Письма страха. Эпизод 3

Доброго времени суток, Доктор Ронд. После вашего эксперимента по изучению сегментации памяти и ее свойств в мозгу человека, со мной произошла череда странных событий. Ваше имя связанно с непонятными мне, пока что, фактами. Я не знаю, что вы задумали, но я всегда с вами...
 Через неделю после эксперимента мне приснился сон, в котором я видел себя прикованного цепями к железной изгороди. Все тело было изувечено, а рука сжимала что-то похожее на клочок бумаги. Проснувшись я не предал этому значения, подумаешь очередной дурной сон. Как вы помните, я работаю детективом полиции и почти ежедневно вижу убийства, так что такие сны в порядке вещей. Перед работой я всегда заезжаю в одну и ту же закусочную, обожаю их фирменный омлет. Там я перекинулся парой фраз со знакомой официанткой, поел и покинул заведение направляясь в отделение. На улице, как всегда, была уйма народу, все вечно куда-то спешат, забывая наслаждаться тем, что происходит с ними сейчас. В толпе кто-то случайно коснулся моей руки и вспышка света, словно засветила лицо полицейским фонариком, ослепила глаза... Человек, мужчина, лежит на полу, прикрывая голову руками. Сквозь пальцы сочится кровь. Одежда разорвана. Тень возвышается над ним закрывая половину тела черным силуэтом. Мужчина неуклюжими движениями отползает дальше и дальше, пока его спина не находит тупиковый угол и он всем телом вжимается в стену в поисках спасения, которого нет... Снова вспышка и я уже сижу у кафе прислонившись спиной к стене. Рядом стоит официантка Марси, и держит стакан воды.
- Мистер Крауч, как вы? - спросила она и протянула стакан.
Я взял стакан и залпом выпил содержимое. Ледяная вода обожгла горло и я закашлялся.
- Спасибо, Марси. Не знаю, что это со мной, в последнее время плохо сплю, может усталость ударила в голову. - откашлявшись ответил я.
- Мистер Крауч, вы меня сильно напугали, вы вышли, потом резко отшатнулись и сели на корточки прислоняясь к стене. - лепетала Марси.
- Моррис. Называй меня Моррис, Марси - я встал, отряхнулся и дал девушке чаевых. - Со мной все в порядке, еще раз спасибо.
- Не за что, Мистер Кр... Моррис - исправилась она.
Я сел в машину, опустил козырек и посмотрел на себя в зеркало. Пот мелкой росой покрыл лоб, глаза до сих пор не могли сфокусироваться.
- Стареешь ты, Моррис! А когда-то казалось, что тебя вообще сломить не возможно. - сказал я вслух, завел машину и поехал в участок.
Денек выдался тяжелый, тьма бумажной работы. Ненавижу бюрократию, ничего так не тормозит процесс расследования как бумажная волокита. После последнего дела с поджогом, и в следствии убийством, нужно было заполнить сотни отчетностей. Мысль об ужасном видении всплывала время от времени в моей голове. Я не мог объяснить ни что я видел, ни кого. Мозг играет со мной, фабрикуя обрывки виденного мной ранее в зловещие видения. Я подумал, что это могут быть побочные эффекты эксперимента и после работы заехал в вашу лабораторию. Но вас там не было. В двери торчала записка, где был указан адрес для писем, на который я и пишу. Чего вы уехали? И куда? Расстроенный я отправился домой и провел остаток дня размышляя над произошедшим.
  Утром я поехал в свою любимую закусочную.
- Вам уже лучше, Моррис? - Марси видно сильно беспокоилась за меня.
- Марси, не переживай, я в полном порядке. Люди с моей профессией подвержены стрессу и всякое может случиться. Со мной уже все хорошо. - ответил я.
Доел, попросил счет, расплатился и вышел из заведения.
- Моррис, вы забыли ключи на столе! - услышал я за спиной крик Марси.
Обернулся и сбоку в меня кто-то влетел и... снова вспышка... Лужа крови, от которой тянется след к углу комнаты. В углу лежит тело, из которого торчит рукоятка ножа. Голова мужчины обездвижено висит, упираясь в стену. С нижней губы свисает капля крови смешанная со слюной, образуя жуткое подобие виселицы... вспышка...
