БОГи виртуАльно помогАют а реАльно ТЫ спасАйся САМ

БОГи помогАют виртуАльно а реАльно ТЫ спасАйся САМ
   (Маленькая квази-ПЕСенка и к ней - большое приложение - на угощение)

           КТО, когда встречал реАльно БОГа -
           о котором ВСЮДу говорЯт?
           Да - болтАем мы про БОГа МНОГа -
           ТЫСячи годОчков уж подрЯд!
           Да - болтАем мы про БОГа МНОГа -
           ТЫСячи годОчков уж подрЯд!

                БОГи помогАют виртуАльно,
                а реАльно ТЫ спасАйся САМ: 
                Действуй осторОжно и реАльно, -
                а не ШАРЬ по ТЁМНым небесАм!
                Действуй осмотрИтельно, реАльно, -
                не ищИ БогОв по небесАм!

                БОГи виртуАльно помогАют, -
                да не ВСЕМ - любИмчикам своим,
                В ПОМощи тебя ж - ВСЕ избегАют,
                и реАльно ТЫ спасАйся САМ!
                ПОМощи тебе же - избегАют,
                и реАльно ТЫ спасАйся САМ!

                РАЗум - главный Бог - что ВАМ помОжет,
                В СЛОЖных ситуАциях житьЯ!
                А сомнЕнье ж - ДУШу лишь изглОжет,
                как и закадЫчные друзьЯ!
                А безДЕЛье ж - ДУШу лишь изглОжет,
                как и ненадЁжые друзьЯ!


БОГи виртуАльно помогАют, а реАльно ж - ТЫ спасАйся САМ!
Как дурЁху лишь - тебя любЯ! - Любовница БОГа!?
Как дурЁху - лишь тебя любЯ! - Любовница БОГа!?

                Эта ж даже идиОты ЗНАют -
                что целУют ЗАДницы аслАм!
                БОГи виртуАльно помогАют,
                А реАльно ж - ТЫ спасАйся САМ!

                Любовь БОГа
                Или
                Любовница БОГа!?
                ДУРай ты былА, ДУРай астАлась -
                ЖАРить тебя бУдем - не в раЮ:
                ты не ЗРЯ с той ЖИЗНяю пвсстАлась -
                на закУску ты пайдЁшъ МаЮ!

        Зв ВерхОвных БогОв - я НЕ ЗНАю, -
        а вот НАШи БОГи - ЛЮДЯМ - только виртуАльно помогАют,
             а реАльно ж - ТЫ спасАйся САМ!

      ВПТ ВАМ - бородатый анекдот -
          обращенный мною - в квази-песенку:

         ЗаКарпАтье - долИна УжА,
         тут по ТИССе - с заГРАНкой межА,
         САМый РАЗный народ злесь живЁт,
        но не лезет "живОт на живОт"!

           злесь катОлики есть, протестАнты,
           лютерАне, баптИсты и ДРЫ!
           Но ж не брОдят с <КалАшкой>  "повстАнцi -
           про-еврЕйские ж люди муДРЫ! "

                Хлещет дождь опЯть,
                затянкли тучи небо,
                и всё в густых тяжёлых облаках!

                БОГи ж сладко спят -
                ВСЕ наЕлись мяса с хлебом
                и принядИсь Бог БОЖеньку ласкАть!
                ВСЕ наЕлись мАнны з мЭдом
                и принядИсь друг друЖеньку ласкАть!

               НЕ надейся - подружка - на БОГа,
               НЕ надейся - подружка - на "ВЕРных дрцзЕй":
               убегАй - пока видна дорОга -
               ЛИВень ДБЁТ всё сильнЕй и сильнЕй!

             Но надейся в постельку зпбрАлась
             не желает разУмно бежать:
             ПомолИться счасОк постарАлась:
           "-Ах - приятно ж в постельке лежать!

