Ночь в Зурбагане. 3

--------------------------------------------

       Очнулся я не сразу,а очнувшись,почувствовал облегчение - по ощущениям я лежал не на жёсткой набережной,а на чём-то мягком,возможно даже на кровати.Я открыл глаза и облегчение усилилось - это был мой гостиничный номер.Но появилось слабое удивление - как я здесь оказался.Слабое удивление сменилось тревогой - рядом со мной кто-то похрапывал.Я скосил взгляд - и тревога сменилась ужасом:рядом со мной спала и спокойно храпела Сёмина обезьяна.Если учесть,что обезьяна была павианом огромных размеров и что я ничего не помню...Я стал судорожно себя ощупывать,пытаясь определить,поддавался ли я насилию...Или всё было по согласию? - чуть не охнул я и ужас сменился отвращением к водке и алкоголизму.
       - Ты чего? - проснулась от моих шторханий обезьяна и недовольно протёрла глаза. - Рано ещё...Да успокойся,ничего не было,я тебя просто в номер затащил да и сам свалился...Да успокойся ты уже наконец! - Прикрикнула на меня обезьяна. - Говорю же - я самец и с ориентацией у меня всё в порядке...Или я не русский?Кофе лучше закажи - пора мне Сёму вылавливать:он,как напьётся...ох,лучше и не говорить - ещё стошнит тебя с бодуна.
       Я заказал кофе в номер и лёжа в кровати смотрел,как павиан Паша (так его звали) кряхтя и матерясь выпил чёрный кофе и проковылял к выходу.И ещё раз обрадовался,что с ориентацией у Паши всё в порядке.Хорошо,что обрусевший павиан попался,а не то...
       Паша хлопнул напоследок дверью,а я,невольно поморщившись от резкого звука,остался лежать в постели,обессиленный и опустошенный.Сколь тягостны мгновенья слаби,коей не в силах превозмочь!Долги круги на водной глади...Изыди,водка,водка,прочь!
       В дверь легко стукнули пару раз и сразу же открыли ключом.Я осторожно повернул голову вместе с бабахающей по мозгам головной болью - и увидел горничную,как раз чего-то нагнувшуюся и выставившую на мой показ свою филейную часть.
       - Девушка, - пересохшими губами проскрипел я, - я ещё живой и я ещё в номере.Что за бесцеремонность...
       Она резко дёрнулась,подскочила и обернулась на мой голос - и мне почему-то вспомнились слова мультяшного Винни-Пуха :"Мозг - это очень странный предмет:девушку видишь,его сразу нет" или как-то так.Она была необычайно,необычайно хороша!Дивный тонкий стан,книзу причудливо и лакомо изогнутый,а кверху всё так изысканно-стройно и облизывающе-упруго;так и хочется надавить на какую-то упругость до ямочки и посмотреть,как эта ямочка медленно снова превращается в дивную,дивную упругость...Я сглотнул непонятно что пересохшим ртом и перевёл взгляд выше - о,горе мне,о,горе,что за чудный,неземной,волшебный лик!Чёрные аки смоль глаза,слегка не по-русски раскосые,власья так и бились,так и переливались радужным хвостом Жар-Птицы,ни на миг не находя покоя;точёный то ли из нефрита,то ли из слоновой кости (только не Васиной) носик,ланита персиком манят и обещания сулят,уста клубничным мёдом пахнут - за них хоть шею ты на плаху...
       - Ты чё,дядя?Уборка номеров,первый час уже.Возись тут с вами,в праздник...
       "А что за ангельский,неземной голосок!" - восхищённо подумал я и постарался откашляться,но не получилось - получилось какое-то сухое воронье карканье.Я напряг всё своё немощное тело и слегка приподнялся в кровати:
       - Разрешите представиться - Аркадий Филимонович Шпак,бизнесмен из Москвы.А   Вас,о,дивное созданье,как зовут?