- Господи, господи, Мистер Крауч, миленький, что с вами? - по лицу Марси струились слезы.
- Марси, кто в меня врезался? - серьезно перебил ее я.
- Не знаю, этот урод даже не остановился, чтобы спросить как вы. Вы просто упали, хотя он слегка толкнул вас плечом. Вам надо к врачу, Моррис.
- Ты видела его лицо? - не обращая внимания на ее заботу спросил я.
- Нет, я даже не заметила в чем он был одет. Я так волновалась за вас!
- Спасибо, Марси. Принеси мне стакан воды, только не такой холодной, как вчера.
Я начинал подозревать, что видения связанны с чьим-то прикосновением ко мне.  То, что я вижу реально? Или это вымысел? Но как такое может быть? Или может это переутомление сыграло со мной злую шутку? Я сильно устал, и решил взять выходной, и наконец-то выспаться как следует.
Марси выбежала из кафе с целым графином воды с лимоном.
- Вот, Моррис, лимон очень тонизирует, выпейте!
Марси-Марси, я только что видел такое, что даже бутылка виски выпитая с горла, вряд ли сможет меня стонизировать - подумал я, а вслух сказал:
- Спасибо, это очень кстати.
- Не за что, Моррис. Вам бы отдохнуть, вы совсем переутомились.
- Да, я возьму выходной. - сказал я и достал мобильный, чтобы позвонить начальнику.
- Джон, мне что-то не здоровится, пусть Майк закончит отчет. Если что срочное - звоните, я на связи - сказал я.
- Хорошо, Моррис, передохни. Ты вчера целый день какой-то бледный ходил, поспи и завтра обратно в строй! - приказным тоном ответил начальник.
- Так точно. - передразнивающим тоном ответил я и положил трубку.
Я работаю детективом уже десять лет и кроме дурных снов со мной ничего не случалось. Ранение в плече, но то не считается. Пуля прошла на вылет, и кроме двух недельной повязки ничего серьезного не было. А такое впервые. Я так отчетливо видел происходящее, что казалось наблюдал за этим от первого лица. Больше всего меня пугало, что я сошел с ума. Я видел столько ужасов в ходе работы, что мозг мог этого не выдержать. Дрожь пробежала по телу. Я схожу с ума, сознание покинет мое тело и меня напичкают таблетками и сделают овощем. Бррр.. Гадость... Нет я в своем уме, отдохну и все станет на свои места.
Приехав домой, я выпил немного виски со льдом, пощелкал телевизор, в попытках отвлечься от случившегося, и уснул крепким сном. Так хорошо я давно не спал. Прошло часов двенадцать, прежде чем я проснулся. Энергия аж распирала меня, я был бодр и полон сил. Любимый омлет и на службу.
- Моррис, вы выглядите очень отдохнувшим, сон пошел вам на пользу - сказала Марси, приветливо улыбаясь.
- Спасибо, Марси, мне правда легче.
Я сел за столик и ждал пока Марси принесет мне кофе и омлет. На улице, как всегда ходили толпы народа. Куда они все так спешат? Их заботы и хлопоты заставляют забыть, что каждую секунду жизни больше не вернуть. Чья-то ладонь легко коснулась моей руки, и яркая вспышка света оборвала мои размышления. Тело стоит лицом к стене, но головы нет. Руки прибиты гвоздями, через внутреннюю часть локтя к стене, а указательные пальцы направленны на голую спину. Спина изрезана линиями и полосами, а у самого основания шеи зияет крест, как на карте пиратов. Все эти порезы складываются в рисунок... Вспышка света возвращает меня к щебечущей надо мной Марси.
- Все, мистер Крауч, я вызвала скорую, даже не вздумайте отказываться. Здоровый человек не падает в обморок посреди дня. Вам нужна помощь медиков. Они вот-вот приедут. Вы пробыли без сознания минут десять, не меньше.
