7. Дневник женщины. Квартира

http://www.proza.ru/2018/03/26/1699

Оказалось, это была подготовка к «дизайну» комнаты Петра. Нет, старые желтые обои не были оборваны. Их покрывали пятна и разводы всех цветов, но с общим «интерьерным решением» не диссонировали.

Мебель, вот что стало «изюминкой» впечатлений. Какой винтаж! Представьте хорошо поживший диван. Этому старожилу лет пятьдесят, не меньше. По едва различимым приметам, он некогда был обтянут зеленым гобеленом, но трудная судьба заметно поистрепала, и без того непрезентабельную, внешность. Больное сколиозом тело, в ранах от открытых переломов пружин, где-то потеряло подагрические ноги. Башня из кирпичей была чем-то вроде протеза. Вместо единственного стола – межкомнатная дверь с помойки, все на тех же кирпичах. Этот стол одновременно служил для работы, был разделочным столиком и обеденной зоной. Табуретка со следами краски, скучала в одиночестве. Гостей усаживали на диван. Был еще шкаф, подобранный, вероятно, на сборище нудистов. Его бездверное бесстыдство смущало даже меня. Вот, пожалуй, и все. Да - санузел. Ему бы посвятить отдельную главу. Бачок обладал каким-то особо ворчливым и своевольным нравом – наполняться, а уж тем более отдавать накопленное, он не любил. Зато при каждом нажатии на рычаг ревел так, что слышали в соседних подъездах. В квартире висел смрад старой канализации и чего-то подгоревшего. Фатима держала оборонительные позиции на кухне круглосуточно.

И это был «дом» моего мужчины? Человека, который начинал брезгливо морщить нос, если постельное белье менялось не через семь, а через десять дней? Стеклянные банки вместо сахарницы и солонки, видавшая виды чашка со сколами. Боже мой, дневник, ну почему я такая тупая? Почему я не сложила два и два? Откуда у Петра такие требования ко мне как к хозяйке при таком пренебрежении к собственному жилью? Но тогда я уже вкусила яда, уже попала в зависимость от иллюзии семьи. За несколько дней он «приручил» меня, его спокойный уверенный тон, его просьбы, звучащие приказами. Почему я не сопротивлялась? Что заставляло меня думать, что это и есть мужская сила?

Петр прижимист, но хвастлив, как большинство мужчин. Такое щедрое начало должно было раз и навсегда убедить меня в его неотразимости. Всего раз и обязательно навсегда! Повторений не требовалось. Он привозил продукты, которые передавали родители из деревни, покупал дешевые мелочи, но основные финансовые траты легли на мои плечи. Я брала что-то на дом, как-то выкручивалась. А тут еще мама нашла подработку, облегчив на несколько месяцев ипотечное бремя. Но деньги разлетались. Тогда я затеяла ремонт в его квартире. Зачем? Зачем, дневник?

Вот сейчас, пожалуй, могу себе признаться. Петр – природный манипулятор. Его легкое недовольство мной - без скандалов, истерик, просто игра губами, просто долгое молчание, стимулировало желание реабилитироваться, доказывать, что самая-самая. Никому никогда ничего не надо доказывать. Либо тебя принимают такой, какая есть, либо… Это не желание порадовать любимого, нет. Это постоянное самоутверждение, борьба с собой, прыжки до планки, взлетающей в бесконечность.


Рецензии
"Никому никогда ничего не надо доказывать. Либо тебя принимают такой, какая есть, либо…"-вроде, нового ничего не сказано, но какое же правильное и своевременное (всегда своевременное!!!) напоминание!!!
СПАСИБО, Елена! Читаю с интересом и всегда жду продолжение.
С наилучшими пожеланиями,

Галина Пронская   01.04.2018 15:23     Заявить о нарушении
Рада, Галина, что Вам нравится. Героиня мудреет потихоньку, как и все мы )))

Елена Гвозденко   01.04.2018 17:31   Заявить о нарушении