О дружбе и о друге на конкурс

     Про дружбу на конкурс решил впервые сегодня рассказать миру и народу. С этим гражданином дружил я с четырёхлетнего возраста, с начала семидесятых годов двадцатого века.


    Детские игры, футбол-хоккей, казаки-разбойники, в войнушку, рогатки-самострелы, рябина-бузина, штабы из ящиков магазинных, рыбалка, лес, грибы-ягоды. На трамвайную линию ходили – гвозди на рельсах расплющивать. На Петров день проказничали. Шифер в костре взрывали и строительные  патроны. Картошку там же пекли. Дрались много, ясен пень.  Каучуковыми шариками кидались с 12 этажа строившегося небоскрёба.  Прыгали с моста в реку с высоты 10 метров, очень рискованно.     После прыжка к нам подошли две девушки и попросили закурить. Может. познакомиться хотели... Мы не курили никогда. А я с иронией ответил девушкам:
- Курение пагубно влияет на последующие беременности.


 Много всего было, за  более  чем 40 лет. Дружба огромная и большая была, что называется, не разлей вода.


    Была во  дворе такая Лю-ка Ончарова. Она меня и этого «друга» скакалкой типа запрягала  и погоняла нас:
- Вы – мои конЯшки.
Мне было пять лет. Ему шесть. Я злился, но терпел это. А он получал удовольствие. Девчонка. Что с неё взять. Я  недавно прочитал. Что у женщины самый первый сексуальный опыт переносится автоматом на все последующие. И каждый следующий ей нравится только когда напоминает ей первый. У мужиков по другому. К счастью.  Мне связывание не нравится  категорически. Отвратиительно. Да я никогда и не пробовал. В фильмах только видел.  Про шаронстоун.  А эту людку потом говорили. Где-то поймали. Руки-ноги ей то ли переломали. То ли отрезали. Самовар. Страшилка.

В  детстве, лет в 10, у меня была игрушка – ракета. В неё залил на две трети воды, накачал насосом, и она с насоса взмывает ввысь метров на десять. Знатная забава. При мне всё запускалось нормально. Как-то в мае я готовился к экзамену по фортепиано,  не мог сам выйти на улицу. Пришёл ко мне этот мерзавец типа друх паргунок и просит ракету. Я знал,  что он кучу игрушек другим ребятам переломал,  предчувствовал беду, но другу ракету дал. Ясный пень, через час он принёс от неё одни обломки. Верую, что этого козла  паргуна  Справедливые Силы уже разбили на его машине за его великие подлости.

    Он первым начал с девушками встречаться, я был инфантильнее, да и на год моложе. Она от него лет в 15 залетела. Абортнулась.  И в отместку рассказала ему, что он не родной сын его родителей, а усыновлённый. На помойке младенца нашли. И бросили приёмные его родители престижнейший район и элитную квартиру ради тайны усыновления. Она была из вековой ментовской династии, имела доступ к тайным документам, вот и нанесла пацану психологическую травму разглашением.
За это его в армию взяли в элитную боевую часть. Нужную оборонную, патриотичную. Где  сироты нужны, чтоб родителей не травмировать в случае смерти приёмыша. Он там чуть не погиб пару раз, честно  служил.  После армии прямиком в мусарню-ментовку пошёл работать.

   
    С дамой этой он три раза заключал официальный брак в ЗАГСе и трижды с ней разводился, в периоде лет в 15. Венчались они однажды.
  И  параллельно  от  этого  хрюнделя  с  понтом  православного  одна  женщина  родила  сына "для  себя".  Вот  специалист  подлейший  мерзейший  гад  и  гнида. ПопОвский  лицемер.



     Лет в 10 в последний школьный доканикулярный день катался я с ним на велосипедах. Он – на взрослом лисапеде «Украина», я – на дедушкином, 50-х годов выпуска советском, с регистрационным номером, как для автомобилей. Тогда так положено было. И я своим передним колесом врезался в его заднее. Взлетел , упал, правую руку себе сломал со смещением. Мой Отец мне в травмпункте лично эту мою руку вправлял.