- Листик и ручку, Марси, сейчас! - довольно грубо перебил ее я.
- Что? - глаза Марси округлились.
- Марси, дай мне листик и ручку, а потом я покажусь твоим медикам.
- Хорошо, сейчас. - она развернулась и побежала за тем, что мне надо было больше всего в этот момент.
Оглянувшись, я увидел только удивленные взгляды сверлящие меня. Я смотрел каждому в глаза, надеясь увидеть того, кто стал причиной вспышки.
- Кто ко мне подходил? - спросил я.
Тишина и неловкое молчание. Люди думали, что я не в себе.
- Кто ни будь из вас видел, кто подходил ко мне? - настаивал я.
- Нет, вы сидели один. - ответила девушка.
- Какая-то тетя ударила вас по руке - сказал маленькая девочка со столика на против.
- Как выглядела тетя? - ласково спросил я у девочки.
- Волосы черные длинные, больше я ничего не видела. - сказала она.
- Кто-то еще что-нибудь видел? - в ответ только потупленные взгляды и отведенные глаза.
Как остальные могли ничего не видеть? Кто эта "тетя с черными волосами"? Внутри было ощущение реальности происходящего во время этого видения. Все было так ясно... Эти убийства, они реальны! Я чувствую это, я знаю...
Марси вернулась и положила на стол ручку и клочок бумаги.
- Спасибо, Марси. Принеси мне кофе, пожалуйста.
Я по памяти восстановил рисунок со спины человека, когда дошел до креста мурашки пробежали по моей спине. Это карта! Мне не показалось. Но куда она ведет, и откуда идти? Я достал деньги, положил на стол и вышел на улицу, не дождавшись своего заказа. Я спешил проверить свою догадку. Пойду отсюда. Пунктир ведет прямо, затем огибает что-то и заводит петлей. Я перешел через дорогу, обошел дом и вошел в арку внутрь двора. Отсюда линия ведет к кресту. Я прошелся точно, как указанно на карте. Увидел табличку "Складское помещение. Компания Интерм". Дернул ручку и дверь поддалась. Внутри пахло сыростью, висела паутина, пыль покрыла толстым слоем все поверхности. На полу капли мазута. Я сел на корточки и провел пальцем по жирной капле - это не мазут. На пальце была кровь. Дальше по коридору виднелись еще капли, и вели они в угловую комнату. Я достал пистолет и медленно направился по следам. У входа в комнату, прислонившись спиной к стене я крикнул:
- Я детектив полиции Моррис Крауч.
Тишина. Я слегка высунулся из-за дверной рамы, так, что смог осмотреть помещение. К стене напротив входа был прислонен человек с изуродованной спиной. Страх сковал тело, я просто стоял и смотрел на то, что уже видел до этого. Вопросы всплывали в голове один за одним. Я долго пялился на эту картину, потом наконец-то пришел в себя и вышел со склада, чтобы позвонить в отделение.
- Как вы нашли его? - интересовался судмедэксперт, прибывший с командой на место преступления.
- Мне показалось, что слышал крик, вот и вошел. Увидел на полу кровь и пошел по следам. - я не мог рассказать, что видел это в видении.
В отделении не упустили шанса пошутить, что моя паранойя и барахлящий слуховой аппарат, который я, разумеется, не ношу, наконец-то пришлись кстати.
  Этот человек явно псих. И что самое пугающее, этот псих, вроде как понял, что мои видения показывают его деятельность. Но зачем она мне показала эту карту? Зачем ей нужно, чтобы я нашел тело? К сожалению, ответов на эти вопросы у меня не было.
  На месте преступления обнаружили женские отпечатки пальцев. Анализ показал, что они принадлежат Доне Никсон. Дона, девушка с жгуче черными волосами, привлекалась за попытку ограбления. По данным досье проживает с соседкой на Ривер-стрит 14. По прочтению отчета и досье, я не теряя времени поехал к ней домой. Подъезжая паника то накатывала на меня волной то отходила отливом. Сейчас я встречусь с режиссёром своих видений, предвкушение этого момента захватывало меня. Вот ее дверь, сейчас я получу все ответы...
