Архимандрит-юрист

Рома был профессиональным нищим.Я видел как он работает на главной улице Тель Авива.Левой косит,правой просит.Ногами с вывернутыми ступнями он загребал.К нему стояла очередь.Монеты он не принимал.Только бумажные деньги.Две женщины стояли с тарелками.
Рома приехал из Евпатории,где он работал архимандритом и подрабатывал нищим на рынке.Он постоянно повторял,что ему нужно поехать и снять с себя сан. Жена отобрала у него дом и он поселился в палатке во дворе дома.В палатке он хранил два мешка денег,но когда он работал на рынке кто то поджег палатку и деньги сгорели.Рома был караим и он перебрался в Израиль.Мы жили в одной гостинице.Он мне говорил,что он химик и юрист.
-РОМА,ТЫ ЧТО ОКОНЧИЛ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ?
-НЕТ,Я СЛУШАЛ  КТО ЧТО ГОВОРИТ НА РЫНКЕ И ДОКЛАДЫВАЛ КУДА СЛЕДУЕТ.
-РОМА, НО ЭТА ПРОФЕССИЯ НАЗЫВАЕТСЯ НЕ ЮРИСТ,А СТУКАЧ.
Юмор был недоступен Роме.Я говорил
-РОМА УСТУПИ МНЕ НА ПОЛДНЯ ПОЛОВИНУ АЛЕНБИ.ОТ ОПЕРЫ ДО СТАРОЙ СИНАГОГИ.ХОЧУ НЕМНОГО ДЕНЕГ СОБРАТЬ.
Рома страшно возбуждался и кричал
-НЕТ.АЛЕНБИ ВСЯ МОЯ.НИКОМУ НЕ ОТДАМ.
Я не унимался-РОМОЧКА,РАЗРЕШИ МНЕ НА ПАСХУ ПОСИДЕТЬ НА ПАПЕРТИ.
-НЕТ.НЕЛЬЗЯ!!!ТЕБЕ ПО ТЫКВЕ НАСТУЧАТ.
В химии он разбирался.Я проверял.Комната его была заполнена книгами.На книги и на бомжей он тратил все деньги.Он как то мне признался что подарил бомжам жившим в полиэтиленовом шатре у православного храма 20000 шекелей.ОНИ ХОРОШИЕ ЛЮДИ-сказал Рома.Он часто ходил ночевать к бомжам.Они подарили Роме спид от чего он и скончался.Когда социалы узнали что ему осталось жить не больше месяца,Роме дали квартиру.


Рецензии