Лолита Милявская и мое уважение...

На днях наша бескомпромиссная Лолита "на ура" высказалась на своей странице в интернете о последствиях трагедии в Кемерово, о своем (как многим показалось, несвоевременном, ибо в день траура, и потому совершенно грустном по тональности) концерте в память о случившемся ...

***

Кому интересно, могут прослушать откровение доведенной до бешенства женщины, я не буду его комментировать, разбирать по косточкам и деталям, кого и как там припечатала смелая и правдивая женщина, я просто скажу, что будь она посимпатичней лицом и с более стройной и точеной фигурой, то я бы мгновенно (на некоторое разумное время) влюбился бы в нее, как мальчишка, а раз этого нет, я просто ее бесконечно зауважал за ее смелость и правду-матку, что она рубанула в сторону чиновников из нашей коррупционной когорты непотопляемых, по РПЦ прошлась метким словом, ибо с Богом она общается не посредством купленных в церковной лавке свечей и коленопреклоненной перед иконами в храме ...

Короче, досталось всем, кто фальшью изгадил этот мир ...

***

Лолита, надломленный ты наш жизнью человек, я к тебе обращаюсь, хотя вряд ли ты меня услышишь, но тем не менее, чем черт не шутит, я и поплакал и от души посмеялся, (уж простите меня, грешного) над твоими виршами в прозе, умеешь ты ударить не бровь, а в глаз, потому мне тебе от меня поклон и "уважуха" ... который раз убеждаюсь, ты яркая и неординарная личность, которую с удовольствием слушаю и в песенных стихах от твоей разорванной души, и в просто горьких словах правды истинной патриотки России ...

***

P. S.

И еще несколько штрихов о своих на то впечатлениях, первый раз слышу из уст женщины сочный русский мат, и в этом случае он ее нисколько не портит, а звучит звонко и так кстати, вполне гармонично вплетается в канву высказанной сути ...

И второе, она ткнула носом в собственное дерьмо самих, абсолютно бесчувственных, корыстных чиновников, когда они театрально преклоняют колени на публике в знак их солидарности с грустью, страданиями народа, а в противовес, как раз ее печальный концерт - это и есть ее истинные боль и слезы ... без какой либо фальши и показушности  ...

Правда, единственный, но немаловажный минус от этого эмоционального всплеска женского темперамента нашей Лолиты - это могущие наступить последствия, как известно, сильные мира сего так просто не спускают такие вещи, можно ждать неприятностей с любой, даже совершенно неожиданной и потому коварной стороны ...


Рецензии
Глубокоуважаемый Владислав Викторович, ценю и Ваш патриотизм и такое глубокое сочувствие, неравнодушие к бедам народным, и прекрасно отношусь к талантливейшей певице Лолите Милявской, человеку честному, искреннему и притом бесстрашному, но и Ваше и её сострадание, когда уже переходят в негативизм, становятся крайностями.

Каким бы замечательным человеком и деятелем культуры ни была Лолита Милявская, она многого еще в мире не знает и не понимает, а тёмные энергии гнева и осуждения никогда еще ничей разум не просвещали.
Посему ни ей, ни даже Вам, при всем моём уважении, не давал Господь права глумиться над Православной Церковью, её священниками, даже если кто-то из них вам справедливо и не нравится.
Неверно и вредно для собственного понимания мира и огульно, не разбирая, в один мешок осуждения влить миллионы российских чиновников, людей совершенно разных.

Нельзя с таких позиций усреднения ("они все, абсолютно, такие-сякие", то ли по социальному, то ли по национальному признаку) вообще подходить к человеку. А иначе таким же судом и Вас осудят, превратят в вещь чужого понимания

Дмитриев   01.04.2018 12:44     Заявить о нарушении
Понимаю, не пойман - не вор ... но я о тенденциях ... говорил ... простите ...

Владислав Попов 2   01.04.2018 13:09   Заявить о нарушении