Мам, отстань...

-Давай, только не долго!
Со страшным грохотом дверь закрылась, наверное это сквозняк.
    Как всегда по утрам, я вот уже на протяжении 30 лет, (как улетела из маминого дома, ) встаю и готовлю завтрак, то - есть теперь я просто ставлю чайник, и заваривают чай, и кофе. (Муж умер, два года назад, старшая дочь давно не живёт с нами...) Только ты, я и кот с кошкой...
Наливаю себе кофе, тебе чай...
Время 7:20, я боюсь подойти к твоей комнате, как всегда начнёшь кричать, а с утра так этого не хочется...
-Мышонок, ты проснулась?-робко заглядываю тебе в комнату.
-Мам, отстань...
  Впрочем я ничего другого и не ожидала услышать, вот говорят: "Думай о хорошем... Слова материальны...Я  думаю , а толку то? Как кричала, так и кричишь, только слова находишь ещё больнее...и слезы текут сами по себе, а так хочется обнять тебя , как в детстве..."
    Вслед захлопнувшейся двери : "Господи, спаси и сохрани"...
    Как - то не хорошо, перед глазами круги, наверное слишком крепкий кофе...присяду...до телефона не дотянусь... Ничего пройдет, не в первый раз...но как то не удобно на полу, придет ведь испугается...
    МАМ, ОТСТАНЬ...


Рецензии
Я думаю, что все еще будет хорошо - помиритесь. Грубо, конечно, но многие подростки так себя ведут, девочке сколько лет?

Анна Александровна Малиновская   01.04.2018 11:28     Заявить о нарушении
17,я надеюсь...с уважением , Евдокия.

Евдокия Большакова   01.04.2018 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.