Драконы Света и Тьмы. Эпилог

1

    Через несколько десятков часов мы добрались до Ульяниной фермы.
    Мы приземлились, рассадили её драконов по жилищам (своих я отправил на «метро» ко мне), она принесла две лопаты, мы расчистили место около её хижины, вырыли яму, положили туда тело профессора и закопали. Ульянин дракон Чугуна притащил каменную плиту, а дракон Металла своим рогом вырезал на ней надпись: «Александр Бенедикт Корвин Дилвиш Фредегар Гебброн Хеглен. 1919 – 2039».
    Мы постояли у свежей могилы. Не было ни слёз, ни погребальных речей, ничего.
    Затем я повернулся и направился к станции «метро».

2

    Я вышел на своей «станции», уложил драконов спать, а сам, не видимый под чёрным небом, впервые за десять месяцев направился на дачу своих родителей.
    Дверь была заперта, и я осторожно в неё постучал: три раза, потом ещё три. Щёлкнул замок, и на пороге возник Сева. Он секунды две ошарашенно на меня пялился, сказал мне: «Заходи», – а затем ринулся в дом, и я услышал его ликующий крик:
    – Мама, папа! Данил вернулся!!!
    Раздался топот трёх пар ног, и вскоре на меня выпучила глаза вся семья. Пока они ещё не оправились от потрясения, я спросил, прислонившись к дверному косяку:
    – Мне можно зайти?
    – Конечно, – тихо ответил папа.
    Я вошёл и собрался было наверх, но меня затащили в гостиную, усадили на диван и забросали тысячей вопросов. Я поднял руку, и гвалт стих. В наступившей тишине мои слова прозвучали громко и решительно:
    – Я понимаю, что вы меня долго не видели и не знаете ничего о том, где меня носило почти год. Но я зашёл, лишь чтобы попрощаться и забрать свой ноутбук.
    – Но, может, всё-таки расскажешь, как ты провёл триста дней вдали от нас? – попросила мама.
    – Так и быть, посвящу вас в эту страшную тайну, – усмехнулся я. – Только никому ничего не говорите из того, что я вам сейчас расскажу, обещаете? Итак, всё началось с того, что…
    Я говорил и говорил, каждые полчаса выпивая стакан чая. Ночь прошла, настало утро, но моя история всё не кончалась. Когда я произнёс последнее слово, был уже день.
    Я поднялся на второй этаж, взял ноутбук и ушёл. И меня больше не видели.

3

    Мы с Ульяной всё лето усиленно занимались, навёрстывая пропущенный учебный год. Осенью мы договорились со школой об экстернате: нам в реальном времени задают по «Скайпу» вопросы, а мы на них отвечаем. И всё равно мы остались отличниками.
    С Недом мы поддерживали отношения и впредь, так что наша троица не превратилась в пару меня и Ульяны. Мы продолжали дружить, чтя память профессора и не забывая его славное имя.
    И каждый раз, просыпаясь по утрам, я говорил себе: «Вчера был куда более вчерашний день, чем будет сегодня».


Рецензии