       - Мда,дядя - что имя,что фамилия у тебя чисто русские,видно,что из Москвы, - презрительно хмыкнуло "мимолётное виденье и гений чистой красоты". - Меня то?Меня Настя зовут,дальше что?Замуж позовёшь,золотые горы пообещаешь,Москву ненаглядную?Видала я вас таких... - И она добавила что-то ещё,что я постарался не расслышать.
       - Что Вы,Настенька,что Вы,милая!Какие горы,какая Москва? - почти искренно удивился я. - Просто я старый,богатый и больной человек - мне врачи не больше полугода жизни оставили.Вот я и приехал в вашу дивную Тьмутаракань - провести остаток дней своих среди красивой природы и красивых людей.Да заодно и завещаньице обдумать:вот всё не знаю,кому сокровища свои несметные оставить.Государству?Не дурак - был бы дураком,не быть мне богатым.Детям?Так нет их,как и жены,царство ей небесное.Так что лежу я,Настенька,помираю - и всё в тягостных раздумьях...Не посоветуете?А кстати,если Вам не трудно,закажите мне,пожалуйста,кофе...И огуречный рассол,если найдётся, - немного подумав,добавил я. - И себе что-нибудь - не могу же я один трапезничать,неприлично как-то...Закажите себе что-нибудь по случаю праздника!- встрепенувшись,коварно добавил я. - В вашем Зурбагане,как я понял,это самый главный праздник в году,я прав?
       - Себе? - слегка растерялась девушка.
       - Да!Шампанское самое что ни на есть дорогущее,фрукты там всякие - позвольте себе праздник!Зарплата у вас,я думаю,небольшая,а что мне,умирающему толстосуму,деньги?Так,ветерок,пыль надоедливая!
       - Я бы сейчас от слабоалкоголки не отказалась, - немного подумав,произнесла пока ещё не моя Настенька и смущённо улыбнулась. - Вчера с подружками посидели,по случаю праздника...
       - Чудесно!
       ...- Настюха,да как ты не понимаешь, - раздражённо выкрикнула Катька, - нет и не может быть квадратного корня из"минус-единицы",это и дураку понятно!
       - Да понимать то я понимаю, - задумчиво протянула всё ещё не моя Настенька и отхлебнула из банки, - но почему?Вот этого я не пойму:почему из отрицательных чисел нельзя извлекать корни?
       - Ну принято так, - терпеливо начала объяснять Катюха,горничная с третьего этажа, - вся математика ведь держится на допущениях и "принято так"...Как тебя с такими мозгами на физмат приняли?
       - Нормальные у меня мозги, - насупилась Настенька.
       Я пригорюнившись смотрел на Настеньку и на Катюху - та прибежала с полчаса назад в тревоге за подругу,а успокоившись,тут же присоединилась к празднику.Обе девушки учились на заочном в пединституте - два юных и горячих в своём стремлении всех научить и поучить педагога в моём номере...Вот я и пригорюнился,уже трезвый и скучный.Я задумчиво глянул на всё ещё запечатанную бутылку водки на столе и прислушался к своему внутреннему миру.В нём вроде уже наступил рассвет:защебетали птички,зашевелилось-заподнималось солнце,трава отряхнулась от росы и снова захотела влаги.Влаги...
       - Девушки,может чего покрепче? - робко предложил я,не решаясь влезть в спор между двух педагогов;общеизвестно,что это подобно спору двух собак.
       - Аркадий Филимоныч,да не мешайте вы,пейте сами! - отмахнулась Настенька и снова обернулась к Катюхе. - Тогда объясни мне,дуре - как это получается,что вся твоя сраная современная наука не может доказать одну несчастную теоремку?
       - Это ты про Ферма? - яростно прищурилась Катюха - и они снова сцепились.Тут в дверь постучали и я,чтобы не отвлекать будущих "сеятелей разумного,доброго и вечного",сам открыл дверь.За порогом стояла какая-то девушка и робко улыбалась:
       - Здравствуйте,Катя с Настей случайно не у вас?
