глава 1

Глава 1 начало
Вот она я, красивая девушка семнадцати лет. Амбициозный подросток своего времени.  В этом году мне полагалось идти на ту сторону купола, и я было счастлива, что хоть ненадолго покину свой город. Ходило много рассказов о людях, которые не вернулись назад, из-за пороков, который давал тот мир. Гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие, уныние – это испытание того мира. И все это прекрасно видели по ту сторону. Купол был прозрачен, а за ним были зеленые поля, летом обычно там росла земляника, и бегали разные животные, зима проходила легче, белые перемёты у меня всегда вызывали восторг. Но мое любимое время года, была осень, когда с деревьев по ту сторону начинали опадать листья разных цветов. Я по долгу в те дни сидела напротив невидимого барьера и высматривала самый красивый листок из разных оттенков красного, бардового, желтого. Мне так хотелось их потрогать, поднести их к лицу и вдохнуть их аромат, но это было невозможно. Я ждала своего совершеннолетия, чтобы исполнить свою мечту.
Чьи-то руки легли мне на плечи тем самым вырвав меня из мира моих грез.
- привет, солнышко – прошептал мне на ухо знакомый и очень любимый мною голос.
-привет - еще не обернувшись произнесла я, и мое лицо залил легкий румянец, когда теплое дыхание Дэрека коснулось моей шеи.
Он был одним из тех, о ком местные девчонки мечтали в своих снах. Но он достался именно мне. Не знаю почему я ему так понравилась, ведь во мне было ничего особенного, в отличие от него. высокий, подтянутый парень, двадцати двух лет, его темные волосы были немного волнистые, и отливали на солнце красивым медным оттенком. Немного пухлые губы дополняли ровный нос и острые скулы, а глаза, о боже какие у него были глаза, цвета океана, и я не упускала любой возможности утонуть в них безвозвратно.
- пойдем, я тебя провожу, - сказал он медовым голосом, который тут же разлился у меня по венам, - уже поздно.
Странно что он все время следит за моей безопасностью, ведь в нашем городе всегда светит солнце. Но все-таки я взяла его за руку, и мы пошли по направлению от щита в сторону моего дома. Жаль, что идти было не далеко.
Наш дом располагался недалеко, потому что из его окон открывался великолепный вид на пейзажи. Такие апартаменты стоили в нашем районе очень дорого, но и семья моя ни в чем не нуждалась. Мой папа положил жизнь за то, чтобы развивать сельскохозяйственную промышленность, потому что был озабочен быстрым расходом ресурсов из-за роста населения. И так как у него не плохо это получалось, мы жили не в чем себе не отказывая. Моя мама была обыкновенной домохозяйкой, хранительницей очага, и просто суперженщиной.
Кстати про рост населения. В семье, не должно было быть больше одного ребенка, поэтому моя мама так противилась тому, что я так рано, и неизвестно на сколько их покину. И я тоже боялась, что пороки все же поглотят меня, и я не увижу больше свою семью. Хотя это и было привлекательно и в своей степени опасно, меня это не пугало. Дэрек уже был за невидимым барьером, и он вернулся спустя 3 года. Ему дали возможность учиться и выбирать профессию, так как те, кто возвращался считались очень уважаемыми людьми. Я любила слушать как он рассказывает про тот мир, в те моменты я полностью переносилась в мир фантазий и девичьих грез. Он рассказывал о морях, что окружали наш город, таких чистых и теплых, а вода там была, не такая приятная на вкус, как например из бутылки.  Он пытался мне показать на примере обыкновенной воды и соли какая она, но это было не то. Дэрек так же рассказывал о цветах, полях, горах, людях, что жили там. Они были необыкновенно красивые, высокие статные, с длинными волосами и голубыми глазами. Те люди не обращали на нас внимания, потому то мы были другие.
Я часто задавала себе вопрос, а почему все так, почему мы не можем жить там, ведь опасаться было нечего. Или есть чего. Я страстно желала попасть на ту сторону, и чем ближе приближался день Х, тем дольше тянулось время.
- Роуз, да что с тобой сегодня- этот возглас отрезвил меня и вывел из моих тяжелых мыслей- ты сегодня сама на себя не похожа, что-то случилось? - настороженно спросил Дэрек прижимая меня к себе, рука скользнула мне на талию, а вторая держала за затылок.
-нет, все в порядке, просто я думаю о том, что скоро должно произойти- сказала я, опустив голову на его широкую грудь.
