Сказка Ночной музыкант 860

А перед ним с огнём мешая воздух,
Поднялся наводящий страх Дракон.
Вокруг благоухали мирно розы,
И издавали мягкий, тихий звон,

Ложась на слух мелодией приятной.
Дракон и эти дивные цветы,
Поверьте, очень странно сочетались.
То был кошмар средь дивной красоты!

Давид не показал, что испугался,
Лишь сделал вид, что очень удивлён.
Когда ужасный начал приближаться,
Скрипач ударил перед ним хлыстом.

Тот присмирел. Как битая собака,
На гору опираясь – заскулил,
Глаза прикрыл в смиренном подчиненье
И, озираясь, вдруг заговорил:

«Кто ты такой? Зачем сюда явился?
Я пред хлыстом твоим стою как раб.
Впервые себя чувствую неважно –
Внутри таится страх и я ослаб.

Ты властен надо мной, так говори же,
Зачем пришёл не крадучись ко мне?
Тебе нужна таинственная роза?
Возьми. Я подарю одну тебе.

На большее рассчитывать не стоит,
Ведь им ведётся очень строгий счёт.
Надеюсь, что пропажу не заметят.
Спеши. Мой господин сейчас придёт.

А он меня страшнее и опасней.
Ему готовят масло из цветов,
Которое век жизненный продляет
На тысячу и более годов.

Уверен, он тебя не побоится –
Запрёт в горе и заживо сгноит.
Бери цветок и тут же убирайся.
Уж скоро конь подковой застучит».


Рецензии