Ревность

І знову ревнощі! Цей бруд сьогодні по душі.
Ти краще вірність подаруй, так, як колись ти дарувала.
Коханням відігрій ти душу, а не тавруй мою ганьбою...
Весна! Цей пряний запах. Ти послухай! Колись ти ним причарувала.
Весна природи та кохання. Весна надій, жаги, бажання...
Ти збережи це почуття. Хочу я випити його з твоїх солодких вуст,
Хочу жаданим бути я.  Єдиним.  Не колишнім.
І обійнявшись вдвох, хочу бродити в небі синім.
А ревність!  Яка ж вона нікчемна...

          ******

Вновь ревность...
Валерий Гурков
***
Вновь ревность! Она как грязь сегодня по душе.
Ты подари мне лучше верность, как в жизни прошлой. В шалаше.
Ты отогрей любовью душу, а не клейми мою позором.
Весна! Ах, этот пряный запах. Ты послушай! Окинь его весёлым взором.
Весна природы и любви. Весна надежд, желаний, чувств...
Ты это чувство сохрани. Хочу испить его я из прекрасных уст.
Хочу желанным быть. Единственным! Не прошлым.
С тобой обнявшись в небесах бродить. А ревность! Как она ничтожна....


Рецензии
Свет, я не успеваю за тобой...

Спасибо!

Валерий Гурков   20.05.2018 15:58     Заявить о нарушении
Вот если наберется переводов, хотя бы на маленькую брошюру, я себе сделаю.

Рассвет 1   20.05.2018 21:50   Заявить о нарушении
Или вместе с совместными.

Рассвет 1   20.05.2018 21:51   Заявить о нарушении
в твои молодые годы всё возможно...

Валерий Гурков   21.05.2018 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.