            Я ж надеюсь на ГОспода-БОГа -
            БОГ помОж вездЕ и всегдА:
            Вон - открЫта поА ж нам дорОга,
            По-колЕнки ж воДА - не беДА!"

            К ДОМу едет большая ипшИна -
            и нарОду полНО уж на ней,
            И кричИт ЕЙ в окОшко мужчИна:
            "- ВылезАй к нам в окОшко скорЕй!"

          Но ж РахЕль отвечАет спокОйно -
          перебрАвщись с кровАтки - на СТОЛ:
       "- Меня Бог МОЙ спасЁт - МНЕ достОйно:
          заберёт меня прям нп преСТОЛ!"

           ТА мащИна-воЕнка  уплЫла -
           по заЛИТой дорОге-рекЕ,
           А РахЕлечка плЕдом укрЫлась -
           на карнИзном сидИт уголкЕ!

           А тут лОдочка к ней подплывАет -
           не простАя ж - десАнтный понтОн:
           ВСЕХ несчАстеых он с КРЫШ подбирАет -
           ПЛАЧут детки под Общим зонтОм!

         "- ТЁТя, ТЁТя - лезАй к нам скорЕе,
            да скорЕе отСЕЛЬ уплывЁм!
            ДОЖДик ЛЬЁТ всё сильнЕй и сильнЕй -
            и заТОПит вскОре уж твой ДОМ!"

Но ж РахЕль отвечАет спокОйно -
перебрАвщись наВЕРХ - на конЁк:
"- Меня Бог МОЙ спасЁт - МНЕ достОйно:
заберёт меня прям нп <пенЁк>!"        ((<пенЁк> - от латинского <пенис>))
           ............

                Хлещет дождь, вода ж всё ВЫШе
                и затоПИла уж ЕЁ конЁк!
                ЗОВ РахЕльки Бог не слЫшит
                и на <пенЁк> - РахЕльку не берЁт!
                ЗОВ РахЕльки Бог не слЫшит
                и не берЁт - РахЕльку на <пенЁк>!

         И РахЕлька лезет ВЫШе -
         и сидит - ворОной на трубЕ!
         ВОЛны ж плЕщут уж на крЫше,
         но ж НЕТ  РахЕльке - ПОмощи с небЕс!
         ВОЛны ж плЕщут уж на крЫше,
         но ж НЕТ  РахЕльке - ПОмощи с небЕс!

        ВертоЛЁТ трещИт -
        прям над САМою трубОю -
        и ЕЙ спускАют свЕрху - КРЕСЛо-ТРАП!
        ТАМ народ кричИт -
        и РахЕлечка то СЛЫШит, -
        нож, но - НЕ ХОЧет слУщать - что кричАт:
       
             И РахЕль отвечАет спокОйно -
             уж не СИДя - а СТОя в воДЕ -
             по-колЕно - на ТОЙ - на трубЕ: 
           "- НЕ волнУйтеся - будьте спокОйны -
              Меня ж Бог не покИнет в бедЕ -
              В СВОЁМ СЛАВном ВерхОвном трудЕ!

              Меня Бог МОЙ спасЁт -
              А НЕ ГРЕШНый нарОд:
              Меня Бог МОЙ спасЁт - пре-достОйно:
              И НЕ ВАШ вертоЛЁТ -
              отравлЯя свой ТРЕСКом поЛЁТ!
              НЕ колотИтесь, не трещИте -
              МНЕ ж ВАШа ПОМощь - не нужНА!
              ВЫ ж - не волнУйтесь, не кричИте -
              Я ж - В БОГа ВЕРою - сильНА!"

                ******
 

     С ТРЕСКом улетЕл тот вертоЛЁТ -
     соверщАя гуманИт-поЛЁТ,
     А волНА ж - РахЕлечку наКРЫЛа,
     как пушИнку, котяшОчек - СМЫЛа!

