Ионокоптер

Юрий 10:47
Максим, ты знаком с созданмем подъемной силы за счет ионизации?
РМ проводили опыт.
Что если такой статор поместить внутрь изолированного тоннеля, чтобы никто рукой не тронул и четыре тоннеля поставить на коптер вместо пропеллерных двигателей, а интенсивность будет контролироваться тем же гироскопом? Если он есть, кншн.
Для повышения исполтзовать импульсную схему.
Количество энергии должно быть примерно эквивалентно, единственное - на повышении при гизком кпд может много потеряться.
Но ради интересов такую штуку хотя бы на проводе сделать - она бесшумная будет.
Конечно - опасная - может кого-нибудь ёбом токнуть - ну, продумать конструкцию тоннелей.
Там вообще не будет двигающихся частей. Это будет НЛО.
Юрий 10:49
В общем - интенсивность каждого двигателя должен контролировать тот же контроллер, повышая или понижая ток.
Юрий 10:52
https://eastern999.livejournal.com/37979.html
Юрий 10:53
По ссылке описана конструкция. Про вакуум ****еж. Адам и Джейми помещали в вакуум - не летает.
От плюса к минусу движется ионизированный воздух.
Юрий 10:54
Ели нечего ионизировать - летать не будет.
Юрий 10:57
Объяснение про Барона Мюнхаузена, конечно, бред. Анод, катод и высокое напряжение.
Юрий 11:02
Можно использовать импульсный преобразователь из электрошока.
Юрий 11:02
К с руками - не интересно проверить?
Юрий 11:04
Вероятно там малая подъемная сила.
Объект висит ровно, думаю потому-что воздух тянет за верхний провод. Если сделать дифференциал на три-четыре части этого провода - можно им управлять.
Юрий 11:07
Допустим, катод - одна сторона "тарелки", верхняя, анод - другая. И маленькие двигатели делают перекос.
Правда если большой объект на такой тяге пролетит рядом - вся электроникп вокруг может погореть.
Юрий 11:09
Тарелка - это идеальное крыло, если воздух липнет к верхней и тянется к нижней. Она будет просто спокойно висеть и никакая динамическая стабилизация не нужна даже может быть, особенно, если там есть гироскопическая.
Юрий 11:11
Три-четыре "куска пирога" такой тарелки регулируют перекос, если на них подавать разное напряжение.

Назовем эту виману- ионокоптер

Юрий 11:34
Два провода под высоким напряжением. Наэлектризованные атомы воздуха движутся от верхнего провода к нижнему, создавая подъёмную силу.
Юрий 11:34
Никаких тебе пропеллеров или турбин.
Юрий 11:41
Можно моментально менять катоды и аноды местами для фигур высшего пилотажа. Поменял на одгом боку - перевернулся. Сделал слева катоды, справа - аноды - полетел, как крыло.

Большое количество сегментов под управлением компьютера может плавно менять приложение силы для пепехода тяги из вертикальной в боковую.
Большое количество сегментов под управлением компьютера может плавно менять приложение силы для перехода тяги из вертикальной в боковую.

Пятно катода сверху и соответствующее ему пятно анода, противопоставленное снизу, можно перемещать пальцем на трекболе.
Без сложного контроллера тут не обойтись, но для начала можно использовать контроллеры от тетракоптеров.

При правильном распределении катодов и анодов должно сводиться на нет сопротивление воздуха, т.к. весь корпус сам по себе проталкивает воздух.

Интересно, как эта штука поведет себя в водной среде.


Рецензии