История о Рыцаре Света и Избранной Леди. Глава 7

Я не писатель. Просто мне снятся сны. И когда они настолько чёткие, что можно увидеть, услышать и почувствовать, я беру перо, бумагу, сажусь за письменный стол, зажигаю свечи, ставлю большой канделябр и начинаю творить…

 
Э-э, ну, как творить… Записывать всё, что видел. Пока не забыл. Потом уже, в более спокойной обстановке, возвращаясь к реальной жизни XXI-го века, с большой кружкой малинового чая, ноутбуком и чем-нибудь вкусненьким, я пытаюсь сделать из этого сна сценарий. Я чувствую, что хочу это, меня распирает и остановиться нельзя… Пытаюсь писать… Именно пытаюсь, так как это только одно из моих увлечений, а работа для проживания у меня другая. Да и простая она (сфера обслуживания). А родной язык (после школы) стал подзабывать (за что у любезного читателя прошу прощения). И вот, чтобы до конца не забыть, я и пишу данные сценарии…
 

Плюс, конечно же, виноваты несбыточные желания, нереализованные возможности… А ещё мой характер, сила… Пусть хоть где-то это проявится. Жизнь-то одна. А помирать неудовлетворённым как-то не хочется. Потому, не писатель, но самовыражение имеется…


По поводу этой работы скажу, что приснилась она мне в тот период, когда увлекался серией фильмов про Гарри Поттера и «Властелин колец». Мозг с подсознанием не выдержали, и выдали вот это – сон-сценарий на 7 глав… Седьмую (последнюю), из которых я и предоставляю вашему вниманию…


Ах, ну кого я пытаюсь обмануть! Конечно же, не только поэтому приснилась мне эта история! Первая серьёзная девушка - коренная англичанка Розмари, встретившаяся мне во время обратного пути из Англии в Прибалтику, да сильно запавшая в душу и сердце (к сожалению, ненадолго, всего на год), не могла не запечатлеться здесь! По сути, вся эта история пришла во сне - только благодаря ей. Наличие уже самого жанра фэнтези - это, конечно же, просмотры "Властелина колец", "Гарри Поттера", а также "Пиратов Карибского моря" и сказок из детства, таких, как "Мио, мой, Мио". Но главным героем была именно Розмари. Розмари Энн Кадоган... И, хотя у нас не сложились отношения, мы не поженились, как хотели и думали, я храню добрую память об этой необычной девушке из строгой, религиозной семьи. Память, прежде всего, благодаря трём поездкам в Англию, первой попытке завести серьёзные отношения, жизни на чужбине, ну, и конечно же, этому сну-сценарию, приснившегося мне вовремя нашей интернет-переписки, сразу же после того, как зародилась международная дружба. Для начала дружба... (Сначала было знакомство в Германии, потом интернет-переписка, затем неделя смотрин у неё на родине, ну, а в конце - мой переезд в Англию, в соседний от неё город, мотание по трём городкам, и как итог - такая жизнь на год, приведшая лишь к угасанию, да полному остыванию друг от друга). Вот-с...

С уважением, Алекс Джей Лайт.




-История о Рыцаре Света и Избранной Леди-


(Алекс Джей Лайт).



Глава 7 (последняя).