        СМЫЛа - понеслА - но ж ГРУбо - а не мИло
        СМЫЛа - понеслА ЕЁ - НЕ В РАЙ:
        ГРЕШницей РахЕленьку ту СМЫЛа:
        ""- ГЛУПостью ТЫ МИР СЕЙ - НЕ маРАЙ!

         ГЛУПость ведь  СЕЙ МИР - НЕ украшАет
         ДУРой - ГЛУПой ДУРой - помиРАЙ!
         Даже ж ЁЖ колЮчий Это ЗНАет:
         На БОГа - ЛИШЬ надЕйся - а саМА же - НЕ плошАй!""

               ******

         А РахНля плавала неПЛОХо -
         и БЕЗ плЕда - ГОЛенькой плылА:
         ХОЛодно и неуЮтно КРОХой -
         завершАть подЛУННые делА:

       МУТная вода, вонЮчий мУСор,
       ТРУПы ЖЖУТТЬЬ разДУТые несёт!
        КомарЫ с зелЁной ТРУПной МУХой -
        ЛЕЗут ЕЙ в глазА, в открЫтый РОТ -
        ДАЖе ДОЖДЬ ТУ ПАКость - не спугнЁт!


      ДОЛГо ЕЙ барАхтаться пришлОся -
      БОГа ж ЩабаОфия ждалА!
      Ну ж - пусть - Эль-ШаддАй  - не СабаОфа -
      но ж - приШЛОСЬ хлебАть - не дождалАсь!
      но ж - приШЛОСЬ хлебАть - не дождалАсь!

      но ж - приШЛОСЬ хлебАть - ВСЮ Эту ГАДость -
      ГАДость - что в ДонАй ТИССа неслА:
      ГАДость ту - конечно ж: ЕЙ - на РАДость -
      Учит ТАК релИгия милА!
      ГАДость ту хлебАть ВСЮ: ЕЙ - на РАДость -
      Учит ТАК релИгия милА!

                ***********


        На СудЕ РахНля Бога увидАла,
        подбежАла - нежно обнялА
        ДУРой - ГЛУПой ДУРою остАлась -
        ТОЙ же САМой - кОтрой и былА!
        ДУРой - ГЛУПой ДУРою остАлась -
        ТОЙ же САМой - кОтрой и былА:

        ""- БОГ мой - милый БОЖе - ЧТО стряслОся -
            что в ПотОпе - ТЫ мне не помОг?
            ТО - О ЧЁМ мечтАла - не сбылОся -
            ни лингАм, ни ПЕНис, ни <пенЁк>!
            ТО - О ЧЁМ мечтАла - не сбылОся:
            ТЫ в ПотОпе - ТЫ мне не помОг -
            МНЕ в ПотОпе - ТЫ мне не помОг!? ""

            Бог был фамильЯрностью разГНЕВан -
            ВСЯ в xaBHR - a лEзeт обнимАть!
)           И РахЕле отвечАет с ГНЕВом:
         ""- НВДа панимАть - НЕ абнимАть!

             ДУРай ты былА, ДУРай астАлась -
             ЖАРить тебя бУдем - не в раЮ:
             ты не ЗРЯ с той ЖИЗНяю пвсстАлась -
        на закУску ты пайдЁшъ МаЮ!

      КТО ж тебе паСЛАЛ те верталЁты,
      КТО ж тебе - машИны паСыЛАЛ:
      Эта ж ЗНАют даже идиОты -
      что целУют ЗАДницы аслАм!

      Эта же - МаИх ВСЁ РУЧек ДЕЛа -
      Эта Я ВСЁ делал для тебя:
      для тебя - дурЁхи - Я ВСЁ  делал -
       как дурЁху лишь - тебя любЯ!""
           ................

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 30.03.2018


Рецензии
Ай, забавное чтение!

Стар618   01.04.2018 09:09     Заявить о нарушении
НИхто шо-та ета НЭ ЧИТАЕ!

Вот вона хлавная оценка

Нестор Тупоглупай   01.04.2018 10:09   Заявить о нарушении