-ты боишься? - спросил он и в его голосе я услышала нотку отчаяния. Да я боялась не вернуться, как остальные. Половина моих знакомых не вернулось после похода, их привлекли грехи, которые давал тот мир. Старейшины, не зря нас предупреждали и готовили к этому. На моих глазах появились слезы. Я думала, как с этим справиться мои родители, родственники, знакомые и мой любимый. Я боялась потерять его, ведь я ждала его с самого начала, с первой встречи, увидев его в школьной столовой, еще 5 лет назад. Конечно с того времени многое изменилось, я двенадцати летнего ребенка превратилась в красивую девушку, шикарные русые волосы по пояс, красивые серые глаза, почти в пол лица, аккуратные скулы, пухлые розовые губки, я не думала о расставание еще полгода назад, я не хотела уходить, ведь у меня появился смысл моей жизни, появился Дэрек. Конечно не все было так гладко как казалось, но я была счастлива, и сейчас, стоя в его объятиях я понимала, на сколько мне всего этого будет не хватать, я боялась не того что по ту сторону, я боялась измениться после того как вернусь, если вернусь…
- ну что ты моя хорошая, не плачь, все будет хорошо, - сказал Дэрек взяв меня за подбородок и смотря прямо в глаза поцеловал меня. Этот поцелуй вызвал во мне бурю эмоций, внизу живота запорхали бабочки, а сердце забилось с такой частотой, что можно было бы сравнить его стук со взмахами крыльев колибри. Когда он все же оторвался от моих губ, он вытер большим пальцем мои влажные от слез глаза.
- понимаешь, - сказала я – я боюсь потерять тебя, боюсь не вернуться и оставить тебя одного, с этой неразделенной любовью.
Он улыбнулся своей великолепной улыбкой, его глаза сияли нежностью и глубиной. Я просто таяла в этом взгляде, голова кружилась и мне не хотелось отрываться от него никогда.
- не бойся, глупенькая, наша любовь приведет тебя обратно не успеешь и глазом моргнуть, ведь там все не так, как у нас, там нет любви, только вечная вражда, у кого больше грудь, или длиннее и гуще волосы, там все фальшиво, если тут тебя не судят за внешность, или за лишние килограммы, то там все сплошь лицемерие и враки, я уверен, что тебе там будет хуже, чем, например, здесь, или в любом другом городе нашей планеты. Я верю, что тебя там на долго не хватит, ведь ты не такая как они, в тебе есть что то, чего нет в любой другой девушке, даже нашего огромного города. Самое главное не заходи далеко, что бы я не потерял тебя из виду, когда буду смотреть за невидимую преграду, я буду ждать тебя, чего бы мне это не стоило. - сказав это, он мечтательно улыбнулся, и положив руку мне на плечо, пригласил пойти дальше.
До дома оставались какие-то считанные метры, но мысли в моей голове говорили мне остаться с ним. Я не хотела домой, ведь там ждала мама, я не хотела видеть боль в ее глазах, боль разлуки. Она всяческими образами пыталась меня оставить дома, каждый день ходила к старейшинам, умоляя не забирать меня у нее. Хотя она и сама побывала по ту сторону, видела то что там происходит, и ей это было не в тягость, наоборот воспоминания о том мире вызывал у нее восторг, она рассказывала о вкусе фруктов, которые я даже не пробовала, и каждый раз, когда вспоминания переполняли ее, я сидела и слушала, о винограде, бананах, апельсинах, о разных десертах, и мой рот наполнялся слюнками, а в животе предательски урчало.    
Дойдя до дома, я поднялась на 2 ступеньки вверх по лестнице к входной двери, и резко обернулась, сейчас мой рост был почти такой же как и у Дэрека ,  и я смотрела ему в глаза не снизу вверх как привыкла, а на прямую, прищурилась, и резким движением рук, обвила их вокруг его шеи и повисла в воздухе, подняв ноги и подтянувшись к его лицу чмокнула его в нижнюю губу, улыбнувшись, спрыгнула обратно на деревянную лестницу, развернулась на 180 градусов и пошла по направлению ко входной двери.  Ставни нашего поместья уже закрывали, готовя дом ко сну, а я не хотела опаздывать.
- пока милый, до завтра- подмигнув ему глазом и послав воздушный поцелуй я ворвалась в дом, как ураган.
- до завтра, - послышалось у меня за спиной, но я уже закрыла дверь и на всех парах летела к себе в комнату, запечатлеть самый красивый в этот день лист клена, который я сегодня видела, на бумаге пока он был у меня в памяти.
