К тебе дорога...

Я спешу к тебе по зимней дороге,
Скользят мои колеса и устали мои ноги.
На сердце нет тревоги, на сердце лишь любовь,
От нетерпенья встречи застыла в жилах кровь.

Светом фар пробиваю снежные потоки,
Полсотни километров осталось мне дороги.
В мыслях строю предложения, что сказать тебе при встрече:
Держать тебя за руку, шампанское, свечи, разговоры, поцелуи, часы, минуты...
"Не скучал по мне..?"  -  Отвечу я: "Ну что ты...!"
В объятиях друг друга, в объятиях рассвета
Давай не расставаться, дождемся вместе лета...

За окном пролетают деревушки, пролетают города,
Смотрю то на дорогу, то в твои глаза.
Снова ласки, темы, разговоры до утра,
Шептания морской волны на берегу за бокальчиком вина,
Рождение мечты ... как хорошо, что рядом ты,
И снова разговоры, часы, минуты...
"Ты меня любишь..?" - "Малыш, конечно, что ты..!"

Холодная зима за окном или жаркое лето,
Рядом ты или я далеко где-то.
Твой взгляд, улыбка, поцелуи нежные в жару или в буран снежный,
На дороге или дома, и пусть ненастье,
Ты знай одно, малыш, ты - мой ангел, мое счастье!

Рождение сына, растить красавицу-дочку.
Дорогая, счастье бесконечно, мы не поставим точку.
Люблю тебя, тебе не стоит забывать, мой ангел, буду чаще я тебе напоминать:
Ты - лучшая моя награда, и пусть мои ошибки в слезах твоих.
Прости, малыш! Я подберу все нитки, зашью усталость, боль...
Пусть катится счастливая слеза...
Люблю тебя, родная! Люблю, моя мечта!

 


Рецензии