Шанс. Глава 1. Знакомство

Лето 2007 года




Воздух светился, дрожал под полуденным зноем. Лето выдалось жарким и сухим, ни колыхания листика, ни намека на, хотя бы робкий, дождь. Казалось, что даже бетон расплавится под палящими лучами. "Эх, сейчас бы оказаться на море! Без всех. Только я, синяя гладь и тишина..." - мечты об отдыхе мучали Сергея, но назойливая необходимость возвращать вовремя долги, пусть и моральные, вернула его к реальности. В свой законный выходной день, в воскресенье, когда все нормальные люди едут на дачу, а в идеале - на водоем, Сергей шел на остановку и вспоминал слова Анатолия: "Слушай, будь другом, глянь, что у моих друзей с компом, а? Они неплохие ребята, особенно она. Много чем мне в жизни помогала. Плюс Даша очень радушная хозяйка, а о твоей любви к вкусной еде, давно ходят легенды, - приятель, подмигивая, толкнул Сергея в бок, - а ещё, она редкая красотка! Секс так и прёт! Я иногда с большим трудом улерживаюсь в роли друга. А Родька ее, в целом неплохой мужик, но я слишком часто наблюдал Дашку заплаканной, уж я не знаю, что там у них происходит, могу лишь догадываться, что муженек ее, выбрал себе спутницу не по зубам, во всех смыслах... Знаешь, рядом с ней, конечно, он никак не... Монтируется, что ли. Ну, сам увидишь девушку и ещё вспомнишь мои слова." Все знают, что Толя отличается редкостной болтливостью, но надо признать - он заинтриговал компьютерщика, что отчасти скрашивало необходимость тащиться по жаре на другой конец города.

***

"Сегодня придут чинить компьютер, наконец-то! Как я устала от этих поисков специалиста. Что у нас за страна такая, даже за деньги не могут нормально работать. Этот, вроде, профессионал, да и берет недорого."- думала Даша. В дверь позвонили:
- Здравствуйте, меня Сергей зовут, я от Анатолия.
- Здравствуйте, Сергей, очень приятно, а я Дарья, проходите, пожалуйста. Чаю, кофе?
- Спасибо, от чая не откажусь, - сказал мастер, застенчиво улыбаясь, - а он симпатичный, и голос такой приятный, - подумала Даша.
В комнате Сергея ждал Родион, муж Даши. Хозяйка принесла мужчинам чаю, села рядом и попыталась вникнуть в суть беседы. Они что-то говорили о дополнительной памяти, чистке, дефрагментации. Дарья делала вид, что слушает, а сама, из-под ресниц, аккуратно рассматривала Сергея. Высокий, не без мышечной массы, с огромными карими глазами и пухлыми губами, единственное, что портило образ - большие, слегка оттопыренные уши, почему-то это делало его похожим на мишку коалу, девушка с трудом подавила смех от возникшей ассоциации. Говорил он тихо, но уверенно, спокойным, но не менторским тоном.
Даша продолжала внешне скучать, а внутренне думать о нем.
Сергей пытался делать вид, что читает какую-то инструкцию на английском в меню, но мысли  крутились в бешенном темпе:
"Господи, неужели бывают такие красивые женщины? Эта копна тяжёлых черных волос, большие, слегка миндалевидные, яркие, карие глаза, искренняя, какая-то, почти детская, улыбка, обнажающая великолепные белые зубы. Эта фигура - не худышки, нет, но стройной молодой женщины, вроде у них есть сын, а выглядит как будто только школу закончила - высокая хрупкая шея, не маленькая грудь, округлая попа, стройные ноги. И этот голос! Низкий, чарующий. Когда она смеётся, как будто ангелы играют на волшебных флейтах! И при этом она так проста. Никакого пафоса, никакой наигранности, как это часто бывает у красивых и, осознающих свою власть над мужчинами, женщин.
Хотя эти глаза... В них плещутся страсти, и нешуточные, а ещё ум, мужской ум! Опасная женщина, но такая притягательная!
Завалил бы ее прямо тут, а этого мудака выкинул бы с их десятого этажа. Как она с ним живёт? Видно же, что этот пафосный придурок и мизинца ее не стоит!
Как бы я хотел впиться в эти губы, схватить за копну волос и жадно целовать ее, до исступления! Положить ладони на ее большие груди, сначала мягко, а потом все жёстче сжимать ее соски, пока она не начнет стонать от наслаждения, потом проложить дорожку из влажных поцелуев до ее лобка и нежно спуститься дальше, ласкать ее языком, пока влага не начнет бить фонтаном, а потом войти в нее и ...", замечтался Сергей, но нудный голос вернул его в реальность:
- Так ты говоришь, память надо будет впоследствии покупать? Я об этом тоже думал.
"Идиот, лучше бы ты думал чаще о своей жене! Как сделать так, чтобы она была счастлива! Что ж такое со мной творится! Брюки  встопорщились, надо срочно сесть поглубже за стол. Как бы я хотел ее поиметь, много-много раз! И на этом синем диванчике, и в коридоре стоя, и в их симпатичной ванне, на стиральной машине, и... Боже мой, я схожу с ума! Она замужем! А я? В процессе развода, без квартиры и перспектив, куда я вообще лезу, со своим свиным рылом в калашный ряд? Да и грешно это все! Написано же - не возжелай жены ближнего своего, как после таких мыслей, я вообще могу считать себя истинным христианином?" - мучался Сергей.
В это время, ее взгляд упал на его руку и палец с кольцом. "Женат. Ну и ладно. Я-то тоже глубоко замужем."
- Спасибо, Сергей, выручил, - сказал муж. "Когда это они на ты успели перейти, ужас, я все прослушала, задумавшись, " - удивлялась девушка.
- Да не за что. Это было не сложно.
- Сколько мы тебе должны?
- Да нисколько, это все ерунда.
- Спасибо, ещё раз, мы с женой бухгалтеры, ты обращайся, если понадобится, поможем безвозмездно, с радостью!
Гость ушел. Дарья порадовалась такой экономии и приобретению нового полезного знакомства, да ещё и с таким симпатягой


Рецензии