     А ещё ему составлял письмо на английском языке в корейскую автомобильную фирму по поводу его джипа-внедорожника. Тот у него ломался каждый месяц. И в досудебном порядке только  благодаря моему письму, ему корейцы выплатили остаточную стоимость джипа. Поскольку перед тем, как джип стал ломаться, тот его об осину ударил. И купил он на эти деньги нового уаза патриота и ещё старого козла с обеими ведущими мостами – на охоту в нём ездить. А мне никакой помощи от него, хотя нуждался в ней.


     И вот я стал доктором, и зачастил он ко мне по всем вопросам медицинским. Сколько я его родственников, знакомых перелечил и вылечил всерьёз и надолго, как умею только я! Его самого много раз от серьёзных проблем с его здоровьем избавлял.  Всё бесплатно делал.

   
   А когда со мной беда приключилась, обратился я за помощью к этому, блин, другу. Сказал я чистую правду, как всегда, а меня привлекли ... за клевету. "Друг" мне посоветовал, как опытный «мусарок»:
- Ты признайся в том, чего не говорил, тогда это дело будет гораздо проще на тормозах спустить.


    Мне тогда третью по счёту химиотерапию сделали, мне было очень плохо, он это знал. Признался я в том, чего не совершал, и мне вкатили две уголовных статьи со штрафом в пять тысяч рублей каждая. Другие юристы впоследствии сказали, что не надо мне признаваться было, дело бы само развалилось. Всё мировое сообщество уже много лет не признает легитимной российскую  систему п-нского  правосудия из-за её тотальной продажности и несправедливости.


    Он дюже верующим заделался, всё крестится, лицемер.  Паргунок.  То и дело катается к главному гундяевскому прихвостню. Я просил этого «дружбана» найти мне подработки с достойной зарплатой, просил направлять мне пациентов за отстёг.  Видит же он, как я нищенствую... Не помог никак мне он, козёл.

    Так что, посылаю я проклятия бывшему другу. Надеюсь, они у него в пасти застрянут и застревают уже!

   Это я про него хохму чёрного юмора написал.   Тут один чувак из силовых структур перестал со своими коллегами на охоту ездить. А почему? Офицерики ещё до охоты нажрутся в хлам, вываливаются из джипов и сразу начинают в этого чувака стрелять. Потому что думают, что кабан. А он не просто на кабана похож, а реальный кабан.
    Чувак теперь как на люди выходит, конкретно представляется:
- Здравствуйте, я – худой и скромный кабан!
Но зрители прекрасно видят и понимают, что кабан очень жирный и очень наглый.


Этого хрюнделя учили в детстве  хрюкать отдельно его приёмная мать, отдельно – приёмный  отец,  отдельно -  приёмный  дед. И  хрюн  хвастался во  дворе,  что он  уже  знает три иностранных языка,  в  смысле  хрюкает  тремя  разными способами. Куда  там  трембита и йодль.

   Я с ним с трёхлетнего считай возраста дружил, сотни раз его спасал и выручал. Он стал мусорком, и когда я к нему обратился за помощью, он, щука батла, так меня подло подставил, что мало мне не показалось. И радуется жизни, сделал мне ЗЛО, и его ВСЕМИРНОЕ ЗЛО спонсирует за зло.
Учиться надо делать ЗЛО - тогда скажу: 
-Мне повезло!!!

  маргУн  паргУн  лырЮха  мерзкий  подлый каззёл

   Сюда же добавлю ещё про одного «друга».  Назову его  Г (или г  маленькое). Он второй человек на кафедре мировых религий. Вероятно, уже доктор наук и профессор. Я у него был свидетелем на его венчании, поповский венец над его головой держал. Перелечил я его и всех его родственников и знакомых  бесплатно. Моего лечения хватало ему на 5-8 месяцев, до тех пор, пока он недельку не поиграет в командно-спортивную игру. Тогда приползает ко мне лячиться. Организм у Г хлюпкий. Я ему песок чистейший с карьера возил для его стройки. А он меня с компьютером обманул  - продал мне его старый, медленный под видом нового. Спустя год Г пришёл ко мне лячиться. А я уже знал, что Г неделю назад прошёл три сеанса мануальной терапии у моего врага и конкурента по 500 рублей за  каждый  сеанс. И стало г от этого лечения ещё хуже. Он извинялся передо мной в присутствии моей медсестры. Но я его отправил к участковому терапевту. Знаю, что Г до сих пор не оклемался, поповский апологет.

