Семейная трагедия

Мавр возвратился домой,
Так огорчен весьма был он.
"Пока владенья укреплял
И кровь свою я проливал,
Неверная ведь всё  узнал.
Ты изменила мне с другим,
Кто был тот подлый господин?"
"О,муж любимый мой,
Тебе я предана душой.
Все так завидуют тебе,
Что ты вернулся вновь ко мне".
"Мне сообщили вот сейчас,
И Яго подтвердил тотчас".
"Любимый, я чиста перед тобою,
Тебе верна я всей душою".
Тут Дездемона на колени пала,
Её  душа затрепетала.
Был Мавр так страшен в этот миг,
Черты искажены,ужасен лик.
Схватил за горло он её
И задушил, и смотрит на неё.
Служанка тут на шум вбежала,
Так гневно Мавру всё сказала:
"Она чиста перед тобою,
Клянусь своей я головою.
А Яго-он предатель и злодей,
Всегда хотел погибели твоей.
С победой и живой ты возвратился
И он так сильно рассердился,
Жену твою он оболгал,
Смертельный тем нанес тебе удар!
Но успокойся,бог с тобой,
Тебе послужной буду я женою.
Хоть не красавица, но молода,
Никто ведь похотя,
Не взглянет на меня.
Да ты не слушаешь меня?!"
"Уйди ,так опечален я,
О! Дездемона,верная моя жена".
И Мавр тут заколол клином себя.
Вот так закончилась трагедия сия.
 


Рецензии
Поделом ему!
С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   12.03.2019 07:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Наталья Москвитина   13.03.2019 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.