C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Резюме, вызывающее восхищение!

Ни одно многословное резюме, рассказывающее  о гениальности его автора,
меня  не интересует. На их странички я никогда не захожу.  Мне более интересны
данные об авторе, высказанные одной строкой. « В конкурсах и номинациях
не участвую». Долгое время я  восхищался реальностью самооценки  их авторов.
Мое восхищение  продолжалось до прочтения следующего резюме. Оно оказалось 
честнее  предыдущих: « В конкурсах и номинациях не участвую — и без них знаю,
что я лучший!»...


Рецензии
Естественно! Сам себя не похвалишь, ходишь, как оплёванный.

Магда Кешишева   24.05.2018 20:01     Заявить о нарушении
Магда, согласиться не могу -
не испытал!:-)))

Аркадий Тищенко   28.05.2018 10:25   Заявить о нарушении
Аркадий, но учит нас не только личный опыт, верно?

Магда Кешишева   28.05.2018 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.