Глядя на эту ужасающую и тревожную картину, парень понял: Великая Лига Света пала. Что теперь делать? Гнев, нарастающая злоба, да боль незамедлительно дали свой ответ. Вбежав во временный дом, горе-мечтатель выхватил заветный меч, с узорами и тремя короткими буквами «В.Л.С.», и стрелою понёсся назад. Как каменный воин встал он у своего лотка, держа наготове острый клинок, приготовившись принять неравный, напрасный бой.
«Нет, не надо!» услышал он знакомый женский голос, доносящийся из лавки, но не повернулся. «Прячься! Прячься!». Алекс только ухмыльнулся этому.
«Безумец! Ты погубишь себя напрасно!» услышал он совсем незнакомый, взрослый, грубый голос и поглядел туда, откуда он был произнесён. Наискосок от него, на правой, противоположной стороне рынка стоял высокий, грязный, но очень сильный, волевой и статный мужчина лет 45-50-ти. На обычной его одежде (рубашке и широких штанах) висел тёмного цвета тряпичный рабочий халат. Лицо мужчины украшала красивая борода. Глаза сверкали молниями и не выражали и капли страха происходящему. В правой руке человек держал небольшой молот. Это был местный кузнец.
«Здесь есть тайный ход! Он ведёт в горы! Скорей!» крикнул он, махнув несколько раз рукой. Разум вернулся к парню и, поглядев назад, что Розмари понимает его без слов, взял её за руку и быстро перебежал на противоположную сторону... Влетев в свою мастерскую, кузнец, отталкивая стулья, стрелою добрался до самой дальней комнаты, убрал с пола ковёр (мысленно указав на большой прямоугольный люк) и дёрнул за кольцо.
«Быстрее! Лезьте, лезьте!» крикнул он своим грубым голосом.
«Как нам отблагодарить вас, любезный?» радостно спросил Алекс, полезая в люк первым.
«Потом, потом! Глупый купец!» думал о своём кузнец. «Как закончится лестница, бегите, что есть духу. Подземный лаз отведёт вас к горе. Оттуда, вброд пересечёте небольшую речку. Там, до ближайшей деревни недалеко. Возьмите у местных лошадей и скачите из этого края прочь!».
«А как же вы?» с тревогой спросила, полезая в люк Розмари.
«А я вас позже догоню. Ну, же, скорее!» скомандовал мужчина, беря самый тяжёлый молот, да нанося несколько сильных ударов по полу и стенам возле люка. Обвал не заставил себя долго ждать.
«Отлично», рассмеялся кузнец, взял молот чуть меньше и вышел из своей мастерской, навстречу чёрной туче всадников. «Стар я бегать. Но ещё не ослабла рука вдарить, как следует, МОЛОТОМ!!!». Добавил он, стукнув одного из приближающихся воинов, спешившегося Чёрного легиона, прямо в живот. Тот свалился и больше не подавал никаких признаков жизни. Увернувшись от удара меча подоспевшего второго воина, кузнец стукнул его по спине. Повалившись рядом с первым, и этот больше не двигался.
«Ха-ха!» обрадовался статный, бородатый мужчина. «А у вас и защитных лат нету! Бей в любое место!», добавил он, размахнувшись широко молотом. Чёрный легион попятился назад, но одному, всё же, досталось.
«Ага!» ликовал кузнец. «А вы совсем не страшные! Три! Четыре! Пять!» продолжал он широкий размах, убирая по одному войну в ряду. Так бы длилось ещё, если бы не предатель-преподаватель, находящийся в стороне всей этой сцены. Дав знак, близстоящим к нему бойцам, метнуть в бунтаря ножи, он понадеялся навсегда усмирить смутьяна.
«А не лучше ли забрать его в рабство?» спросили воины, вынимая короткие ножи из чехла.
«Нет», злобно ответил предатель. «Такой нам не нужен. Убейте его!».
«Как прикажете, господин».

Кузнец, не видя и не слыша всего этого, продолжал раскидывать врага направо и налево…
«Семь! Ха-ха! Ну, что же вы? Восемь! И эта та самая грозная Тьма? Девять!». И тут, получив удар от летящего ножа, ослабившего его правую руку, он опустил свой молот. Но ненадолго! «Десять!». Второй удар летящего ножа пришёлся в край живота. Третий в левую ногу, чуть выше коленки. Кузнец согнулся, но молот не выронил. Собравшись с последними силами, он сделал резкий выпад, взмахнул им в последний раз, промолвив тихо: «Одиннадцать», получил четвёртый нож прямо в грудь и рухнул на землю, возле своей кузницы, на которой большими и красивыми буквами было написано «Лавка кузнеца Эмилио»…

«Обыскать все помещения! Найти всех и отвести ко мне на отбор! Живо!» в грубой форме приказал предатель. «Тех, кто окажет посильное сопротивление – убить без колебаний!».
«Да, господин». И бесчинства продолжились…


