Он-лань

ОН-ЛАНЬ. Монолог любителя-теннисиста

Да, что же это такое! Заколебался уже!! 5 лет играю с тренером, все понимаю, видео кручу- в мастеров ракетки вживаюсь… И, кажется, вот!!! Я там - на экране!!!  Ясно же все: подавай, отбивай, режь, рубись у сетки, бей то по линии, то в косую, растяни его по корту!! Все знаю, чувствую так, как Федерер с Надалем чувствуют!! На одной волне с ними играю!!! В мыслях, правда...
  А реально что??? Выхожу на корт, с таким вот настроем, и ношусь по нему, как кабан, только что клыков сбоку не хватает, намахиваю ракеткой и бью - в аууут!!!!... А подачи, при моей то мощи- ни какие!!! Детские подачки!!!
   Я, конечно, топчу корт не как слон, как раньше, но ношусь еще тем кабанищем!!! Мяч встречаю не боком с изящным взмахом, а - грудью и только что клыкастой мордой его не бодаю!!!
  Вот такой у меня зверинец получается, а не игра на корте... И чтооо тут поделаешь???
   Но, главное, сам то  себя чувствую на высокой технике - играю, отбиваю, подаю, подкручиваю! Таким вижу себя со стороны! Залюбуешься! А как бегаю!! Как бегаю!!! Изящно, как лань, нет - лань, ведь - она,  то есть, как Он-лань! Ну, просто, летаю над кортом!!! Все мячи достаю, бью размашисто и точно, подаю мяч красиво! И как мощно!!!...
   И, что еще, перед игрой разминаюсь, технику имитирую красиво, а как играть - так опять кабан на корте!!! Ношусь, рву вправо, влево, рычу, не попадая... Кабааан!!! Одно слово! Кабанииищеее!!!...
   Но, нет!!! Я знаю, кто я на корте...! И я своего добьюсь - отожму его с корта!!! Зуб даю - отожму!!! Я же на корте - ОН-ЛАНЬ! Совершееенство!!!


Рецензии
Интересно! Благодарю!

Татьяна Татьина Медина   26.03.2021 16:24     Заявить о нарушении