Волейбол

"Сегодня тренировка в 14:00"
Пришла мне "смска"от моего друга. Я посмотрел на время "о боже" подумал я. Время на часах 8:29 утра. Следом идет звонок на телефон от него же:
- Алло
- Ты время видел? - сонным голосом ответил я.
- Приезжай на завод, нам надо забрать пропуски.
Я совсем забыл про них, эти пропуски нам нужны пройти практику от нашего техникума.Надо просыпаться. В комнате так холодно...
- Бррр... забыл форточку закрыть.
Я кое как встал и закрыл эту гребанную форточку. Пошел умываться.
"Посмотри на себя , что это" подумал я. Не бритый , мешки под глазами, сальные волосы.
Почистив зубы, не позавтракав , начал собираться. Глянул на часы - 9:02. Пора выходить. На улице стоял гололед, учитывая что сейчас весна.
Достав из куртки пачку "LD" и чиркнув спичкой я закурил. Вот стою я на остановке , жду свою газель и думаю: "Вот сыграли мы две игры: первую играли  с соседним техникумом, обыграли со счетом 2:0, учитывая что мы играли в меньшинстве, тут и еще я опоздал. Вторую игру мы проиграли 0:2, хотя играли полным составом, так еще и запасные были."
Следующею игру мы играем с хим. синтезом, я думаю мы их обыграем, ведь прошлую игру они проиграли. Они играли против "промперфоратора" в пятером проиграли 1:2, на сколько я знаю это два очка для промперфоратора , но эти мыши , подали заявление, что нельзя играть в меньшинстве. И теперь в таблице у них три очка, а счет 0:2. Это очень не красиво: раз вы согласились играть , так не надо потом выпендриваться.
- Сигаретка есть?
- Что? - не понял я.
- Сигарета.
- Нет.
Вот и моя газель подъехала. Я заплатил за проезд, надел наушники и начал смотреть в окно . Всю дорогу слушал группу "фактор 2". Заходили и выходили новые люди. Были и знакомые, но я их не знал, просто видел раньше в газеле.
- На остановке остановите.
Сойдя с газели , я пошел прямо к заводу.У входа меня ждал друг...
После получения пропуска время было 11:02. Мы направились в техникум. По дороге зашли в овощной магазинчик, но не за овощами. Там продавали насвай.
В спорт зале не было не кого , мы взяли волейбольный мяч и решили немного поиграть.
- Нам надо отработать прием мяча.
- Да согласен - подметил я.
Тут вошли в игру пару девченок, кажется с первого курса, мы то уже заканчивали, нам оставалось только защитить диплом. Пришли еще люди, они начали играть в футббол. Я предложил пойти поиграть в пинг - понг.
Время 13:45 , скоро тренировка, пора идти в зал. Тут же , перед тем как позвонить друзьям из команды, они вошли в спорт зал.
Мы переоделись в форму и принялись тренироваться. Три человека стояли на приеме , один подавал. Подача , прием, пас, удар. И так 2 часа. Один раз я даже упал и разбил колено. Но мне понравилось.
После тренировки я вышел на улицу весь мокрый, но мне было хорошо. Я достал пачку и закурил последнюю сигарету. Подождал своей газеле и поехал домой.
Всю дорогу я думал о том, как бы поскорее у нас игра. Меня даже не волновало, то что меня в холе остановил учитель и говорил что то про курсовую работу, которую я до сих пор не сдал. Что то про отчисление он говорил, но мне все равно. Мысли только о волейболе.
Кажется я волейболен...


Рецензии