Как Бог перевоспитывает демонов

Как Бог перевоспитывает Демонов. Мой рассказ- быль я посвящу духовным превращениям,   как Божественное сознание перевоспитывает людей ,у которых начинает преобладать гордыня и демоническое начало.Все люди уже наверно догадались  что есть невидимый мир духовный и  бог невидимо ,оказывает влияния на разных людей,  каждому  в зависимости от его устремлений и не нарушая правду и справедливость  в длительных промежутках времени , не так как думают некоторые маги –кудесники по щучьему велению по моему хотению, я микро-космос А. Игнатенко я управляю  своим микрокосмом  и могу Дорошенко Николая ,заставить своей силой воли, чтобы он следовал моим путём ,я же  высокодуховный демон  мне дали  разрешение великие старцы которые сидят в моих мозгах  и молитву я христианскую использую для этой цели. А то этот   упрямец Дорошенко, лечит  христианских людей, тибетскими  мантрами , я и принимаю решение  вдуть ему в оба уха страх , что  это не от бога эти мантры, а от демонов черной религии , потому что я светлая личность, высокодуховная святой,  несмотря на свои красные прожилки в носу , почти не пью за свои деньги, только за деньги глупых женщин, которые думают что я святой и  наполняют мои пустые карманы  и мантры я на всякий случай украл у  простофили Дорошенко Николая который доверился богу и спокойно сидит в трансе,дурачёк правда верит что я человек от бога ,а я же демон, какой от Бога я от Мефистополя,всё вычищу у него что есть ценное, мой голос из подсознания, зря стараешься Альберт –Алексей у меня как у латыша один член и душа, а душа моя принадлежит Богу, мне всё даёт Бог,  а человек не может ничего дать ,он может только украсть.P.S   Персонажи  Бог - невидимый и вездесущий.2.Дорошенко Николай простой человек искатель бога. Демон Алексей Игнатенко украинский экстрасенс из города Николаева купивший себе кучу дипломов. И написавший книжку как стать Феноменом.


Рецензии