Тоска

Как жалко, что тебя теперь здесь нет,
И, судя по всему, я не увижу.
Так напиши мне просто свой ответ –
Ты знаешь, что тебя я не обижу.

Закончились мечтанья – это так.
Про прошлое мы не забыли.
Не хочется, чтоб наступивший мрак
Покрыл все то, что мы любили.

Не верю, что мы встретимся с тобой,
Об этом даже не мечтаю.
Мне хочется услышать голос  твой,
Но суждено ли, я не знаю.

Пусть все останется, как получилось,
Надежду мне не передать словами,
И не забыть никак, чтоб ни случилось,
То светлое, что было между нами.


Рецензии
Сразу вспоминается песня: "Любовь никогда
не бывает без грусти, а это приятней, чем
грусть без любви."
Стихотворение, несмотря на грустные нотки, чудесное.
Спасибо за прекрасные стихи!
Всех Вам благ! Т.А.

Тамара Полухина   08.06.2020 18:07     Заявить о нарушении
Премного благодарен, Тамара! Мне очень дорого Ваше мнение. С наилучшими пожеланиями,

Павел Лосев   08.06.2020 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.