Билетики в рай

Вверх и вниз, холодное утро ранним летом разбудит мои гневные усталые веки и устремит их к солнцу, ни капли сожаления, парящая свобода. Старые скрипучие качели из детства раскачают меня подобно белым  птицам из прогнившей голубятни под крышей ярко-розового дома с облупленной штукатуркой, свежий, чистый взгляд. Взлетая выше собственной головы, мне даруют билетики в рай, ровно два.
- Лучистое, мятное небо, скажи мне, зачем?
В ответ гнетущее молчание. Порыв эмоций мне стоит подарить кому-то, но никто не вожделеет пленяющей забавой воссоздать свой собственный маленький мир, который пропитан чем-то уютным и тёплым, в котором можно спрятаться, когда весь внешний мир кричит убраться с глаз, когда общественные правила сущий бред в глазах обоих людей.
Влажные, полу-пустые улицы позовут своим шепотом гудящих машин. Некрепко сжимать чужую руку в своей, как нечто особенное, такое желанное и ценное, одни наушники и полное красивых видов лето. Отсутсвие маршрутов, положение на удачу, что либо улыбнётся, либо ошибкой отправит на другой конец города. Возродится новая эра быстротечного доверия и сладкой теплоты летних гроз и жгучих лучей солнца, что бесконечно борется с надоедливыми тучами, которые поют свой громкий реквием над временно погибшим солнцем в собственной схватке.
Скорей бы, скорей бы подарить кому-то заветный билетик в рай, лишь растерянность и робость замедлят меня, заставляя как можно сильнее продумать то, на что я скорее всего не решусь.


Рецензии