Я жду

Знаешь, чего я жду еще?
Я жду, что все - таки придет Весна. Не может не прийти.
Я жду, что просыпаясь каждое утро буду пить свой любимый кофе.  Утро без кофе, это не мое утро.
Я жду, что людей которых я встречу на своем пути, будет не много и они будут разные. Злые и веселые, предатели и верные своему слову, умные и совершенно тупые, богатые и бедные, блондины и рыжие. Люди которых мы встречаем на своем пути, наше отражение, какие бы они ужасные не были. Если ты любишь себя, то и свое отражение придется полюбить.
Я жду, что встречу мужчину который не изменяет. Да, да я уверена такие существуют. Где такой и как он выглядит я не знаю, но он есть. Может быть он один такой на всей планете, но точно существует. И я обязательно дождусь его. Измена любая, физическая, виртуальная, это все равно измена.  Желание общаться, слушать и смотреть на другую женщину, это Измена. Нет я не маленькая, и давно не верю в сказки, но я точно знаю, нет никакой разницы в измене, как она произошла.
Я жду, что придет время когда ты придешь, и это будет навсегда. На наше навсегда . Ты не можешь не прийти, ведь ты нужен мне и я очень жду этого. Жду чтобы сказать; -вся моя кинолента жизни, была предисловием к встречи с тобой, роли были разобраны, сцены отрепетированы, костюмы сшиты. Роль главного героя Принадлежит тебе. И я знаю, что Эпилог  в моей жизни  мы сыграем вместе.

Ты Единственный, кого я еще жду.

Рамина


Рецензии
Чтение закончил, наткнувшись на слово "все таки" без дефиса.
Вообще-то любовь к литературе и тем паче - к писательству - начинается с уважения к языку, на котором пишем...
Удачи!

Максим Арсанов   01.04.2018 10:06     Заявить о нарушении