Лытдыбровское о жаре, о себе, и о китайском
- Не накручивай себя, это бессмысленно. Расслабься и просто прими ситуацию.
Вот. Пытаюсь. (Скрипя зубами.) Пытааааааюсь.
Самое мерзкое, что творческие функции полностью отказывают. Могу только читать и смотреть фильмы. То есть потреблять. А созидать когда же?
...Кстати, совсем - совсем не могу носить солнцезащитные очки. Через пятнадцать минут на переносице такая суткинепроходящая болезненная вмятина образовывается, будто это было не простое ношение очков, а неудачная попытка имплантации. Гиперсминаемость мягких тканей у меня, что-ли? Не носить же солнцезащитные линзы из-за этого? Замучаешься одевать - снимать.
По той же причине пришлось в своё время отказаться от клипс. Я бы носила клипсы, если бы уши позволяли. Но всякие попытки украсить мочки ювелирными изделиями на прищепках заканчивались плачевно. Спустя полчаса начиналась такая боль, что вопрос про красиво - некрасиво, идёт-неидёт отваливался сам собой. Хотя мне нравится, когда у женщины на мочках что-то поблёскивает. Проколоть же никак не решусь. Так и помру, видать, без двух лишних дырок.
О! Возникла следующая тема. Китайская история про дырки. Рассказываю.
Повстречали как-то восемь бессмертных* бога Грома. А он такой у них: куча пыли, куча облаков, куча молний и всё клубится. То есть формы не имеет. Когда ты уже, говорят они ему, на человека станешь похож? Всё носишься тут бессмысленный и беспощадный, как русский бунт. Давайте-ка, ребята, облагородим его. Человеком сделаем. Заловили, как могли, придавили и навертели в нём девят дырок. Зачем? А вот зачем: по китайским описаниям "человек", это существо, на теле которого имеется девять отверстий и оно умеет разговаривать. Говорить Гром умеет, это все знают, до человека рукой подать. Дело за немногим - дырок не хватает.
Вырвался он от них, взмыл в вышину и кричит оттуда:
- Дуракиии! Как был Гром, так Громом и остался! Только теперь о девяти дырках! Изуверы! Тупицы! Садииисты! Что вы себе позволяете?! Понаехали тут всякие! Хунхузы! Крестаааа на вас нету!
Долго ещё вопил, не мог успокоиться.
Если кто не уразумел, мораль сей басни такова: (их там даже несколько, моралей) - Насильно мил не будешь. Раз. Не так просто из кого попало сделать человека. Два. И не суй свой нос не в своё дело. Три.
* * * * * * * *
*"Восемь бессмертных - "Ба сянь", в китайской даосской мифологии популярнейшая группа героев.
В неё входили Люй Дунбинь, Ли Тегуай, Чжунли Цюань, Чжан Голао, Цаогоцзю, Хань Сянцзы, Лань Цайхэ и Хе Сяньгу. Представление о Восьми бессмертных сложилось в первых веках н.э., но как канонизированная группа В. б. утвердились, вероятно, не ранее 11-12 вв. Закрепление состава В. б. шло постепенно; например, вместо Хэ Сяньгу в эту группу нередко входил Сюй-шэньвэн - реальный персонаж 13 в. Первоначально главным персонажем был, видимо, Ли Тегуай, позднее - Люй Дунбинь.
Сказания о В. б. разрабатывались в юаньской драме (13-14 вв.) в пьесах и романах минского времени (14-17 вв.) и в поздней, т. н. местной драме".
Б.Л. Рифтин
@http://myths.kulichki.net/enc/item/f00/s08/a000861.shtml
1 августа 2010
©Моя сестра Жаба
Свидетельство о публикации №218040201249