День сурка

Благоухая табаком и свежевыпитой водкой, он тихонько прокрался в мою комнату,
держа в серых трясущихся лапках вазочку с мороженым.
Поставил ее на покосившийся комод, где уже томилась в треснувшей дешевой вазочке
одинокая полузавявшая гвоздика.
Восьмое марта, спросонья решила я и попыталась снова уснуть, натянув одеяло на голову. Но не тут то было.
Он, сопя и похрюкивая, залез под мое одеяло и начал свистящим шепотом вещать о
красоте моего несчастного замученного трудовыми буднями тела и о некой неземной
любви, которая...Твою мать, не выдержала я, попутно начиная догадываться, что
сегодня 14 февраля, и от этого осознания, свирепея ещё больше.
Как же мне ненавистны все эти дебильные валентинки и шоколадные зайцы.
Спать хочу, прорычала я и тут же у меня закралось сомнение.
А может сегодня Пасха?
И не шоколадные зайцы вовсе, а крашенные яйца ждут меня этим светлым днём, брр,
вот уж не хочется этой суеты сегодня. Стоять у плиты, выпекая холестериновые
кулинарные изделия, потом топать на полусогнутых в ближайшую церковь, где тебя
окружают при входе фрики всех мастей и профессиональные попрошайки.
В прошлом году один такой профессионал оторвал у меня рукав, так вцепился в мою
дающую руку. Но я все же вырвалась и зашла в храм.
Там на меня накинулась стая шипящих старух с просьбой покрыть мою безумную голову
и все прочие срамные места какой-то тряпкой.
Я выскочила на воздух и тут откуда ни возьмись нагрянул священник с помойным
ведром, до краев наполненным святой водой и опахалом. Начался святой обряд освящения пасхи холестериновой. Брызги из ведра попали мне в лицо, потекла тушь с
ресниц. Я мужественно терпела и делала вид, что я плачу от восторга.
И вообще у меня сейчас начнётся синдром Стендаля.
Мои воспоминания о светлом празднике Христовом  прервал хриплый голос главы семьи:
Ты знаешь, а я все же решился. Многозначительная пауза...
Потом он громко протяжно высморкался в простыню и продолжил: надо взять кредит в
банке, мы откроем своё дело и заживем как люди.
Мы будем ездить на Канары и в Люксембург, да хоть два раза, нет, пять раз в год!
Мы будем предпринимателями!
Борясь одновременно с приступом зевоты и смеха, я спросила:
А какой род деятельности ты выбрал на этот раз?
Переработку мусора из соседского мусоропровода?
Написание рецензий на кулинарные рецепты в интернете?
Нет, гордо ответил будущий бизнесмен, мы будем выращивать грибы!

И тут я окончательно проснулась и поняла наконец, что сегодня Первое апреля!
День дурака
Или день сурка?


Рецензии