояние не давало слезам волю. Она выбежала на дорогу, машин почти не было, и принялась неустанно махать, надеясь что кто-нибудь остановиться. 

Примерно через полчаса Кейли сидела на заднем сиденье легкого автомобиля незнакомки, которая подобрала её. Она перебирала мысли в голове, ей было очень больно и тяжело на сердце, но слез не было. Их семейный авто был на газу, видимо при столкновении произошло повреждение газового баллона или трубной части, связанной с ним. Однако что вызвало взрыв ей не приходило на ум. 

 

– Девочка, как тебя зовут? – спросила незнакомая женщина, на вид лет 40-45. 

 

– Кейли. 

 

Когда она подобрала Кейли, та уже рассказала, что произошло, после чего женщина прекратила расспросы. 

 

– Т-ты наверное очень грустишь? Тяжело это, вероятно ты не понимаешь что происходит. 

 

– Да, я не понимаю, мне ужасно больно, мне кажется мои слезные железы повреждены, я не могу плакать. 

 

Спустя два часа, автомобиль изредка притормаживался, сперва девочка подумала, что это неисправность, но понаблюдав за женщиной, поняла что это намеренно. 

 

– Извините, что вы делаете? 

 

– Что? Всё хорошо, я еду домой. 

 

Снова, она нажала на педаль тормоза, на мгновение, спустя десять секунд это повторилось. 

 

– Зачем вы тормозите? 

 

– О чем ты говоришь? Я еду домой, всё хорошо – как будто всё в порядке отвечала женщина. 

 

Её начало пугать то что происходит. Теперь и саму женщину начало подергивать. Плечо, голова, как будто судороги. 

 

– Мэм, как вас зовут? Вы так и не представились. 

 

Молчание. Рывки частей тела стали более резкими и неожиданными. Торможения чаще и дольше. 

Автомобиль остановился, изредка трогаясь. 

 

– Тётенька! Крикнула Кейли. 

 

Она обвалилась на руль всем телом, головой ударившись об руль. 

Обморок? Что с ней произошло!? Кейли в панике стала звать женщину, взяв ее за плечо. Судорога, Кейли отпрянула. Еще, голова женщины наклонилась влево, всё еще находясь на руле. Медленно тело женщины пришло в движение, голова поднялась, плечи выпрямились, она посмотрела налево, потом ее взгляд устремился направо, боковым зрением заметив Кейли, она не торопясь обернулась. 

Вспышка ужаса заполнила девочку, в сердце похолодело. На неё устремился взгляд, желтых смешанных с грязью глаз, смотревших сверлящим взглядом. 

 

– Вы в порядке? – испуганным голосом произнесла Кейли. 

 

Женщина еще раз обвела её взглядом, медленно ее взгляд снова уставился в глаза Кейли. 

Рывок, рука незнакомки схватило девушку за ногу, Кейли взвизгнула. 

Пинком в лицо она вынудила её отпустить, быстро открыла дверь автомобиля и ринулась бежать в лес. 

Сердце бешено колотилось, состояние скорби по родителям резко ушло на второй план, сейчас у Кейли было в голове лишь одно – желание выжить. Она бежала около часа. В ту сторону, откуда они ехали. Решив отдышаться, она присела у одного из деревьев, вдруг услышав звуки, столкновение машин. Пробежавшись в сторону дороги, замерла. 

 

Три машины. Одна по всей видимости ехала в сторону заповедника, другие две – от него. Два автомобиля друг за другом врезались в тот, что направлялся в заповедник. Из машины вышел мужчина, он держась за голову покачивался в разные стороны. Позже из двух машин тоже последовали движения. Женщина с мужчиной и молодой парень, выйдя из машины они, упали. Причем все трое. Затем попытавшись встать, опять падение. Мужчина из встречной машины подошел к парню, тот схватил его за руку и укусил. Крик. Мужчина ударил его и тот упал. Через пару минут он начал дергаться, боже мой, тоже что и с той женщиной! Судорога, одна за другой, те двое из второй машины начали медленно неуклюже передвигаться, как будто не умели ходить. Их рты открыты. Безумие. Подойдя к укушенному ранее мужчине они посмотрели и обнюхали его, после чего направились в сторону от заповедника. Мужчина позже тоже встал, упав пару десятков раз, неуклюже направился за ними следом. 

Она прошла поглубже в лес, села за деревом, закрыла рот, ей хотелось кричать от страха, безумие, боль, страх, в этот момент она ощущала бурную смесь чувств. У нее не было времени плакать, она и не могла. Порезы на руках стянулись достаточно, чтобы не шла кровь, удивляться этому не было времени, поддаваться страху тоже, однако он и напоминал ей о том, что происходит нечто ужасное и это касалось не только смерти родителей, все куда хуже. Ближайшим населенным пунктом был заповедник, точнее места остановки, автокемпинги. Выбора особо не было, нужно идти.


Рецензии