мой сон чудный

сегодня 1 апреля 2018 года -вижу сон-я в городе, идет сильная гроза -на небе остается лишь небольшая просветь-я обращаю взор на небо с этой просвети сходит огонь -превращается в птицу садится мне на грудь и спрашивает кто ты,я говорю я люблю птиц и того кто их создал-людям доверять нельзя ,люди хвастливы-а на деле
большие дилетанты.Зато очень капризны и требовательны.И все люди неимоверно грешны-и притом хотят показаться святыми-кстати безгрешные мертвы !!!!
А в жизни грехи есть положительные и отрицательные -но все равно это грехи,
грех есть ошибка, а ошибки в жизни не прощаются,законы неба не прощают ошибок-
за все приходится платить,а каждая ошибка это боль-но к счастью мы их не замечаем-но в конце расплачиваемся жизнью-Господь бьет каждого незаметно за ошибки отрицательные,и стимулирует за ошибки положительные.


Рецензии