     И этот подлец Г имел наглость прийти на приём ко мне в поликлинику в начале июля сего года. Просил больничный лист, совал тыщу рублей. Я деньги не взял, никогда левые  больничные за деньги  не выдавал, горжусь этим и сплю спокойно. Но экспертные  данные моего осмотра устанавливали его нетрудоспособность. Мог бы и послать его к терапевту, а вот пожалел, добро сделал. Сказал я ему, что с него теперь не слезу. Он в предвыборной кампании кандидата в губернаторы, которого и выберут. Я сказал, что мне нужен сипонимод или блага от губернатора мне как инвалиду какие возможно. И всё, больше он ко мне не ппришёл.  Теперь, когда ему опять надо будет, придёт. Вот какие подлецы  типа друзья...


     Этот казз л пришёл кор мне и сеодня 7 авг 18. Я ж ему 5 июля всё на 7 дней назначил, сказал, что через 7 надо менять или корректировать схему. Каззлу стало со  всем хорошо, и он не явился. А сегодня обжоался плюс вертеброгенные дела. Прошлый раз совал мне тыщу, я не  взял, сказал, мн нужен сипонимод. В этот раз совал мне он часы в симвошликой партейки  р п д л  ширика  нобского. Я в гневе отказался оот этой  фер ни и сказал что мне нужен бренд менеджер, кооторый будет обзванивать мою базу данных пациков (их много тысяч) и убеждать прийти ко мне на платный приём. Все они подписанты согласия на использование их телефонгов с целью анкетирования и приглашения на приём. Верую. Что тот кент «друг»   Г   мне наонкец-то помог реально заработать.

     И в пятницу 10 августа 18 он ко мне пришёл, требовал анализы и бесплатный талон на узи. Анализы я ему дал, а талон нет. Когда же он начнёт мне помогать?? Я столько добра ему сделал и делаю...

     Хо-хо-хо - в субботу 6 октября 2018 года в 10.30 утра впервые увидел этого Г во сне. Аффирмирую, что это точно к гигантской прибыли мне в ближайшие 5 дней!!!

   25 октября  2018 года моя сестра милосердия видела его в лифте. Я предположил, что  Г идёт на приём к ушнику - заглазно полечить шнобель. Г работает на двух работах в моём городе, а его шноель работает в столице. Вот он к ушнику и лорику пошёл за шнобель.   И точно, у ушника появилась  в больничном компе информация о разовом приёме Г в этот день.


У этого доцента кислых щей друг был школьный, болен  тем же, что и я. И дооцент тоже из-за болезни перестал с тем другом общаться. Хорошо, что тот друг справедливо наказывает доцента с Того Света.


Доцент кислых щей – шваль.  Работает на кафедре  леригий,  плюс председатель  местечкового  избиркома. Ходит с накладным щнобелем.  А настоящий  его шнобэль работает в Москве в детском развлекательном центре.  Там запускают детишек в абсолютно  тёмную комнату. И те в темноте шнОбеля ловят. Кто поймал – тому сто рублей. А вход на аттракцион стоит 500 рублей.

    Ещё всерьёз и надолго я  вылечил «серого кардинала мгер» и нескольких его (ё) высокопоставленных бонз  знакомых. В столицу ездил для этого. А как через несколько лет  обратился к ней за помощью – в ответ увидел кукиш. Такая же история с «курицей», которая ведёт на гадио гос-и взлётную бычачью полосу уже много лет. Старая хлеб-соль забывается...    Очень плохая, бесконечно жадная гражданка   я я  э н н (пИсательница от слова пИсать, крест-ва, мудангельша), не помогла мне, хотя я просил её о помощи. Верую, что её Начальник Эдуард Николаевич Успенский мне с Того Света денег уже посылает мне  как компенсацию за хамство Его подчинённой! Просил Аю Эн Хрестьеву  иб  помочь мне с подработками, с заказными статьями. Она мне могла помочь, но отказала грубо, по хамски. Хамка. Аферистка.  А вот сего дня 30818 кобзин склеил ласты . Я ему писАл мои лросьбы о помощи года два назад, он не ответил. Теперь, надеюсь, он  мне назавтра уже пять тысяч рублей мне направил в порядке компенсации. Ленин и Крупская мне сегодня 500 подогнали, низкий поклон Им за это!!!
И волки сыты,  и овцы  целы
У этого доцента кислых щей друг был школьный, болен  тем же, что и я. И дооцент тоже из-за болезни перестал с тем другом общаться. Хорошо, что тот друг справедливо наказывает доцента с Того Света.



