Встречи со святыми -4

Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Встречи со святыми-4.

Наступило 17-ое число 1-го месяца 78-го года, календарная Суббота (по календарю ПуД).

В этот день, в календарную Субботу, в ТРЕТИЙ ДЕНЬ (по пророчеству) Йешуа Христос воскрес.
Время воскресения - это примерно "между вечерами" субботы.

Христос воскрес - великое событие для мира!
Теперь он вечный Дух, спасающий народы!
Он наш Учитель истины вовек,
для тех, кто знает как учиться в духе.
Кто "вечный ученик" - тот ходит левыми путями, закончить обучение нЕ в силах!

Христос воскрес - и наша Вера в силе!
Спасибо Богу за Христа, и за любовь, что нам открыл Он (Йешуа Христос)!

------------------------------------
Встречи со святыми-4.

Продолжаю битву Словом Бога... Мой оппонент Truetrue начал новый заход с "подставной ситуации".

Truetrue: Я нашёл в интернете запись (ссылка).
В ней поясняется, момент с этими отрывками, которые я кинул (между 1Иоан.3.9 и 1Иоан.1:8.)
Но я не могу понять, правильно ли в записи говорится об этом. Вот и пытаюсь выяснить.
Вы могли бы посмотреть эту запись и сказать, правильно ли тут всё?
По Библии ли?
Там поясняется о грехе.
Просто если там всё верно, я буду слушать и другие записи. Если нет, тогда нет.

В чем "подстава"?
1. Я, конечно, перешел по ссылке на запись. И обнаружил, что это запись от самого Truetrue.
2. Поэтому слова Truetrue мол больше он не будет смотреть своих же роликов (если там ложь) лукавы.
3. Truetrue решил стать анонимом (выгородить себя), мол "это нЕ моя запись, а нашел в интернете некоего автора".

И я посмотрел часовой ролик до конца, и начал писать ответ:
---------------------------
»> "Truetrue: По Библии, не сходится 1Иоан.3:9 и 1Иоан.1:8-10".
На самом деле противоречия там нет.
1Иоан.3:9 говорит о святых, сынах Божьих - рождены свыше, от Бога - грешить нЕ могут!
Подробнее об 1Иоан.1:8-10 ... Там надо в контексте читать.
а) призывает к общению с Отцом небесным и Христом, что доступно только рожденным свыше.
б)
»> Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине...;
А здесь указывается что есть ЛЖЕ-святые, в прелести, которые утверждают, что общаются с Богом, но на самом деле общаются со злыми духами, в итоге такие лже-святые ходят во тьме невежества.

»» 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха...
Здесь указывается, что кто ходит во свете истины, рожден свыше, тот имеет общение со святыми и праведниками, и очищен от всякого греха!

»> 8 Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас...
Здесь указано, что САМО-мнение, что "вот я не имею греха" - ложно.
Что человек нЕ имеет греха должен сказать либо Отец, либо Сын Божий, либо любой реально святой.
Самооценка здесь не нужна.

»» 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды...
Вот здесь указано, что у каждого святого на земле есть грешное прошлое, и грехи нужно исповедать Богу и покаяться.
И тогда Отец простит все грехи наши, и более мы (святые) уже нЕ грешим!
И вот с этого момента, слова "я не имею греха" или "я не грешу" - есть правда!

По ролику ютуба, заявлена тема "Истина об грехе".
Кое-что сказано в этом аспекте, но тема далеко нЕ раскрыта.
Не указана причина появления греха в человеке, не указано почему грех упал на все земное человечество,
и как от этого исцелиться.

Дух Сердце у всех людей ЧИСТОЕ (так создал Бог!), отравлена только "крайняя плоть Сердца".
Поэтому Христос говорил "нужно обрезать Сердце".
К Богу "ходить - уходить" нЕ следует, нужно войти в единство с Богом, и более это единство нЕ покидать!
--------------------

Truetrue: ваше объяснение, рождает ещё больше вопросов и не схождений.
В ролике, очень чётко поясняется о грехе, но я хотел бы понять, правильно ли, по Библии ли поясняется.
Вы ролик до конца смотрели?

Мой ответ: ролик ютуба 1 час, до конца смотрел.
В целом там лжи нет, только тема не раскрыта, или можно еще на эту тему сказать.
Очень просто.
1) есть СВЯТЫЕ, как и Отец и Христос свят - грешить нЕ могут.
2) есть братья праведники - грешить могут... не надо путать эти две категории верующих.
Прит.24.16 ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.

Truetrue: стоп!!!! подождите!!!
как так, есть Святые и братья праведники??????
написано:
Евр.12:14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
Значит по вашим словам, те братья, что грешить могут, не имея святости не увидят Бога???? так что ли?
и не спасутся?
Ну тоесть человек в Ролике, Говорит от Бога, мне это важно было знать.

Мой ответ: Вот как...
1) есть Грешники - у них Спасения нет, они рабы греха.
2) Но вот Грешник захотел свободы, спасения.... он рождается ОТ ВОДЫ (по своему решению), и уже является Праведником.
Праведника может соблазнить сатана или бес. Путь праведника нужно пройти ОЧЕНЬ БЫСТРО до конца.
3) Конец пути праведности есть рождение свыше... тут рождается СВЯТОЙ, и здесь решает ОТЕЦ, кому родиться и когда.
Все святые - не имеют греха! иммунитет.