- Откройте, полиция - добавил я к стуку в дверь Доны.
Дверь открыла девушка с ребенком на руках.
- Что случилось офицер?
- Вы Дона Никсон?
- Нет я Шери. Дона тут живет со мной, но я ее уже пару дней не видела.
- Дона Никсон подозревается в насильственном убийстве. Вы знаете что либо о ее местонахождения?
- Господи, Дона... В каком убийстве? Она один раз пыталась украсть бутылку какого-то алкоголя, когда была подростком. О каком убийстве вы говорите? Насильственном? Чушь какая-то! Этого не может быть! - испуганная девушка прижимала к себе ребенка.
- Шери, ее отпечатки нашлись на месте преступления. Будьте осторожны, Дона опасна. Если есть возможность, мой совет, поживите недельку в другом месте.
- Боже мой... - на глазах Шери выступили слезы - Я... Я...
- Вы заберете ребенка и уедите куда-нибудь. - успокаивающе сказал я - вот моя визитка, если появится какая-то информация о Доне Никсон позвоните мне.
- Спасибо. - еле проговорила она сквозь слезы и истерика охватила ее.
Она хлопнула дверью и побежала собираться. Я немного постоял, чтобы проверить не следит ли кто за домом. Убедившись, что все чисто направился к машине.
Как только я отошел от двери Шери, как зазвонил телефон. Звонили из лаборатории.
- Моррис, на теле убитого обнаружилось ДНК Доны Никсон.
- Вышлите мне подробный отчет.
- Есть еще кое-что, что вы должны знать - серьезно сказал лаборант. - по отпечаткам убитого нет совпадений не в одной из наших баз. Совпадений по крови тоже нет. Это значит одно из двух: либо убитый никогда не был в больнице и не привлекался, либо... - он замолчал.
- Либо что? - поторопил его я.
- Либо его не существует. За всю мою службу не случалось такого, что данных о человеке нет нигде.
- Чушь какая-то, проверь все еще раз. Это тело должно кому-то принадлежать. - сказал я и положил трубку.
В отделении я выписал ориентировки на Дону Никсон и разослал во все участки по стране. Я должен ее поймать. У меня к ней много вопросов. Начиная с видений и заканчивая личностью убитого.
  Я потерял покой и нервно оборачивался, когда слышал за спиной звук чьих-то шагов. Это превращалось в паранойю.
  На следующий день я не поехал завтракать, а решил приготовить сам дома. Я не из трусливых, просто это все выходило из ряда вон. Раздался звонок в дверь.
- Добрый день, я ваш новый сосед с 37 квартиры. Меня зовут Энди, я только вчера сюда въехал - сказал мужчина на пороге.
- Здравствуйте, Энди, я Моррис - ответил я и протянул ему руку.
- Очень приятно, Моррис.
Энди ухмыльнулся и пожал мне руку. Яркий свет заставил меня пошатнуться, голова закружилась и... Тусклый свет люстры отбрасывал на стены арки света. Под люстрой стоял деревянный стул, к которому привязана девушка. Ее тело красное от крови, а голова закинута вверх. Глаза не моргая уперлись в потолок. Лица не видно. У ног девушки лежат ее отрезанные пальцы образуя слово "НИЗ". Рубашка разорвана и на груди вырезаны цифры "237". В помещении нет окон, по этому единственный источник света вырисовывал на стене тень привязанной девушки и чью-то еще...
- Очень приятно, Моррис, наконец-то пожать вам руку по обоюдному согласию. - прозвучал голос Энди.
Вспышка и комната исчезла. Я лежал на том месте, где Энди жал мне руку еще секунду назад, но рядом никого. Резко встав я побежал по лестнице и вышел на улицу. Вокруг никого. Забежав обратно в парадную, направился к квартире номер 37.
- Открывайте, я детектив полиции, Моррис Крауч - настойчиво постучал я в дверь.
Открыла милая старушка с испуганным выражением лица
- Что происходит, детектив? - дрожащим голосом спросила она.
- Я ищу человека по имени Энди.