А что же наши герои? Сбежав по наклонной каменной лестнице вниз, да осознав после обвала, что кузнец не пойдёт вслед за ними, они, наскоро обнявшись, и погоревав об его участи, побежали в сторону горы... Лаз был большой, длинный и почти метр шириной. Быстро продвигаясь вперёд, горе-мечтатели даже не обращали внимание на то, что на всём пути горели факелы. Свежие следы на земле также говорили о том, что здесь недавно прошли люди. Однако всё это липовым торговцам было всё равно. Стараясь не терять друг друга из вида, они просто бежали, в надежде поскорее выбраться отсюда… Достигнув, наконец, конца лаза, Алекс резко остановился, дав спутнице знак стоять на месте и, немного отдышавшись, подошёл к выходу. Но выглядывать наружу пока не стал, а лишь прислушался. Тихо. Никого. Лишь ветер слегка раскачивал близстоящие к лазу деревья.
«Пойдём», несмело сказал парень и, держа наготове меч, первым вышел из подземного хода. Оглядевшись вокруг, он с облегчением вздохнул. «Ни души», с улыбкой подметил рыцарь и подал спутнице руку, чтобы помочь выбраться наружу. «Вот и гора», указал он, на высокую скалу, стоящую в левой от них стороне. «Но где же речка?».
«Ты не знаешь этих мест?» с тревогой спросила Розмари.
«Знаю, но не слишком хорошо», честно признался парень. «Крепость Вели…, кхе-кхе, павшей Великой Лиги Света», поспешно поправился он, «находится на противоположной стороне города. Ученики не обладали большим количеством времени, чтобы гулять по окрестностям, веселиться, ходить с девушками на свидания. Мы не являлись пленниками высоких стен, но у нас была дисциплина, порядок и обязанности. Поэтому, весь этот край мне хорошо знаком по картам. Но сам я здесь не везде бывал».
«Понятно», с грустью подвела итог бывшая жительница таинственного острова.
«Деревень тут много», продолжал Алекс, не обращая внимание на её печальное выражение лица. «Мы приехали с тобой в город через одни, но есть и другие пути. И мы как раз на одном из таких… Итак», достал он заветную карту. «Моя родная страна, Нортленд, где живёт тётя Глория и земля, где находятся ваши бывшие земли, расположены на севере - северо-востоке. Главная Академия – в центральной части, захваченный Легионом край – восток и центральный город с крепостью павшей Великой Лиги Света. Южные земли… Южные земли, как и запад свободны… Можно ехать и туда, и туда… А моя Алидания… Алидания…». Горе-мечтатель сделал паузу и тут… Его осенило! «Мы дураки!».
«Кто?» не поняла Розмари.
«Да все мы! Пытаемся биться со злом в одиночку! Каждый край сам за себя! Надеясь только на тех, кто решил, что справится с ними. И в итоге? Учителя нескольких Академий, правители близлежащий городов, местные торговцы, часть боевой охраны, да горстка студентов не справились и всё? Остальным спасаться бегством?».
«И что же ты предлагаешь?».
«Объединиться! Объединиться и смело пойти на врага!».
«Но ведь не все согласятся сделать это», возразила Розмари.
«Это мы ещё посмотрим!» с высоко поднятой головой, гордо ответил наш герой. «У нас есть мой край, тётушкин Нортленд! Север…» запнулся парень. «Север мы трогать не будем, там слишком дикий народ. Есть ещё запад и юг! Нас больше, и мы - ПОБЕДИМ!» поднял он свой меч в небо.
«Да, но мы ещё у центрального города, не знаем дороги и не добрались до какой-нибудь деревни», растерянно начала девушка, но Алекс только улыбнулся этому.
«За горой», весело сказал рыцарь, «течёт небольшая речка. Переправившись по ней, мы достигнем ближайшей деревни, купим там лошадей», показал он на мешочки с серебром и золотом, всегда висящие у него на поясе, «и отправимся прямиком в мой дворец. Оттуда будет проще рассылать гонцов во все края».
«А откуда ты знаешь, что за горой будет речка?».
«Потому, что они всегда там текут, открывая взору живописный вид», с улыбкой ответил парень.

И оказался прав. Более того, он не рассердился на растерянность Розмари, не подумавшую о том, что, если речки нету сразу возле горы, то она обязательно будет за ней, так как девушка ещё не отошла от шока на рынке и трагедии с кузнецом. И тут её можно было понять. Пережить такое, почти увидев собственными глазами… Да… Но нужно было продвигаться дальше. И она последовала за своим рыцарем…

Без труда добравшись до указанной Эмилио деревни, путники, купив себе еды да лошадей, поскакали в родной край нашего героя. Поскакали теперь уже без масок, тайн, переодеваний и каких-либо легенд. Родной принц, после долгого отсутствия, возвращался домой…

«Эй! Грэго! Открывай ворота, покуда цел! Твой принц вернулся!».
«Силы небесные! Ваше высочество! Сейчас, сейчас! Ну, что же ты, увалень, стоишь тут, как дерево! Не видишь, что ли? Наследный принц вернулся! Открывай сейчас же!».
«Бегу, мой сержант!».