(дополнение: братья-праведники кто упал (согрешил) / могут грешить... конечно, нЕ МОГУТ ВИДЕТЬ БОГА,
так как Отк.21:
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

Увидеть Бога можно только тому кто ЧИСТ СЕРДЦЕМ, а это либо святой, либо "праведник в белой одежде"!)

Truetrue: не сходится.
Христос сказал, что человек спасается только, если рождён от воды и Духа. Только от Воды не спасается.
вот тут Иоан.3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

Мой ответ: 1) Рождение от воды - это человек стал праведником, для спасения нужно еще
2) родиться СВЫШЕ (или рождение от Святого Духа)...
кто 1+2 - тот спасен и входит в Царство Бога при этой жизни.

Truetrue: вобщем, тоесть вы не грешите? вы уже святы?

Мой ответ: я рожден свыше (от святого Духа).
Поэтому с текущей позиции мои слова "я не грешу" есть правда. Но я не всегда был святым, был в прошлом грешником.

Truetrue: а кто в Библии был святым, кроме Иисуса?

Мой ответ: Христос призывал и призывает к святости всех людей, но не все исполнили / исполняют.
По сути "заочными святыми" является любой верующий во Христа...
Поэтому по Библии - стоит равняться только на Христа, на эталон святого, а все прочие святые прошлого - не актуальны.
Написано в Библии "святые будут судить мир", любой реально святой - судит мир, может судить об чем угодно.

Truetrue: не святые, праведные. В иезекиля написано

Мой ответ: а вот (1кор.6:)
1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
так вот СВЯТЫЕ СУДЯТ МИР, эту власть СВЯТЫМ делегировал Христос.

Truetrue: хорошо конечно, если всё так как вы говорите. Только знаете, в Ролике том, всё чётко и ясно, всё по Библии и по Слову Бога. Нет путаницы, нет несхождений. И все вопросы развеиваются.
После общения с Вами, появляется ещё больше вопросов и много не понятного.

Мой ответ: На все вопросы можно ответить!
Когда нет вопросов... это либо очень плохо, либо хорошо (нашел ответы у Духа истины).

(дополнение: "всяк кулик свое болото хвалит", вот и мой оппонент, хвалит свой часовой ролик, мол там все логично и понятно.
А я выше указал, что там есть неточности (мелкие огрехи) и недосказанности.
У кого из читателей появились вопросы? Почему бы их не задать на емейл, или в скайп, или на форум?)

Truetrue: Ваши ответы, рождают много вопросов, потому что со Словом Божьим, я не могу их соединить. Вот почему вопросы.
Когда Избранный Божий Даёт Ответы от Бога, тогда всё складывается и решается и становится Ясным.
Как Вы достигли Святости?

Мой ответ: Ну вот по Библии, Христос - это реально святой, избранник Божий, и Он многим людям давал ответы на вопросы.
И как видим по Библии, нЕ всем людям стало "Ясно и понятно" после общения с Христом, так как от "типа почвы слушателя" зависит!
Поэтому мой оппонент ошибся с заявлением, что "когда говорит избранный от Бога - то всем становится ясно".
Ничуть! Многим людям Слово Божие "глаза режет".

Все святые (реально святые) ПРЕБЫВАЮТ В СЛОВЕ БОГА постоянно.
Т.е Мои слова = СЛОВО БОЖИЕ, и нет противоречий с Библией!

(дополнение: Напоминаю, мой оппонент стоит на позиции, что "все согрешили", "святых нет вовсе" или "святые могут грешить".
А я стою на позиции, что кто рожден свыше (святой) - тот нЕ грешит, не имеет греха.
И чью позицию подтверждает Библия, можете выяснить?)

Truetrue: Но противоречия то есть.
Иоанн предупреждает,
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
А Вы говорите что не грешите.
Даже ап.Павел говорил, что грешит.
А Вы не грешите.
Удивительный вы Человек.

Мой ответ: :) В моих Словах (живом Слове Бога) нет противоречий! Ответ дан выше...
Было в прошлом время, я был грешником и грешил...
но я стал праведником (как и ап.Павел и многие, многие)...
далее я стал "крутым праведником", таких называет Библия, как Побеждающие...
И прошел до самого конца, т.е стал святым.
Кто закончил свое обучение у Бога, тот грешить нЕ может, как и Христос грешить нЕ мог.

Как понимать (1Иоан.1:8-10) уже было выше, и в прошлых выпусках разобрано.
Я вот говорю: "беса нет во мне, не грешу!" - и люди, с мнением "святых нет", сразу в критику бросаются.
Поглядите на библейского Христа, Он хоть раз заявил, что Он грешит, или Он грешник великий?
Разве Христос не заявил совершенную позицию? Не призывал к совершенству?
И всякий, воистину любящий Христа человек, равняется на Христа и добивается совершенства, т.е святости!
Всякий же, познающий Себя, и нЕ познавший до конца, нЕ может встать на позицию "я святой" и защитить ее!
А вот, кто познал Себя и пребывает в истине, тот выстоит всегда!

Продолжение битвы Словом Бога следует...

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.


Рецензии