Я и Она

Она вошла во все мои миры,
Ее глаза – две черные дыры.
Она всегда шкодлива и пьяна,
Зовут ее легко – моя вина.

Казалось бы – ее нетрудно снять.
Нетрудно – как пустить секунды вспять,
Нетрудно – просто сблизить с ней пути,
Сказать: вина… моя… прости… пусти.

Она простит. Я знаю, что простит.
Но трудно с ней глаза не опустить,
Ой, трудно посмотреть в глаза вине!
Вот и живешь в обмане, как во сне.

…она нахлынет, прошлое скрутя,
Она обнимет крепко, как дитя.
И подмигнет, покажет зыбкий слог:
«Пиши виной… Мой голубой чулок».


Рецензии
Писать виной?! Нет. это слишком жестоко. Это что же, каждый звук, каждое слово обмакивать или выверять по ней?! Так и свихнуться недолго.
Нет, надо отпустить. Не вину, себя.

Ну вот, опять я твои поэтические образы приземляю. Mea culpa.

Наталия Шайн-Ткаченко   02.04.2018 14:54     Заявить о нарушении
Что бы я ни читала (или писала), вижу картинки, смотрю кино. Давай вместо приземления или прозаизирования называть мой метод познания "визуализацией".
Не так обидно. Для автора!!!)))

Наталия Шайн-Ткаченко   02.04.2018 16:30   Заявить о нарушении
Ой, извини, Наташа. Не хотела обидеть, правда) давай, конечно! За визуализацию!..

Ирма Молочная Крекнина   02.04.2018 16:34   Заявить о нарушении
Так это я у тебя прошу прощения! Это же ты Автор. Нет, Поэт!))

Наталия Шайн-Ткаченко   02.04.2018 16:48   Заявить о нарушении