       Я молча посторонился,пропуская следующую гостью.Она зашла,увидела подруг,увидела неплохо,по-праздничному накрытый стол - и облегчённо вздохнула:
   - Наконец то!А то я уже переживать стала,думаю,неужели Настя с Катей без меня загуляли!Девки,что пьём?Фи,какая гадость! - Она увидела слабоалкоголку в их руках и обернулась ко мне. - Я смотрю,тут у вас и водка имеется...Праздник как никак... - Смущённо улыбнувшись,как улыбаются только русские девушки,добавила она.
       Я подумал о траве внутри себя,уже требующей влагу,подумал о "празднике как никак",посмотрел на всё ещё почти трезвых девушек - и чего-то захотелось оргии...Нероновской оргии...
       ...Ещё через два часа я,как рачительный и бережливый хозяйственник,начал беспокоиться о гостиничном комплексе,ибо весь его персонал,включая гостиничных проституток,переместился ко мне.Я с тревогой прислушивался к раздражённым крикам таких же как и я гостей,всё чего-то требующих;со скукой прислушивался к  разговорам участников импровизированного "шведского стола" и тоскливо думал,что оргия получилась какая-то неправильная...Может,враки всё про Нерона,может,Рим сожгли вовсе не по его приказу,а по-пьяне,по недосмотру римского "персонала"?И что же они,мерзавцы,на работе пьют,кто за них работать будет?Вон снова снизу стучат чем-то по потолку,требуя тишины...
       - Настенька, - робко окликнул я обладательницу моего любимого,второго размера, - может,хватит?Может,отвезти вас домой? - С тайной надеждой на исполнение самых сокровенных желаний скромно добавил я.
       - Домой? - От удивления Настя глотнула чуть больше водки,чем рассчитывала и закашлялась. - Вот,блин,Филимоныч,под руку сказал...Какое домой,я ведь на работе!Так вот, - снова повернулась она к Женьке,менеджеру гостиничных услуг или просто сутенёру, - ты говоришь,на хрен всё вкалывать и вкалывать за копейки,когда твои девки за раз две мои зарплаты снимают.Ну и хрен с ними,с деньгами!Вот ты бы смог,к примеру,со старой бабой лечь,за деньги?
       - Смотря за какие деньги, - тонко улыбнулся Женька,тощий парень с таким же взглядом. - За твою зарплату конечно нет,а за ту,что мои девки огребают...Пожалуй,подумал бы.
       - Какая же ты дрянь! - Ахнула Настя и,немного подумав,добавила. - Давай тогда выпьем,чтобы ты исправился.Может,когда-нибудь и из тебя человек получится,а не калькулятор ходячий.
       - Давай выпьем, - не стал спорить Женька и разлил водку по стаканам.Мне стало скучно и я вышел в коридор.
       Там,как в любом заброшенном месте,потихоньку налаживалась новая жизнь:у лифтов уже сидели бабки с семечками,сигаретами и чупа-чупсами;по коридорам сновали на трёхколёсных велосипедах и самокатах чьи-то дети;местами приходилось пробираться сквозь верёвки со свежепостиранным и ещё влажным бельём;на некоторых дверях висели картонки с грубо накаряканным :"Самозахват.Крымско-татарская собственность"Жизнь постепенно налаживалась...
       - Мужчина,вы не подскажите,где я могу видеть старшего администратора?- подбежал ко мне какой-то толстячок.
       - В 503-ем номере, - вежливо ответил я.
       - Как?И он там же? - возмутился толстячок. - Кого ни спрошу - что горничную,что администратора,всё говорят,что они в 503-ем номере!Что за безобразие!Вы случайно не знаете номер телефона хозяина? - с надеждой спросил он.
       - Зачем телефон, - устало ответил я. - Я ведь сказал вам - все в 503-ем номере.
       - И хозяин? - ужаснулся толстячок.Я только молча кивнул головой.Толстячок на мгновение сник,ещё пару секунд напряжённо думал - и воссиял взглядом. - Тёща,моя дражайшая тёща - вот я куда её надолго заселю!Как наши пьют,я знаю,отдохну хоть месяцок! - И исчез,побежав исполнять своё заветное желание.