- Простите, но тут нет никакого Энди. Я живу тут одна. Мои дети с семьями живут на другом конце города. - удивившись ответила старая женщина.
- Среди ваших родственников есть человек по имени Энди? - настаивал я.
- Нет, извините.
- А Дона Никсон? - поинтересовался я.
- Нет, детектив.
- У вас есть фотографии ваших детей?
- Конечно, проходите мистер Крауч, не стойте на пороге.
Я зашел в квартиру и присел на диване в ожидании фотографий. Женщина быстро их принесла и ни один человек на них не был похож на Энди. Я извинился и покинул квартиру старушки. Низ? Два три семь? Что это может значить? Я шагал по коридору парадной и анализировал увиденное. Что ты хотел мне показать, Энди? В прошлый раз карта, а в этот что? Как связанна с тобой Дона Никсон? Меня осенило, если в прошлый раз карта вела от места, где я находился, то и в этот раз тоже. Низ - это может быть подвальное помещение дома, тем более в видении не было окон. Я помчался вниз. Дверь в подвал охранялась кодовым замком.
- Черт, код... А может... - произнес вслух я и нажал цифры "237".
Замок издал звук и лампочка на нем зажглась зеленым светом. Я толкнул дверь и вошел внутрь. На меня пахнуло отвратительным запахом гнили, а под лампой я увидел труп, привязанный к стулу. Подошел к телу и от одного взгляда на лицо я оцепенел.
- Твою мать! - вырвалось у меня. - Да что тут происходит?
Меня охватил страх, дрожь пробила все тело. Передо мной, привязанная к стулу и изуродованная сидела Дона Никсон. Ее глаза сверлили потолок, а на лице застыла гримаса страха. Во что ты вляпалась, девочка?
- Джон, я нашел Дону Никсон! - сказал я сбивчиво в телефон.
- Ты шутишь! Это отлично. Тащи ее в отделение, с меня кофе. Ну ты конечно профессионал. Мы ее всем отделом ищем, а ты в одиночку за день нашел. Она сопротивлялась при задержании? Конечно, ей светил пожизненное. - радовался Джон.
- Джон, она мертва, убита. В моем подвале. - перебил его я.
- Моррис ты в своем уме? Я не хочу в этом учувствовать, я не буду тебя прикрывать.
- Я не убивал ее, кретин! Я нашел ее тело. Это общий подвал. В него кто хочешь мог войти.
- Прости, Моррис, я не правильно тебя понял. Ты просто какой-то странный в последнее время, я подумал, что нервы сдали. - виновато произнес Джон.
- Ничего... Джон, попроси лаборантов, чтобы как только был готов отчет, мне его выслали.
- Конечно, Моррис. - сказал он и повесил трубку.
  Вечером я не мог уснуть, меня мучали картины видений и чертовщина происходящего. Как только мои глаза закрывались, я видел томный взгляд Доны Никсон, смотрящий прямо на меня. "Тетя с черными волосами" была мертва, и я был уверен, что убийца Энди. Но кто он такой? Неужели и он может вызывать эти видения? И кто может еще? Я не спал всю ночь и утром измученный поехал на работу. Я чувствовал усталость. Она буквально валила меня с ног. Но моргая,  глаза Доны испепеляющим взором заставляли открыть глаза вновь.
 На моем столе лежал отчет:
" Причина смерти: потеря крови. Время смерти: 18:00 +- час. Примечание: на теле жертвы обнаружены отпечатки и ДНК, принадлежащие Уорону Вайзу." К отчету шла папка с досье Уорона. Открывая папку я уже знал, как выглядит убийца. На фотографии с досье на меня смотрел Энди. Придумал вымышленное имя, делов-то. Но он знает где я живу, а я знаю, как он выглядит. Шансы у нас равны - подумал я. В участке поднялась паника. Серия загадочных убийств, друг на друга похожих, но с разными подозреваемыми. При чем один подозреваемый убит другим.
- Моррис, к вам посетитель - позвал меня сержант с кпп.
- По какому вопросу? У меня куча работы. Это что-то срочное?
