Редкое сочетание - воскресенье на 1 апреля

                С утра всё метёт и метёт при нуле градусов. Много снега насыпало. Автомобили почти все на приколе: снежная шапка придавила, лишь одна машина видна вдали с чернеющей крышей — заблудилась.

Дворники тоже читают интернет, и знают, что завтра резко потеплеет, снег начнет таять, и, надо ли его сейчас убирать?

Поздравил жену с последним в эту зиму снегопадом, завтра будет весна +4, если не больше.

Разыгрывать её с весенней датой 1 апреля не стал, достаточно того, что меня вчера государственный канал разыграл: в титрах написал, что Збруеву 70 лет, а я вечером прочитал и похолодел от ужаса: действительно, как это я обмишулился?! Не может быть такой моложавый артист быть старше меня! Хотя и у меня морщин не так уж и много, жена завидует.

В Википедию заглядывать не стал, по-быстрому включил компьютер, исправил дату на 70, и довольный уселся перед экраном, досматривать воспоминания Александра на канале «Культура». 

Но вот, фильм «Мой младший брат» не стал пересматривать.  Не то настроение. Не то время, не та эпоха.  Всё не то. И герои уже не мои. Да и сам автор, Василий Аксёнов другой.

Всё хорошо в своё время. Вовремя.

Александр и не мечтал быть актёром — судьба за ухо втянула на сцену и на экран.

В друзьях будущие звёзды экрана. Жёны — самые наилучшие. Жизнь удалась.

В телепрограмме на сегодня прочитал: «Подвиг разведчика». Это о ком они, о полковнике ГРУ Скрипале? В самом сердце работал, как говорится, в логове… друзей, врагов? Кто они ему, и как стали недругами?

Уже не раз говорили: предают самые близкие. Уж, куда ближе? Генсек. Министры иностранных дел: Шеварднадзе, Козырев.

Может быть, сам народ виноват? Не тем верит. Лёгок на подъём, на призыв к бунту, неповиновению.

В Древнем Риме народ требовал от власти хлеба и зрелищ.

Всё это у нас есть в достатке — никто от голода не умирает.

 У меня создалось впечатление, что дай больше власти чиновникам, и у нас Олимпиады и чемпионаты мира будут каждый год, а стадионы грибами после дождичка расти и процветать.

Гром гремит не каждый день  — креститься некому. А если пожар случится, можно попросить прощения у президента, что происшествие на твоей земле, а ты, как бы, мог, но не досмотрел — в следующий раз досмотрю, проверю все двери, или отдам распоряжение.

Сейчас СМИ уже пишут, что Тулеев был лучшим губернатором. А кто бы, сомневался, с такой личной преданностью. Врагов не надо, лизоблюдов достаточно, чтобы государство развалить, не впервой.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Всё сложно в нашей жизни, а когда было легко? Старое вспоминается с ностальгией, потому что мы были молодыми и розы красные цвели....

Можно вас пригласить в гости? Я помню, вам интересны были приключения японца в России. Я написала продолжение. Хотелось бы вас увидеть, ведь вы так увлекательно пишете о своих впечатлениях.

Галина Кириллова   03.04.2018 17:06     Заявить о нарушении
Галина, с удовольствием почитаю Ваши впечатления.
Вы давно ко мне не заглядывали, а я успел соскучиться по Вашему платью в горошек, с детства питаю к ним страсть — всё равно какого цвета.
Пожалуйста, не снимайте его.

Вячеслав Вячеславов   04.04.2018 07:47   Заявить о нарушении
Спасибо за комплимент! Меня особенно радует, что я в это платье до сих пор влезаю. Так что на бал с вами схожу с удовольствием!

Галина Кириллова   04.04.2018 08:26   Заявить о нарушении
Не при женщине будет сказано, стареешь, друг Вячеслав, Збруеву не 70 лет, а все 80 годиков, к сожалению это не первоапрельская шутка. Но в этом для нас есть свои плюсы, если наш озорной Ганджа глубокий старик, то Наш СЛАВА стал моложе ещё на десять лет.)))

Гунки Хукиев   04.04.2018 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.