Парадигма ежевского

               
                "Россомахи! Будьте ежами!"Филин
Все помнят знаменитые изобретения Ежевского – его Неуедаемый бутерброд, Скатерть – голодранку, Коврик – вертолёт, Наушники для глухих и Моющуюся туалетную бумагу, но мало кто знает, как просто и оригинально был устроен мозг этого полу-человека, полу-сверхчеловека, а это весьма любопытная информация для пытливых и любознательных. Впрочем, нелюбознательным и непытливым тоже, я полагаю, будет интересно, как и тупым, ленивым, неповоротливым, скучающим дебилам. Да что там, кретинов и долбоёбов тоже не будем сбрасывать со счетов, ведь их среди нас подавляющее большинство, будем откровенны. И это сраное, недоученное, опупевшее от своей фанаберии и убожества большинство подавляет, наезжает, пыхтит и пыжится, пытаясь заполнить собой всё. Но в итоге попередавит самое себя, ибо так устроен мир, и пустота, стремящаяся к экспансии и доминированию, обречена, ибо суть есть множество, помноженное на Нуль. Ну да вернёмся к Ежевскому, господа читатели, если вы не против…
Любой, кто пожелал бы принять участие в экскурсии по Лабиринту его Мозга, должен был приблизиться к голове Учёного, и, чудесным образом пройдя сквозь бинокль- Кладенец, уменьшиться в физических размерах настолько гораздо, насколько исполна. Далее  «путник-пленник», как называл сам Ежевский экскурсантов, входил в узенькую дверь-Кладенец, выполненную дизайнером в виде игольного ушка. Некоторые не могли пролезть категорически, и для них этот своеобразный фейсконтроль заканчивался прекращением экскурсии под выкрики невидимого хора наглых грубиянов: «Пошёл в жопу, Верблюд недоделаный! Горбатая гора! Нидор недоразвитый!» Кто такой «нидор» оскорбляемый должен был угадать сам с трёх попыток. У тебя ещё две.
Другие верблюды, те которым удалось просочиться сквозь игольное ушко, попадали ногой на тот самый Коврик-вертолёт, только заранее активированный, и ноги их резко улетали в потолок. Тушка туловища, затаив сознание, стремительно уносилась в амбразуру цилиндрического путепровода, стенки которого были изрядно натёрты барсучьим салом , что позволяло разогнать «путника-пленника» до внезапной турбулентности и прыжка через линию Подсознания.
Преодолев пресловутую линию, щетинящуюся колючей проволокой и строчками циркуляров, Вы, мой друг, мягко влетаете в тёмную Комнату Раздумий и приземляетесь в полной тишине. Рефлекторно раздвигаете руки и начинаете шарить ими, словно Вам как в Детстве завязали глаза маминой косынкой и заставили «водить» в квесте под названием «жмурки».
Категорически не нащупав ничего, Вы начинаете уверенно подозревать, что Вас тупо нае, нет-нет, простите, облапошили (какое выразительно словцо-тут и «шить» и «лапать» и «лапти пошить» и «лаптю дело пришить»- много вариантов, не соскучишься). Но не тут-то было!  Простота, она лучше воровства ! Доказано Ежевским. И внезапно Вы задеваете рукой или ногой или головой или грудью или ягодицей или оставшейся частью туловища (в зависимости от пола потерпевшего) РУКОЯТЬ СТЕРЖНЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВОМ РАЗДУМИЙ МАРШАЛА ФИЛОСОФИИ ЕЖЕВСКОГО! И тут в Тёмной комнате включается яркий, насыщенный свет. Чем он там насыщен, я к сожалению не знаю, может просто кто-то нассал, но так принято говорить. Ты жмуришься и ёжишься в плечах, пытаясь разлепить зенки, и когда тебе это удаётся, ты видишь, что в АСОЛЮТНО ПУСТОЙ комнате все стены и потолок и пол увешаны и заклеены ЗЕРКАЛАМИ!  И со всех сторон, сверху и снизу на тебя надвигаешься ТЫ. И понимаешь, что это самое ужасное, что могло произойти с тобой и от ужаса бросаешься в бегство. В несколько прыжков, скользя на барсучьем сале, ты преодолеваешь цилиндрический путепровод, выпрыгиваешь через амбразуру к узенькой дверце и пулей пролетаешь игольное ушко. А сзади громыхает невидимый хор наглых грубиянов : «Пошёл в жопу, Верблюд недоделаный! Горбатая гора! Нидор недоразвитый!» ЭКСКУРСИЯ ОКОНЧЕНА.
АВТОР


Рецензии