- Он говорит, что свидетель убийства Донны - ответил сержант.
Сержант провел меня в третью допросную, где ждал свидетель.
- Добрый день, я детектив Моррис.
- Здравствуйте, мне сказали, что вы занимаетесь расследованием убийства женщины с черными волосами?
- Да, расскажите мне, что вы видели? - я сел напротив него и приготовился записать детали.
- Я проходил возле того дома и увидел как мужчина заталкивает девушку в дверь подъезда.
- Этот мужчина? - спросил я и показал ему фотографию Уорона.
- Да, это он. Я не успел помочь девушке, все произошло очень быстро. Он втолкнул ее и захлопнул за собой дверь. Я стучал, кричал, чтобы открыли, что нужна помощь, но никто не услышал.
- Когда это случилось? - перебил его я.
- Три или четыре дня назад - ответил он.
- Чего вы не сообщили сразу?
- Я думал это обычная семейная ссора, такое часто случается. Муж с женой повздорили... С кем не случается? Я чувствую себя виноватым в ее смерти, я же мог сообщить сразу и может она была бы жива... Когда я увидел ее фотографию в новостях, и узнал о ее убийстве, сразу пришел к вам. - было видно, что это его действительно мучает и я не стал давить на него.
- Успокойтесь, вы не могли знать, что произойдет. В любом случае вы правильно сделали, что пришли сюда. Что вы еще видели?
- Ничего... Больше ничего. Я постоял немного, пока шум борьбы не утих и пошел дальше, успокаивая себя мыслью о семейной ссоре.
- Спасибо вам в любом случае. Если вспомните что-либо еще позвоните - я встал и протянул ему свою визитку.
- Обязательно!
- Как вы сказали Вас зовут? - натянуто улыбнулся я свидетелю и протянул руку.
- Ну у вас и память, мистер Крауч. Меня зовут, Энди - он резко дернул руку и схватил мою...
Вспышка залила светом стены допросной... Знакомая люстра и картина на стене. Я узнаю мебель и цветы на подоконнике. Господи, это мой дом. В моей кровати лежит тело без головы, а постельное белье алое от крови. Указательный палец трупа прибит к стене, указывая куда-то вверх, откуда мелкими каплями капает кровь. Вижу напротив кровати, на журнальном столике лежит отрезанная голова. Я не мог поверить своим глазам. Голова принадлежала Уорону Вайзу, убийце Донны. Она смотрела прямо на меня, не отводя мертвый взгляд. Вспышка, и я лежу на полу допросной. Рядом никого. Энди снова сбежал. Я вскочил и не говоря никому ни слова рванул из отделения домой. Тут никакие карты не нужны - это был мой дом. Этот урод влез в мой дом. Что за черт? Я ехал очень быстро. Меня не волновало ничего, кроме убийства в моем доме. Припарковавшись я достал пистолет, проверил обойму и крепко сжимая его рванул в свою квартиру. Я осмотрел замок - следы взлома. К сожалению, это была правда, сейчас открою дверь и увижу окровавленное тело. Держа оружие на готове я вошел. Голова шла кругом. Я увидел надпись кровью на стене в коридоре: "Не бойся". Не бойся чего? Я осторожно двинулся дальше, держа оружие двумя руками. Я прислушивался к любому шороху. Тишина. Его точно тут уже нет. Но все-таки сжимая оружие по крепче я приближался к месту, где лежит тело Энди... То есть Уорона... На двери в спальню, кровавой краской вырисовывалась очередная надпись: "Это только". Кровь еще не высохла. Это случилось совсем недавно...
- Это только начало... - проговорил я вслух и распахнул дверь.
Все было точно так как в видении. Море крови, голова, смотрящая на меня и палец прибитый к стене. Единственное новое, что я заметил это огромная надпись "Начало" над телом. Сердце вылетало из груди. Как эта тварь залезла в мой дом? Зачем оно это делает? Что это вообще такое? Начало чего? Указательный палец Уорона заставил меня перевести взгляд с обезглавленного тела туда, куда он указывал. Сверху еще совсем мокрая с капающими с нее каплями крови была надпись: "047 28 10.5 112 08 53.8". Он играет со мной. Это координаты. Он хочет, чтобы я куда-то приехал. Я достал телефон и вбил цифры в поиск по карте. Это совсем не далеко. Заброшенный заводской комплекс в промышленном районе. Мне ничего не оставалось, как отправится туда куда он меня звал.