Пролетев длинный коридор, даже не успев снять балетки, я взбежала по лестнице на второй этаж и быстро закрыв дверь в свою комнату, я достала карандаши и альбомный лист.
- милая, это ты? – послышался по ту сторону двери голос моей матери, - скоро ужин, а ты даже на обед не соизволила прийти, жду тебя внизу через 15 минут, или я буду вынуждена сказать отцу, что ты отсутствовала целый день и не готовилась к экзамену по технике возвращения. - протрещала она и я услышала удаляющиеся шаги в сторону первого этажа.
Точно экзамен, он будет уже через неделю, и после этого мне придется покинуть мой родной дом, и уйти в неизвестность. Вздохнув я отложила принадлежности для рисования, и осмотрела комнату, все стены были обклеены альбомными листами с изображениями опавших осенних листьев. Ну, приступим, сказала я себе, открывая очередную книгу по технике безопасности. Она была небольшой, но я должна была выучить ее за эту неделю, или я буду совершенно уязвима в том мире, не смогу ориентироваться, и просто потеряюсь, и не вернусь. Эта мысль заставила меня вздрогнуть. Путеводитель моей жизни. Конечно я могла взять ее с собой, но это не означало ровным счетом ничего, старейшины предупреждали нас о жадности тех людей, что они могли забрать все, что мы возьмем с собой, так что лучшее что они могли нас заставить сделать, это вызубрить все книги от корки до корки.
«О боже, как все сложно!» прокричала я про себя. Все эти брошюры, книги, постеры, развешанные по всему городу. Вечные разговоры об этом в моей семье и со знакомыми, которым только предстоит это путешествие. Школа окончена, но учеба нет, как я мечтала, что бы этот поток знаний наконец остановил свой бег, и все стало легко и просто. Ну зачем так усложнять то, что и так должно произойти. Но осталась последняя книга, и меня это радовала, что уже наконец то закончиться эта школа выживания. Недавно, за щит ушел мой друг Джон Терк, надо было видеть его счастливые глаза полные надежды на что-то лучшее, на любовь, которой к сожалению, в нашем городе ему найти не удалось, через неделю мне предстояло тоже самое, но, если бы был выбор, я пожертвовала своим правом уйти, и осталась с Дэреком, мы поженились, и у нас родился прекрасный ребенок, с его красивыми, глубокими глазами, и статной фигурой. От этих мыслей мне становилось не по себе, бросив книгу на стол, я вышла из комнаты и направилась прямиком в столовую, от куда уже доносились приятные запахи. За этими мыслями, я даже не заметила, как мне хочется есть.
- милая, отец сейчас придет, можешь присаживаться, - мама указывала на мое любимое место, рядом с окном, выходящим в сторону щита, за окном все падали листья, равномерно покрывая зеленую поляну обворожительно яркими красками. В лесу среди деревьев пробежало небольшое стадо оленей. Их главный, с огромными рогами, как мне показалось посмотрел в мою сторону, пару секунд, не больше, как будто он понял, о чем мои мысли, и резко развернувшись, побежал догонять стадо, которое ушло довольно далеко, от границы леса. Как они все же хороши. Утонченные, они как будто не бежали, а плыли, по поверхности опавших листьев, скрываясь все дальше и дальше, в глубь чащи, как будто боясь заходящего солнца, или они были легкой добычей, находясь в свете нашего города, в котором никогда не наступала ночь, не менялись времена года, и не шли дожди. Было очень грустно, хотя мы и жили под защитой, но у нас не были того, что было там, были ограничения, и за почти 18 лет я увидела никакого интереса находясь в городе, все однотипно, один день переливался в другой, школа, дом, друзья. Меня это не восхищало, но была какая-то стабильность в этом однообразии, которое никто не хотел нарушать.
Мои мысли нарушил отец, вошедший в комнату громко сопя. Он всегда так делал, когда у него не получалось создать какую-нибудь быстрорастущую и питательную культуру, или разработать удобрение, которое бы придавало растению огромный размер.
 В его глазах я увидела прорыв, который он не мог объяснить. Я ошиблась, он понял, что растениям надо для быстрого роста и с нетерпением ждал, когда поделиться этим открытием со своими коллегами. Его лицо сияло от радости и предвкушения, естественно он не мог поделиться этой новостью с нами, так как все его исследования были совершенно секретны.
