Жизнь наша - анекдот

Карикатура с сайта "Анекдот. ру"

Жизнь наша –  анекдот.
Анекдоты от Николая Башмакова

Первый апрель – никому не верь! Второй и далее… тоже.

***
Выборы в недалёком будущем.Президент говорит своему помощнику:
- Найдите в государстве умного, толкового и честного человека, способного заменить меня.
Помощник спрашивает:
-  Прикажете внести его в список кандидатов?
- Нет. Сразу же отрубите ему голову!

***

После долгих  новогодних праздников мужик сидит перед телевизором, а там реклама.  Орёт полководец микробов:
- Доложите, как идёт захват унитаза!
Мужик  держится за живот  и печально сообщает  в ответ:
- Плохо! Жену с дочерью выжил, теперь  сын с книгой анекдотовзасел…


***
Врач обследовал миллионера  и инструктирует его  молодую  жену.
 - Ваш муж  серьёзно болен. Чтобы получился  благоприятный исход, я выписал вам рецепт…
Жена  смотрит на длинный  перечень лекарств и  просит:
- Доктор, это  дорого и ненадёжно…  Чтобы был благоприятный исход,   выпишите, вместо   этих  лекарств  красноярский  боярышник, пожалуйста…

 ***

В семье шахматиста. Муж жене:
- Хватит есть по вечерам! И больше надо работатьфизически, а то твоя фигура станет похожа на ладью!
Жена в раздумье:
- Ты думаешь, с  фигурой  горбатого коня я буду лучше?

***

Муж зовёт жену:
- Иди ко мне на пять минут, помоги в работе!
Пришла. Работа затянулась на целый час. Жена ворчит:
- В постели бы столько длились твои пять минут…


*** 
В армии. Занятия проводит заместитель по воспитательной работе:
- Рядовой Абрамович, вы знаете, что такое Родина? Родина – это ваша мать! Поняли?
- Понял, товарищ капитан.
- Рядовой Иванов,   вы обязаны до последней капли крови защищать Родину!Вам понятно, что такое Родина?
 Иванов:
 - Так точно, товарищ капитан, понятно. Родина – это мать Абрамовича, а я  обязан её защищать!

***
Почти как в Одессе. Невзрачный мужичок едет в лифте с вальяжной парой и делает комплимент женщине:
- Ох, какая цыпа! Не обидитесь, если я вас слегка пожмакаю?
Женщина:
- Как вам не стыдно   говорить такое при моём живоммуже!
Мужик  достаёт револьвер:
- Мадам, разве ж это проблема?!

***

У друга в гостях. В стенке под стеклом лежит корявая сучковатая  палка. Друг поясняет:
- Эта  мой оберег!
- Какой же это оберег? Обычная  деревяшка!
-  Для тебя обычная, а когда у меня в парке  попросили закурить, эта  деревяшка  и стала моим оберегом!

***

Диалог в  НАТО.
- Русские не успели придумать для новой ракеты название, а американцы уже выкрали её и запустили со своего секретного полигона.
- Поторопились эти тупые янки.  Русские назвали ракету "Бумеранг"… Так что нет больше у Америки секретного полигона…


Рецензии