Гл. 17. Место под солнцем

На пляже в Никити, где мы взяли напрокат велики и объехали все интересные места, после чего отдыхали на великолепном  пляже с песком будто из песочных  часов, наблюдали такую картину.

Соседние шезлонги под зонтом занимала русскоязычная семья: мать с двумя девочками-близнецами и сын-подросток. У последнего были проблемы с местной пищей, и сей типичный представитель поколения гамбургеров ностальгировал по тостеру и чипсам.

Наши уши почти было совсем уже завяли, как в это самое время от мамаши последовал императив сниматься с якоря и спешить то ли к ужину, то ли к кондиционеру.

Компания оказалась дисциплинированной, сборы заняли совсем немного времени. Я только вышел из волн, как почувствовал дежавю из советского детства: через весь перенаселённый пляж к желанному месту под солнцем, почти не касаясь песка, буквально на крыльях, хотя и с рукой в гипсе на перевязи, летела некая мадам.

Мы с женой спокойно могли бы занять освободившийся кусок парадиза, да только зрелище это было настолько завораживающее, что мы просто замерли, любуясь мгновением, впечатанным в вечность. К тому же пора было сворачиваться.

Дама оседлала шезлонг, словно трон, и здоровое крыло её немедленно призывно затрепыхалось в направлении рыщущего  вдоль пляжа взгляда.

Через пару минут явилась компания немолодых тёток, щебечущих на румынском. Оккупация их была сладкой и долгожданной. 

Мы скромно удалились, собрав монатки.


(Окончание следует)


Рецензии