- здравствуй папа, - произнесла я и уткнулась в тарелку с толченым картофелем и овощами, - как прошел день?
- О Роззи, это было волшебно, - прощебетал он звонким, веселым басом, - мы наконец то достигли того, чего не мог еще один инженер, мы сделали это! – я была за него счастлива, и старалась быстрее все съесть, чтобы мама опять не начала разговор о том, что мне не надо за стену, я могу увильнуть. Если честно, это происходило изо для в день, и чем ближе было это событие, тем чаще я убегала из дома, лишь бы не слышать этого бреда, которого никак не могла избежать. Маме было не легко, и я понимала это, но у нас же не единственная семья, у которой ребенок ушел, и не вернулся, но как я говорила раньше, время лечит все раны, оно исцелит и эту.
Быстро все доев, я вышла из-за стола и направилась в свою комнату, закрыв дверь на шпингалет. Я не хотела, чтобы меня беспокоили. Взвалившись на кровать, я все-таки начала то чего не закончила пол часа назад. Листья, они так прекрасны, и хоть все стены уже были завешены моими рисунками, мне было мало. И вот на листе уже начали появляться контуры, прожилки в красных тонах. Я каждым разом получалось все лучше, я хотела найти на рисунке тот идеальный лист клена.
Я встала с кровати и отбросила альбом на стол, завтра закончу, подумала я, валясь с ног. Глаза пощипывало, и вот в один шаг я уже на кровати, потирая их, глубоко зеваю, и проваливаюсь в мир грез.
Странно, я никогда не засыпала так рано. Мне снился олень из чащи леса, который своим совершенно не звериным взглядом смотрел мне прямо в душу, как бы говоря, ты не одна такая, мне тоже плохо.
Сон был долгим и не приятным, когда я проснулась то вся была липкая от холодно пота, струившегося по моему телу. Сейчас я была отвратительна сама себе, поднявшись, я почувствовала головокружение, в глазах потемнело, на долю секунды, это было не долго, но я все-таки упала обратно на свою кровать что бы прийти в себя. Когда меня отпустило, я взглянула на будильник, стоявший около кровати на тумбочке, 13:47. Боже, я проспала 15 часов, почему меня никто не разбудил? – мысленно задала себе вопрос я. Уже вскочив в кровати, я, быстро достав полотенце из тумбочки, побежала в ванную. Странно, дома никого нет, тишина. Меня это беспокоило не меньше, чем то, как я сейчас выгляжу. Волосы, как воронье гнездо, под глазами синяки, пол лица я отлежала, и на нем появились красные прожилки. И зачем зеркало в ванну поставили напротив входа. Я быстро разделась, и залезла под струю прохладной воды. Мое тело расслабилось, так бы и стоял здесь, всю жизнь. Это было так приятно. Струя воды ласкало мое тело под разными направлениями. Лицо, спина, грудь, ноги. Я таяла под этим искусственным дожем. Наконец, собравшись с мыслями, я взяла свой любимый шампунь и начала смывать с волос утренний пот. Мой шампунь пах ромашкой и сиренью, такой аромат приводил меня в восторг, еще в детстве, мама любила мыть мне голову своим шампунем, и я была рада каждый раз, она разрешала брать его. Запах шампуня вскружим мне голову, и я думала о том, что будет сегодня вечером. Думала о Дэреке. Он пригласил меня на свидание, необычное. Это для меня было загадкой, ведь для нас, эти дня были последними. Стало чуточку грустно. Быстро закончив с волосами, я приступила к телу. Гель для душа был в комплекте с шампунем, так что аромат не поменялся. Выскочив из ванной, быстро высушив волосы большим полотенцем, я переоделась уже в более подходящий наряд, который был приготовлен еще вчера. Это было прекрасное хлопковое платье, цвета слоновой кости, перед был намного короче, чем обратная сторона платья, а открытый верх на бретельках давал ключицам выглянуть вперед. Это платье мы купили вместе со своей подругой, одинаковые, она ушла пару дней назад, мне ее так не хватало, как она будила меня по утрам, и мы шли к куполу, смотреть на рассвет по ту сторону, только так мы могли увидеть, солнце, его тонкие лучи, красные облака как перья. Я скучала, и одновременно завидовала ей, ведь мы не могли встретить все вместе. Она обещала мне ждать у щита, потому что знала, что мне оставалась всего неделя и я буду с ней. Эрика, - сорвалась у меня с губ. Видение вдруг растворилось, и я увидела себя в зеркале в нашем платье, волосы били влажными, и еще не обрели свой объем, но мне это нравилось, сейчас я была не такая как всегда, джинсы и топик, всегда одно и тоже, это было для меня удобнее всего. Осталось еще 3 часа. Чем бы себя занять?
