Враг номер один

                Да! Да! Да!  Это ты!!! Сволочь, негодяй, скотина! Как тебя ещё обозвать?!Тварь неблагодарная!!

                Я приютила тебя, пожалела когда то, а ты вполз в мою душу змеёй, тихонько, постепенно завоёвывая меня. Мою душу и самоё страшное - МОЁ ТЕЛО. Ты делал это тихо не торопясь. Ты понимал, что торопиться нельзя, иначе я раскушу тебя и быстренько от тебя избавлюсь.

                И тебе это удалось.

                Я помню тот первый случай, когда слегка выпила лишнего во время вечеринки. И первый раз позволила тебе овладеть моим телом. Тогда ты вел себя очень осторожно, даже скромно, не выставлялся напоказ. Ты знал, что я могу тебя уничтожить в любой момент. Ты затаился. Сладким ядом ты заполнял мою душу и моё тело,  отравлял меня, приучал к себе и когда, это, наконец, тебе удалось, ты стал тем кем ты стал сейчас. Врагом № 1!

                Ты завоевал меня. Это произошло во время скромных чаепитий с пирожными, совместных ланчей с гамбургерами, и особенно во время бурных вечеринок с обильным количеством спиртных напитков и закусок. Вот тогда ты становился собой. Вот тогда ты показывал свою сущность. Но тогда мне не казалось это страшным. Тогда я ещё прощала тебе всё.

                Это потом я стала тебя ненавидеть. Ты не пускал меня к подругам, я боялась выйти в свет, пойти в театр, просто на прогулку или  посидеть в кафе одна за чашечкой кофе.  Ты всегда был рядом, и делал все, что бы люди глядя на меня показывали пальцем и посмеивались.
 
                Хотя может мне это только казалось, но это стало моей навязчивой идеей, и я тебя ненавидела.

                Ты стал рвать мои наряды, которые я покупала. Я их покупала, но проходило совсем немного времени, и ты с гадливой ухмылкой начинал их рвать на мне. Я снова покупала вещи, и ты снова их рвал. Джинсы, свитера, юбки, платья. Все это лежало в шкафу никому не нужным хламом. Ты давал мне носить только какие то бесформенные балахоны. Мужчины равнодушно проходили мимо меня  и даже брезгливо отворачивались. А ты хохотал, нагло выпячиваясь во все стороны. Ты рвал мои вещи с особым наслаждением, в самый неподходящий момент, часто делал это исподтишка. А я даже не замечала этого, и совершенно незнакомые люди говорили мне об этом. А я сгорала со стыда.

                И бельё. Моё самоё красивое кружевное бельё! Ты не давал мне его надевать.

                Ты всегда издевался надо мной. Ты  давил на меня всей своей тяжестью,  душил, не давал вздохнуть полной грудью и  расправить плечи.

                Но теперь всё!

                Пришло время расплаты. Как я мечтала об этом!!!
 
                Я видела сны, где  с особой жестокостью уничтожаю и избавляюсь от тебя  НАВСЕГДА.

                Особенно мне нравился сон, где я сжигаю тебя. Медленно, не торопясь, часть за частью, фрагмент за фрагментом. Ты горишь удушливым пламенем, ты плавишься и исчезаешь из моей жизни.

                О-О-О-О!!!! Какое наслаждение вдохнуть, наконец, полной грудью,  всем объёмом  своих лёгких, потянуться всеми своими мышцами, расправить диафрагму и запеть! В полный и очень красивый мой голос.
 
                Время настало, время пришло!!! Я тебя уничтожу и поверь - никто и ничто не остановит меня! Я избавлюсь от тебя! Я тебя сожгу!!!!!!!
 
                Завтра я сажусь на диету и начинаю ходить в фитнес зал!!!

 
                И прощай мой жир, мой лишний вес!!

               
                Мой враг №1 !!!
               






               


Рецензии
Гениально! Этот текст (в качестве рекламного) надо разместить в фитнес клубе, где мало продаж. Сразу от клиентов отбоя не будет.

Марта Снежинская   23.08.2019 14:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отличную идею. Попробуем.

Александр Икрамов   23.08.2019 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.