  Заводской комплекс ограждал железный забор. Раньше, когда работа тут шла полным ходом, вход сюда был только по пропускам, а сейчас это место превратилось в пристанище для бездомных и разных психов.  Фары осветили стальные прутья забора, и я увидел тело прикованное цепями. Я остановил машину и вышел. Я стоял и не решался сделать первый шаг. Может вызвать подкрепление? - всплыла мысль в голове. Нет. Зачем? Если бы Энди хотел меня убить, я был бы уже мертв - подумал я и сделав несколько шагов к телу понял, что был абсолютно прав. На железной изгороди висело мое тело, резаная рана проходили сквозь живот к груди и дальше по левой руке к кисти. У основания кисти порез разветвлялся, образуя подобие стрелки. Я подошел ближе и увидел клочок бумаги, торчащий из руки. Аккуратно вытащив, не сводя глаз со своего мертвого лица, прочел надпись: "Прикоснись ко мне". Я протянул дрожащую руку и коснулся своей руки, закованной в цепи. И снова вспышка... Человек из участка, Энди, стоит и смотрит на меня снизу-вверх. Улыбка на его лице пугающе растягивается в жутком самодовольстве и он заговорил:
- Что же, мистер Крауч, это последнее, что я вам покажу. Мне понравилась наша с вами игра. Очень жаль, что ей пришел конец. Вы меня заинтересовали. Удивительно было встретить живого человека, являющегося частью этого эксперимента. Доктор Ронд исследуя сегментацию памяти обнаружил, что при принятии решения индивидом реальность раздваивается на альтернативное развитие событий. То есть проще говоря, любой поворот создает поворот в противоположную сторону. Назовем это "альтернативная реальность". В этой альтернативной реальности есть вы, я и все остальные люди, только "свернувшие" в другую сторону. В нашей реальности Доктор Ронд продвинулся несколько дальше. Он разработал технику манипуляции блоками памяти, что создает противодействие между реальностями. Простыми словами, воздействуя на память, можно программировать решение человека, а значит контролировать "альтернативную реальность". Как вы поняли, я часть этого эксперимента. Доктор Ронд выбрал именно меня потому, что в вашей реальности мен нет и никогда не было. Мои родители в вашей реальности просто не встретились. В ходе исследований выяснилось, что я могу переходить в вашу реальность, но только в случайные тела. Вы остаетесь живы, правда только в вашей реальности, чтобы передать послание Доктору Ронду. Грядут великие изменения. Доктор Ронд из моей реальности считает, что мир готов к преобразованию. Послание передадите вы, Моррис Крауч: "Грядут великие изменения. Только ты можешь мне помочь. Я сохраню тебе жизнь, если ты присоединишься ко мне. Не думай, что тебя невозможно найти, я ищу, а тот, кто ищет - всегда найдет. Присоединись пока есть шанс".
Энди достал листок, что-то написал, подошел вплотную и достал нож. Вспышка света стерла Энди и все остальное. Я сидел, прислонившись к забору, надо мной висело прицепленное мое тело из "альтернативной реальности", а сердце вылетало из груди. Я достал телефон и набрал 911. Анонимно сообщил об убийстве, сел в машину и поехал в неизвестном мне направлении.
  Доктор Ронд, я надеюсь вы прочтете мое письмо. Я на вашей стороне. Найдите меня, если в этом есть необходимость. Я остановился в Блумтауне, в мотеле "Рокет Хиллс", номер 12. Я надеюсь вы знаете, что делать...
П. С: Доктор Ронд, теперь, наконец-то, я по-настоящему понимаю смысл выражения: "Память стирает жизнь, но никогда не даст забыть о смерти"


Рецензии