Как роковой день стал для меня счастливым

Эта история произошла со мной в далекой моей юности.Я не  буду писать о событиях  того времени, но мне было тогда очень плохо.Я решила выйти на улицу и прогуляться.Тогда я еще не знала,куда мне идти и что я буду там делать.Я просто ходила по обочине дороги ни на кого не обращая внимание.

Наверно я в то время выглядела странно,потому,что на меня обратил внимание незнакомый парень, который сидел на лавочке и просто курил. Он подошел и спросил меня, что я тут делаю такая вся красивая и печальная. У нас с ним завязался разговор, и мы мило начали беседовать.

Неподалеку от нас стояло летнее кафе, он мне предложил в него зайти и попить кофе. Поскольку у меня было отвратительное настроение, я согласилась. Звали его Николай. Он заказал две чашечки кофе и мороженое, которое было очень вкусным и необычным. Когда мы сидели за столиком, он часто смотрел на часы. Меня это несколько смущало, но я не придавала этому значения, поскольку между нами отношений никаких не было.

Прошло какое-то время, ему и правда позвонили. Он неохотно стал отвечать на вопросы. Из разговора я поняла,что ему нужно куда-то уехать, что за ним сейчас подъедут. По его поведению я поняла,что он не хочет именно сейчас  куда то отлучаться. Ещё пару минут оно чём - то поговорил, потом  просто взял и выключил  телефон.

И наше знакомство с ним продолжилось. Так, беседуя, мы просидели в этом кафе почти до закрытия. После чего он меня проводил домой,и мы обменялись телефонами. Обещал,что обязательно завтра мне позвонит.Не буду скрывать,я ждала этого звонка,так как он мне очень понравился.

По истечению двух недель я поняла, что ждать уже бесполезно, и   вся  эта история стала мной забываться. Подумаешь один вечер в кафе посидели, ну и что с того? Может быть он так каждый день с кем- нибудь сидит, подумала я. Но время показало, что я ошиблась. В конце месяца он снова объявился,в его голосе я услышала радость и желание срочно увидеться. Я согласилась встретиться на том же месте, где мы и познакомились.

Увидев его счастливого и с огромным букетом роз, я была немножко смущена таким резким его переменам. Подойдя поближе, я  увидела, как он мне улыбается, и протягивает этот букет, со словами: это тебе, мой Ангел хранитель.
Я сначала не поняла, что могло бы  это значить, и что он подразумевает под Ангелом хранителем. И почему так надолго пропал и не звонил всё это время. Оказывается в тот вечер,когда мы с ним познакомились, он сидел на лавочке и ждал своих друзей,с которыми они должны были,как он говорит вечером съездить и потусить с девчонками.

Из-за того что я ему не хотелось со мной расставаться он отменил эту встречу,и рассказал такую историю: в тот вечер его друзья, а их было трое, попали в  автомобильную аварию и все погибли, а он один из этой компании  остался жив. За что   мне очень благодарен и считает,что я в тот вечер спасла ему жизнь.Этот случай заставил его о многом подумать и поменять отношение к жизни.Теперь он  знает,какова цена необдуманных легкомысленных поступков: ездить на больших скоростях по городу и кайфовать от писка девчонок.

С тех пор мы с ним уже не расставались: через какое-то время он сделал мне предложение,и я вышла за него замуж.В течение нашей совместной жизни он постоянно зовёт меня Ангелом. Все наши друзья настолько к этому привыкли,даже некоторые думают,что это моё имя.
Много воды утекло, и произошло разных событий,а мы с ним так и живём душа в душу.
Как говорится,не было бы счастья,да несчастье других помогло. Неисповедимы пути Господа.

Также вы можете познакомится с другими произведениями,если пройдёте по ссылке в "Аквариум"


Рецензии