Войдя обратно в комнату, я все-таки решила посмотреть, что было написано в третьей книге по самозащите от того мира. Как же надоело, первые две, были почти одинаковые, там говорилось, о пороках людей, как их различить, их эмоции, когда они пытались что-то врать, или склонить к аморальному. Но Дэрек говорил, что в основном жители того города, где от пытался не попасть под злое воздействие, смотрели на него с задранными носами, не обращая никакого внимания на его существование рядом сними. Самолюбование всегда было самым легким способом вернуться. А алчность, похоть, пороки, которые отводились самым сильным из нас.
На этот раз книга не была о пороках, там рассказывалось о рюкзаках, которые нам собирали с собой. Сменная одежда, сухой паек на год с перечисленными продуктами, и иллюстрациями, и лекарства, на случай если мы заболеем. Насчет последнего было много странного. Лекарства выдавались строго индивидуально, под каждую определенную группу крови, находились в специальных колбах, которые функционировали, пока билось сердце их носителя. Странно, что со мной могло случиться в том дивном мире, что мое сердце просто бы перестало работать. Наблюдая каждый день за щитом, я не видела ничего, что могло бы причинить мне боль, все было так спокойно.
В случае кражи ваших лекарств, вы можете деактивировать их с помощью приложения, отвечающего за наличие, и распознавание в вашей крови опасных веществ. Кстати о приложении. Определить опасное вещество вам поможет специальный термометр, просто стоит капнуть на него каплю крови, и подсоединить к смартфону, и на экране вы тут же увидите, что с вами происходит, и подходящее лекарство для лечения этой хвори. Так же вам вживят имплант, который будет отвечать за ваше состояние, и будет выводить все на монитор смартфона, так же, будут выданы универсальные ключи, от любого города, с которым вы столкнётесь на своем пути. Если вы захотите пройти в него, пути назад уже не будет, и вы будете начинать новую жизнь в том городе, который выберете сами.
Ну уж нет, подумала я, это не годиться, я буду ходить и искать свой город, потому что мне есть к чему возвращаться, и в моей голове сразу начали всплывать картины моего скорого будущего. Я и Дэрек, наши дети и огромный дом, задний двор которого выходит прямиком к куполу. Мое дыхание участилось, на глаза навернулись слезы, мне не хотелось уходить.
После того, как вы войдете в стену, вас сразу же обследуют на ваше физическое состояние, возьмут всяческие анализы, и у вас должен будет состояться разговор с психологом. Если у вас не выявят воздействие на ваше эмоциональное поле, то вас сразу же вернут к родным.
Я знала, я там не задержусь. Уходить сейчас так сложно, 6 дней, долгих, и мучительных. Скоро день рождение. Не хочу, не люблю праздники, тем более такие раскатистые как планировала моя мама. Она хотела, чтобы я вернулась не меньше моего, поэтому устраивала все так грандиозно. Гости, родственники дальние и близкие, остатки моих не ушедших еще друзей. Мне казалось, что она соберет пол города. И виной всему этому стала я.
 Если говорить о пороках нашего мира, можно подумать у нас не было скрытых эмоций, связанных с этими грехами, лицемерие. Ведь я была лицемеркой на самом деле. Встречаясь с Дэреком, я часто ловила себя на мысли, что он самый лучший. Самый красивый парень нашего города, и он был со мной, мне нравилась зависть одноклассников, подруг и даже более старшего поколения. Мне нравилось, когда мы с ним ходили вместе, и на нас обращали снимание, обсуждали, и многие даже завидовали, и хотели оказаться на моем месте. У Дэрека же были другие мысли по этому поводу. Когда я его впервые увидела, он смотрел на меня голодными глазами, словно раздевал и уже готовился к чему-то большему. Смотрел с обожанием на мою стройную осиную фигуру, ровные ноги, большие глаза. Он не тонул во мне, как я в нем когда-то. Мне было странно все это осознавать именно сейчас, когда до ухода оставались считанные дни. Раньше я об этом даже не думала об этом. А сейчас ко мне пришло озарение что ли, все было ясно как дважды два и ложилось одно на другое. Я стала замечать, что я очень часто лицемерила, врала, пользовалась своим смазливым личиком, чтобы получить все, что я хотела. Эти мысли меня начали раздражать, и я пыталась прогнать их как можно дальше. Но не выходило. Мои менее симпатичные подруги, не знали, что такое быть мной, общественным человеком, поэтому старались быть всегда рядом, что бы и другие их замечали. Господи, какой я на самом деле плохой человек. Все парни, которые мне не подходили были сразу отвергнуты. Я разбивала им сердца, а вдруг они и правда любили меня настоящую, а не из-за того, что я была просто красива. Всегда помогали с домашним заданием и никогда не предавали, готовы были и в огонь, и в воду.