       А моё желание?Кто исполнит?Я вздохнул и вернулся в номер.
      Было тихо,но входной двери уже не было:кто-то случайно снёс широкими плечами.Везде покатом и накатом валялись бездыханные тела недавно страждущих,но уже отстрадавшихся.Я отшатнулся - прямо на меня шёл настоящий медведь с сигарой в лапе.
       - Слышь,мужик, - сделав затяжку и выдохнув прямо мне в лицо,спросил он, - ты наших не видел?
       - Кого "наших"? - тупо переспросил я.
      - Кого-кого,цыган,конечно! - Вяло возмутился медведь. - А то заказали нас на банкет здешний,мы им всё честь по чести исполнили,всю программу,а потом  и расплатиться забыли,и цыган моих куда-то уволокли,пока я стриптиз исполнял.Моя "коронка",хочешь,для тебя всего за полтинник баксов исполню? -с надеждой в маленьких глазах спросил медведь.
       - Не хочу, - честно ответил я.Я уже начал уставать от всей этой южной экзотики:уборщики-взяточники,фотографы с автоматами,слоны Васи...Особенно павиан Паша...Бр-р-р! - И цыган я твоих не видел.Сходи на четвёртый - там только что было шумно и кто-то орал:"Ай-нэ-нэ!"
       - Наши! - обрадовался медведь,кинул тлеющую сигару на уже прожжённый в нескольких местах ковёр и убежал.Я аккуратно потушил сигару и призадумался.Внутри меня ещё колыхался на лёгеньком ветерке аленький цветочек надежды:ну почему я не могу купить за свои не совсем честно (и совсем не честно) заработанные деньги маленький - махонький-махонький,малюпусенький - кусочек счастья?С грудью второго размера?
       Я вздохнул и стал копошиться в грудах тел,разыскивая Настю.В пятой куче мне повезло (у меня намётанный глаз на второй размер) и я приступил к раскопкам.Вспомнив всё,что знал об археологии,я сходил в ванную,взял зубную щётку и,за неимением кисточки,начал осторожно сметать с Насти все вышележащие слои тел.Вот чья-то кость...хрен её разберёт,похоже на мамонта...или от куриного окорочка?...проехали...Вот чья-то нога...неандерталец,что-ли? - вся такая волосатая и грязная донельзя...чистим дальше...А вот вроде черепок от амфоры с...дай понюхать...точно - от амфоры...тьфу - бутылки водки!Та-ак,грудь третьего размера...не моё...не упругое и слишком мягкое...не моё...Вот,нашёл! - и я бережно начал откапывать Настино тело.
       Это было действительно только тело - оно тихонечко посапывало и слегка похрапывало.Я критически оглядел долгожданную находку - но нет,раскопки были проведены идеально,ничего не повреждено - и остался доволен собой.Но как и куда её,находку то есть,оттранспортировать?Где эта улица,где этот дом,где живёт барышня,что я влюблён?Делать было нечего - я порылся в её карманах и нашёл паспорт с пропиской.Подумав,взвалил тело себе на плечи и понёс.Было немного грустно:две упругости мягко - мягенько-мягенько - упирались в мои лопатки и слегка трепетались как живые.
       Лифт не работал - на нём уже висела табличка:"Сдаётся почасово и поминутно"."Что же,всё понятно, - вздохнул я, -спрос рождает предложение:пока Женька спит,конкуренты не дремлют".Но и тащить тело пёхом с пятого этажа...Я напрягся,вспомнил молодость и понёс.Проходя мимо лифта на третьем этаже,я услышал шипение открываемой двери и чей-то знакомый голос произнёс:
       - Так как,угостишь гречкой с молочком?
       Я повернул голову и обмер - на меня смотрела бабка из очереди со вставной челюстью,деловито пересчитывая тоненькую пачку денег,а клиент,с блаженной улыбкой на лице,застёгивал ширинку.Я ещё плотнее прижал к себе Настино тело и ускорил шаг.


Рецензии