Никому не верь!

На фото герои рассказа - противная Тереза и кот Кузя.

Утром я заметила, что лоток моего кота Кузи, с вечера заполненный свежим наполнителем, использован по полной, извините за натурализм, совсем по большому. Пахло скверно, не хотелось думать, что это дело Кузи, ведь пакетики с его кормом такие красивые и ароматные.

Я поморщилась и тихонько выругалась, но муж услышал и спросил, что случилось.
- Это долговязая Тереза, - ответила я, обрадованная вдруг посетившей меня догадкой, - это только она, больше некому.
 - Какая Тереза и в чем она провинилась? - переспросил муж.
 - Это Тереза, та, что живет на соседней улице там, за большой лужей. Это она и никто другой по большому использовала лоток нашего кота. Надеюсь, ты со мной согласен? Между прочим, учти, что скоро завтрак...
 - М-м-м.., -  промямлил муж, - я всегда с тобой согласен перед завтраком, а Тереза мне тоже не нравится, гордая больно. Но вот как ты докажешь? Она к нам и не входила...
 - Ты чудак, - парировала я, - просто скажу, что с высокой вероятностью именно она использовала Кузькин лоток, ведь это она вчера тащила большущий торт «От Палыча» и целую сумку съестного, это она козыряет новыми сапожками и вообще мне просто категорически не нравится. Какие еще нужны доказательства? Все предельно ясно, как говаривал великий Достоевский.
 - Ну ты даешь, - изумился муж, - а кто тебя поддержит и подтвердит?
 - Ой, не смеши меня, - язвительно засмеялась я, - соседи меня уважают, поскольку я им помогаю и консультирую по разным вопросам, они и подтвердят, и поддержат. Пусть попробуют возразить, я отвечу зеркально. Подтвердят, как миленькие, что кроме противной Терезы  никто не мог использовать Кузин лоток. Разве не так? Никто не мог.
 
Я распалилась, убеждая мужа и сама даже поверила, что виновата в источнике скверного запаха именно Тереза, наша соседка, которую я открыто не любила.
Вот я возьму и так скажу и  пусть именно она доказывает свою невиновность. А если не докажет, пусть щеголяет в своих новых сапожках, отойдет  и заткнется. Кстати, а скверно пахнущее вещественное доказательство я подцепила совком и смыла. Ну все как в мировой практике.
Тут меня разобрал смех - чего только не придумаешь, наслушавшись разных бредовых домыслов, когда приходит этот веселый и бесшабашный  день - 1 апреля и когда за окном уже верещат ребятишки. Первый апрель, никому не верь!


Рецензии
Добрый вечер, Любушка.
Посмеялась, спасибо.
А я не люблю, как пахнет влажный кошачий корм, но Фил подсел на него и приходится нюхать эту гадость.
1 Апреля никак не удаётся разыграть даже мужа, не умею разыгрывать.
У нас 37 жары, ожидается 39. Никогда такого не было. Растения страдают и приходится их отливать холодной водой.
А как у Вас7
С самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   09.07.2023 15:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Лариса.
Большое спасибо за добрые слова,так приятно слышать их в адрес этого рассказика, можно сказать,экспромта о приключениях еще советских доверчивых людей. Обидно,что именно нашим доверием и пользуются жулики для своих паршивых целей.Но мы тоже учимся кап.порядкам и часто спуску не даем.
У нас,милая Ларисочка,настоящего лета еще и не было,так,день-два было тепло,а вообще одна морока. Облачно,прыскает дождь и холодно ночами,просто осень...
Но я все равно радуюсь всему,надоело в городе, я человек от природы,все нахожу дела. Рассадила хосту в большие вазоны, где раньше сажала цветы. Будет меньше заботы. Очень много нынче яблок,а малина плохая. Сегодня соберу на сушку зверобой. Вот такими заботами и жив. Кузя всю ночь сидит на парапете крыльца на теплой подстилке,ночью впускаю его откушать и опять спешит на улицу. При знакомстве Кузя отхлестал по морде Чака и тот сильно удивился.просто смех и грех с ними.
Дорогая Лариса,очень благодарна Вам за внимание,за душевность и спасибо,что Вы есть.

Самого хорошего Вам,доброго урожая и радости,здоровья Вам и домочадцам.

С глубоким уважением и теплом обнимаю.

Любовь Арестова   10.07.2023 11:06   Заявить о нарушении
Добрый день, Любушка.
У нас яблок нет совсем, ни одного. А малину снова отливать надо, а то ягоды засохнут и осыпятся. В июне мы напоили её вдоволь - вылили под корень 2 или 3 куба воды. Она ожила и пока плодоносит.
Тоже очень рада знакомству с Вами!
Обнимаю,

Лариса Малмыгина   10.07.2023 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.