Неожиданное путешествие3 два путника

-Я хочу домой! Я хочу домой- кричал надрываясь Крит, из его глаз непроизвольно текли слезы, наверное напал легкий приступ истерики.
Рэйван не спеша подошла к нему,  у нее была легкая грациозная походка. Подойдя к нему она слегка улыбалась излучая спокойствие, затем вдруг резко схватила лук направив на юношу и вот уже острая стрела смотрит прямо ему в лицо. Глаза Рейван были в этот момент безучастными и холодными. От увиденного Крит замер, он был беспомощно распластан на земле ноги слегка поджаты к животу, и тело приподнималось на слегка согнутых руках.  Все тело его словно околело, только вот руки и ноги выдавали легкую дрожь.
- Значит ты хочешь домой?- так же внезапно как и выхватила Рэйван убрала лук, постояв некоторое время она не моргая смотрела на парня.
- Хорошо иди домой!- ее голос отдавал безучастием, затем она развернулась и пошла прочь от него.
Крит предпринял попытку встать. Внезапно Рэйван резко обернулась к нему
- Я не буду тебя держать, это твоя воля. Но имей в виду как ты только уйдешь, оберегать я тебя больше не буду, и девятихвостая тебя при любой возможности убьет, очень сомневаюсь что тебе удастся прожить долгую и счастливую жизнь=добавила она на последок. Затем быстро и ловко собрала свои немногочисленные вещи в сумку, разобрала лежак, сделала все так как будто бы и не останавливалась тут на ночлег, перекинув сумку на плечо она стала уходить по незаметной тропинке в лес, так больше ни разу и не посмотрев в его сторону и не оглянувшись.
Крит облегченно вздохнул, наконец то он остался один, без этой непонятной особы, и сможет теперь расслабиться и обдумать все, куда идти и что дальше делать, но внезапно одна мысль его озарила словно молния. Рэйван сказала что девятихвостая в любом случае его убьет рано или поздно, а скорее всего это случиться очень скоро. Тем более он и понятия не имеет в какой местности очутился, вокруг был лес и не было похоже что тут часто бывают люди. По его телу прошелся легкий морозец, наверняка тут обитает много хищников, шансов выжить тут очень мало даже без девятихвостой лисицы.
-Как мне добраться до дому?-ему показалось что он громко крикнул в сторону уже едва заметной Рэйван, но на самом деле писк похожий на комариный вылетел из его горла. Крит бессильно закрыл глаза и уронил голову на руки, похоже что все кончено, он совершенно не знал что делать дальше. Внезапно он почувствовал грубый толчок в плечо, резко вздрогнув он открыл глаза в них читалась паника.
-Успокойся, это я. В следующий раз кричи по громче, скажи спасибо что я вообще тебя услышала, мне сначала показалось что мышь пищит- Рэйван ухмыльнулась.
Крит не зная что ответить смущенно отпустил глаза, старательно разглядывая травинки под ногами.
- Если ты так будешь продолжать рассиживаться то мы точно никуда не сдвинемся с этого места и ничего не сделаем или ты передумал и решил умереть под этим деревом?- Рэйван озадаченно приподняла брови.
-Нннет- выдавил из себя Крит и мельком взглянул на девушку, казалось что в ее глазах скользит легкая насмешка.
-Тогда вставай!- Крит взялся за протянутую руку и Рэйван рывком поставила его на ноги-так то лучше! А теперь иди за мной и постарайся не отставать, лишней болтовней меня тоже не отвлекай, нам предстоит долгий и трудный путь, благодаря тебе мы потеряли много времени-и девушка быстро зашагала вперед. Крит как мог поспевал за ней, высокая трава цеплялась за ноги и затрудняла передвижение, из за нее не было видно кочек и неглубоких ям и Крит каждый раз негромко ойкал когда попадал ногой в ямку. Рэйван же шла впереди и довольно быстро, казалось что ничего ей не мешает ни трава, ни кочки, ни ямки. Сначала лес был не очень густой, но потом казалось что он словно в тисках сжимал вокруг. Крит очень сильно устал, ноги начали болеть, почувствовалась легкая отдышка, он так хотел попросить остановиться отдохнуть, но словно губы срослись и он не смел озвучить свою просьбу. Сумасшедшая гонка по лесу продолжалась. По положению солнца казалось что уже был полдень. На одной из опушек они остановились и он облегченно присел на одну из коряг.
-На попей и немного отдохни, только сильно не расслабляйся, я не собираюсь тебя тащить на себе-Рэйван кинула ему флягу с водой и Крит неловким движением поймал ее едва не уронив на землю. Ему показалось что Рэйван беззвучно рассмеялась над его неловкостью. Он исподтишка посмотрел на нее, однако девушка уже сидела под деревом откинув голову на мощный многовековой ствол, казалось что она уснула, настолько безмятежен был ее вид.
«Мне сказала не расслабляться а сам вон как отдыхает! Мне даже не прикорнуть и глаз не прикрыть хотя бы не на долго. Как она меня защитит если мне будет угрожать опасность?»-подумал он про себя. Но затем сам засмущался своих мыслей, он должен как мужчина защищать, а не она его. Крит вырос изнеженным горожанином и сам то толком не мог за себя постоять, не то что спасать кого то, но именно сейчас ему захотелось стать намного сильней и увереннее в себе.


Рецензии