Вдруг, я почувствовала, что кто-то сверлит меня взглядом. Обернувшись в сторону окна, я снова увидела вчерашнего оленя. Он был очень красив. И лежа на зеленой траве, пристально смотрел ко мне в окно. Не знаю, что его привело сюда снова, но он не отрываясь смотрел на меня. Прозвенел будильник, напоминая мне о том, что через пол часа, за мной зайдет Дэрек и мне нужно собираться. Быстро наложив тон, накрасив небольшим количеством туши свои и так густые ресницы я спустилась на первый этаж. Быстро пройдясь по нему, я обнаружила, что дома и вправду никого не оказалось. На столе в столовой лежала записка, в ней говорилось, что мама уехала в город пополнить запасы продуктов, а отца в срочном порядке вызвали на работу с утра по раньше, и она поехала с ним не став будить меня. Передо мной, стоял завтрак. Мне не хотелось есть, но зная, что с Дэреком мы сегодня должны провести почти весь день, я не отказалась закинуть в рот пару сэндвичей, и запить большим количеством яблочного сока. Раздался звонок в дверь
- ну наконец то, - произнесла я мысленно, уже идя по направлению к прихожей. Звонок снова повторился, но уже назойливее, как будто за дверью очень нервничали. Подойдя к двери, я хотела ее открыть, как вдруг раздались сильнейшие стуки в нее. Витражи задребезжали. Кто бы это не был, он пришел не с добрыми вестями, и это явно было не в духе Дэрека.
Ручка задергалась, мне стало не по себе, и я бегом рванула к двери, ведущей во двор на другой стороне дома. Может это розыгрыш, или я что-то не понимаю, сначала я так быстро отключилась ночью, проспав чуть меньше суток, теперь в мою дверь кто-то ломиться. Вот она, вот дверь, я хваталась за нее как за спасательную ниточку, но отварив ее, передо мной встал какой-то мужчина, он был весь в черном. Его глаза светились азартом погони, руки были сложены на груди, а огромные мускулы не давали мне даже шанса на то, чтобы хоть как-то с ним справиться и сбежать. Со мной было такое в первые. В городе не было преступности, все жили в гармонии с собой и природой. Отстраняясь назад, я хотела уже бежать к себе, но он успел поймать меня за руку. – ай, больно, - прошумело мое сознание, когда кожа ощутила цепкие пальцы, которые впивались мне в руку. На мои глаза навернулись слезы, я знала, что сейчас должен Прийти Дэрек. Продолжая сопротивляться, хотела закричать, но голоса не было.
- кто вы, чего вы хотите, - раз за разом повторяла я, - что я вам сделала, не надо, прошу, уходите!
- ну, Роза, чего же ты, не стоит сопротивляться, все будет хорошо, я не причиню тебе зла, - успокаивал он меня своим монотонным голосом, - тебе нужно пройти обряд инаугурации, поэтому ты должна пройти со мной, - его глаза опять вспыхнули, но это было нечто другое. Наконец обмякнув в его руках, я сдалась.
- ну вот и умница, а теперь вставай и следуй за мной, мы думали ты сбежала, поэтому мне пришлось так поступить.
Но почему я должна была сбежать, ведь я сама хотела за купол, мне никто не говорил про инаугурацию, никто и сам не рассказывал, как это должно происходить. Хоть я и сдалась, но мои мысли вводили меня в панику. Он проводил меня до машины, и открыв заднюю дверь, и жестом пригласил садиться. Оглянувшись по сторонам, я увидела, как Дэрек переходит улицу, он был с цветами, красиво одет, и наверняка очень вкусно пах. Мои губы раскрылись, я хотела позвать его, но мужчина, который стоял рядом, сразу распознал мои намерения, и с силой толкнул меня на заднее сидение. В полете я успела удариться головой об железную ручку двери, и почувствовала, как отключаюсь, сознание меркло.


Рецензии