Делаешь вид, что теперь я навечно свободна

Делаешь вид, что теперь я навечно свободна.
Но разрезаны вены, утекают в пустоты мечты.
Чтобы вынуть мне сердце, очень медленно выломал ребра.
И в итоге друг другу мы и есть свои палачи.

Так легко оторвал мне невинные белые крылья.
Вырвал с мясом, сделав шрамы отпечатком любви.
Если рядом, мгновения в страхе беспомощно стыли,
Бездушно ломая поочередно мои позвонки.

Перемалывал чувства в пыль, меняя жизнь вокруг тела.
К черту ласки, когда кровью питался, как зверь.
Я тебе отдавалась. Так глупо в себя я поверила,
Что смогу выжить в запрограммированном мире измен.

Мне свобода сейчас стала невидимой глазу клеткой.
Без тебя, я как кошка, слоняюсь, не ища теплоты.
Готова просить подаяние. На коленях. Услада для глаз? Эстетика?
Рисуй ножом по коже. Замотаем потом в бинты.

Вскрывай словами, как скальпелем, старые раны.
Отмеряй время смерти, забирая возможность дышать.
Развлекайся. Срывай без предупреждения мои стоп-краны.
Мне хоть милости, хоть наказания не избежать.

Доведи до совершенства мастерство своего величия.
Я свободна? Ты все еще веришь в глупость сказанных фраз?
Без тебя душа моя вновь безобразна и обезличена.
Я готова к заведомо проигрышной борьбе прямо здесь и сейчас.


Рецензии