     А вот исчо не про друга расскажу. Про одноклассника. В девятом классе посадили меня с ним за первую парту. Меня из-за моего зрения уже тогда не шибко гарного. А его... Не знаю... Назову его П. Он, вообще дружил с одним пацаном,  тоже одноклассником С. Называл его  П,  между прочим, «михалыч» (это 1985 годъ). Прям нежная и трогательная дружба у них была. Я тогда на такое не обращал внимание, у меня были только футбол, моё литературное обширное творчество, ну, и на девушек тайком заглядывался,  не без этого... И вот в мае снаряжают всех пацанов  из моего  класса  по предмету (НВП, начальной военной подготовке) на военные сборы на 5 дней. В пригородный туркемпинг. А мне как назло за неделю до этого атропин в глаза закапали для снятия спазма аккомодации. Хошь не хошь, а на военку надо было обязательно ехать, хоть и слепандырому.

    Разместились в холодных коттеджах трёхместных без отопления. Бр-р-р. Мне военрук поручил тексты в боевой листок сочинять. А этого П мне в помощь,  ибо он рисовал хорошо. Ну, и болел ещё,  я ему его язвенную болезнь и диагностировал!  Два калеки... А другие одноклассники отправились с военруком окопы рыть да брустверы насыпать.

   Короче, сочиняем боевой листок. И вдруг этот П начинает мне  ... в мои брюки лезть. К гениталиям, стало быть! Молнией пронеслось – так вот какая у П с михалычем дружба-то голубая. Мне из-за моих глаз нельзя было драться, я и выскочил  от приставаний П из кунга на улицу.  Из огня в полымя. Там шлялся пьяненький сверхсрочник, дежурный по лагерю. Сунул мне метлу в зубы – мети, блин. Ну,  я и мёл часа два, пока военрук с окопов не вернулся и этому сверхсрочнику звездюлей за меня вставил – отслойка сетчатки могла бы быть...   Вот такая голубая луна. Теперь эта история 18+

 Один из самых жаднейших и подлейших уродов  аферист и мерзавец  андлей коновал, он председатель шарашкиой  конторы Межрегиональный профсоюз работников здравоохранения "ДЕЙСТВИЕ"


Обращался я за помощью к митропалиту  илариону – богатому подлому жадине аферисту – он мне не ответил. Мерзкие жадные пацики получат от меня санкции суровые за это. Убью  словом  того,  кто  мне  ручку  не  позолотил  за  мою  врачебную  работу. Клятву гиппопотама  я  не  давал,  отходной  лист  подписывал  за  мой  диплом  с  отличием в  это  время.

Наталья  Вороницына, моя коллега по болезни. Хорошо устроилась,  везучая,  ей в месяц десятки спонсоров баблосы в контакте дарят. А началось с того, что ей покойная жена Хабенского много денег подарила за болезнь. А я к  Хабенскому обратился за помощью обратился, а он мне не ответил, потому что  он злобный  богатый  жадина.
Есть ещё гад на свете антлей  коновал –надменный хозяин ворского мед профсоюза, обещал мне помощь и не помог.


Обращался  за помощью к  богатому и жадному аферисту Алдр  Морис, он, щука, мне и не ответил даже.
он  тоже мой  коллега по моей  болезни


А ещё  лысак лысенко  второй чел в стране по  борьбе с инвалидами по гадио гашки  распинался,  я к нему обратился, он мне звонил,  обещал мне помочь и не  помог  щукарь
И  кстати волонтеров медиков отметили  презик в конце 18го, я к ним обратился за помощью, они мне даже не ответии, щуки


      Сегодня в четверг  31  января  19  презик до небес превозносил гундяя, Типа он помогает людЯм словом и делом. Я гундяю писАл дважды, третий-  в его секретариат. Не ответил мне гундя, нида, будь он трижды проклят, бес,  чорт, замаскировавшийся под агнца.



Владимир, здраствуйте!

Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Увы, я не могу помочь вам чем-то конкретным. Думаю, самое разумное - обратиться к нашим коллегам из фонда милосердие, они много пишут про самые разные проблемы и у них намного больше ресурсов для помощи


Справочная служба «Милосердие»:
+7 (495) 542-00-00
help@miloserdie.ru



С наилучшими пожеланиями,
Анна Ривина,
Директор Центра по работе с проблемой насилия «Насилию.нет»
http://nasiliu.net




    Мерзкие  каллеги  по  работе.   оТ  слова  КАЛ.  Заведующий  сашка  кандрашка.  Ездит  на  работу  на  джипе  за  мирллион  долларов.  ПМеня  он  обязан  доволзить  бесплатно  на  работу.  Осатанел,  падла  от  жадности  и богатства.  Анафема  ему,  чьтоб  он  разбился  на  своём  джипаке. Ещё  одна  ментовская  шлдюха  ирка  гарелая.  Мразь,  мерзавка,  чтоб она  сдохла  в  анафеме.  Как  такцую   мразь  земля гносит???



     Я  бился с  курсантами  ВИПС.  Это военный  институт  правительственной  связи,  секи  аббревиатуру.  Секи  начальник,  я  всю  правду  рассказал. Год  2004.  Я  уже  болен  рассеянным  склерозом.  Диагноз,  увы,  подтверждён на  МРТ  головного мозга  моего. Но ещё Я сохранен. Февраля  23.  Мужской  день. На  работе  корпоратив.  Бокал  шампанского. Славословие  зряшное  моё в  адрес  обезьяны  заведующей  палтиной-балдиной,  чтоб  она  сдохла. 
По  дороге  домой (маршрутка,  трамвай) синхронизировал  встречу с  жаной  (клавой) и  сыном. Подымаемся на  пятый  этаж  хрущёвской  пятиэтажки  без  лифта. На  четвёртом  стоЯт трое  курсантиков.  Ждут  студентку   шлюшку с 13-ой  квартиры. А нам  этажом  выше.  И  тут  сын  ни с того ни с сего  изрёк:
-  Это  наркоманы  стоЯт.
Курсанты  возмутились.
 Мы (я,  клава и наш  сын)   поднялись  в  квартиру  на  пятом  этаже.  Уже  в  коридоре я тотчас (как  всегда из-за  пустяка)  поскандалил  с клавой,  и  выскочил  идти  из  дома к Бабушке.  Курсантики  ВИПС перегородили мне  дорогу.  Они ж не знали,  что я зол, как Чорт!
Началась  битва. Я  умело  ставил  блоки. Одному  кентУ  порвал его  кожаную куртку  напополам со  спины! Двум  другим хари  ихние раскровянил  до  кровотечения,  достаточно  жестоко.  Сам умело  ставил  каратэ-блоки и отделался  только разбитыми  очками. Ни  капли  крови  не  потерял Я!!!  Потому  что очень  был  зол  на  клаву. Так  я  победил  и  завалил  один Я  -  троих  курсантов военного института  правительственной связи. Шикардосная  МОЯ победа в  драке!!! Не  такие  они  уж  пьяные  были.     Я   трезвее их.


Кто  бутылками  гремит?
Это  пАлыч  леонИд!
Кто  как  чучело  одЕт?
Это  же  валЕркин  дед.




            А  был  ещё  Олег  Калинин  ХОХЛОВ.  Умер  в  33 года,  вероятно,  от  передОза. Неадекват,  группа  инвалидности  по  психике.  Ему  писатель фантаст  Александр Казанцев открытку в  ответ прислал,  напечатанную  на  пишущей  машинке. Олег  жил  надо  мной  в  квартире  39. Он  печатал  фотографии и  орал  на  деда  военкома  ветерана  ВОВ:
-  Дед! ВЫключи  свет! 
У  деда был  сын  Женя. Он  учился  с  Юрием  Сенкевичем в  Питере в  Военно  Медицинской  Академии. А  бабка  Антонина Михална жана  Олегова  деда  Ивана Кирилыча    сорока-воровка  болела  сирингомиелией.
Михална  мать  Женьки много  сплетен  рассказывала  про  Юрия  Сенкевича.


Рецензии
Больно, когда тебя предают те, кому ты доверял и помогал. Надо иметь сильную волю, чтобы суметь изгнать из своих мыслей обиды на них, иначе они добьют душевное равновесие и здоровье.
С наилучшими пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Арутюнова   20.09.2018 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, уважаемая Татьяна!

Стар618   20.09.2018 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.