А вот и дворец…

«Алекс! Сынок!».
«После матушка, отец, после. Надо скорее сесть за стол, написать письмо и отослать его во все края».
«Что за письмо, сынок?! Что за спешность?!».
«Великая Лига Света пала. Центральный город в руках Чёрного Легиона».
«Ох, да быть не может!».
«Может, матушка, может... А теперь, оставьте меня одного. Да позаботьтесь, как следует, о моей спутнице».
«Хорошо, сынок, уходим. Всё сделаем, всё».

И ушли… А принц, достав перо, чернила, бумагу, сел за стол и начал писать… Нужные слова не сразу посетили беспокойную голову, но парень чувствовал, что они придут, и потому, не переживал…

«Свободный народ! Обращаюсь к вам, я -  принц маленькой, но ещё незахваченной северо-восточной Алидании, с тем, чтобы сообщить: Великая Лига Света пала. Центральный город захвачен Чёрным Легионом. Тьма стала сильней. Нет у нас больше защитников. Только мы сами. Но по одиночке они захватят наши края. Предлагаю нам объединиться и выступить против тёмных сил. Вместе мы одолеем их! Обладая необычной картой, подаренной мне магическим народом с таинственного северо-восточного острова, силой Небесного Света, да Избранной Леди, что отдали мне старейшины всё того же острова, я, наследный принц, поведу вас в бой!!!.. Не робейте!!! Не сомневайтесь!!! Верьте мне!!! Расчётливо, с умом, не спеша, без всяких глупых и ненужных жертв, со стратегией - мы одолеем врага!!! Нас больше!!! Мы сильнее!!! Слаженнее!!! И мы победим!!!..»…

Возможно, письмо и не имело бы такой большой вес малознакомым ему правителям юга и запада, так как парнишка больше преувеличивал, чем говорил правду, если бы не тот самый таинственный народ, ищущий себе пристанище в дальних уголках необжитых западных землях, находящийся на тот момент на приёме во дворце, лечащий приближённых короля, да выкупающий за золото и серебро себе нейтралитет в этом краю (мол, до ближайших деревень далеко, не говоря уже о крупных городах. Их не видно и не слышно. Старейшин устраивает. Значит, можно жить. А там, они придумают, как огородиться). Народ подтвердил все сказанные Алексом слова, добавив, что это не их война, что они не принадлежат ни к какой стране обжитого мира, что всегда будут в стороне от него, живя своей, особенной жизнью. Что парень, действительно, чудом выжил в магическом озере, что с ним бывшее Огненное дитя, когда-то читающее будущее. Но все это меркло, когда западный правитель видел перед собой золото, да серебро. Поверив таинственному и необычному народу, вылечившему, к тому же, его придворных, да приближённых людей, король незамедлительно отдал приказ готовиться к войне. А на следующий день, он разослал гонцов не только на юг, но и в центральные земли, где у него были свои связи…

Через неделю, в центральной части скопилось несколько десятков тысяч воинов, собранных с разных краёв обжитых, да населённых земель. Юг, запад, северо-восток, северо-запад. Многие пришли на помощь в борьбе с Тьмой…

Опешил Чёрный Легион. Назад на восток попятился, испугавшись силы стольких народов. Трусами, да болтунами оказались. Не спасла их даже крепость павшей Великой Лиги Света. Думали они, раз понемногу нападают, да нагоняют страх на мирных жителей, то дело в шляпе. Деревня за деревней, город за городом падут. Но не ожидало зло, что люди смогут объединиться. Всё верило, что это невозможно, учитывая их натянутые отношения, сложную политику, да большую отдалённость друг от друга. А вон, как вышло. Один Рыцарь Небесного Света (так теперь официально стали называть нашего героя) сколько всего смог сделать. И был в бою в первых рядах. Недаром же парень являлся воином средней руки. Хоть и без опыта, но с желанием, огнём в глазах, да небольшим умением владения заветным мечом. И это помогало ему. Продвигало вперёд, придавало сил и позволяло придумывать хитроумные стратегии, не идя в слепую, в лоб на врага.

И Розмари была рядом. Лечила и заботилась о раненых, окружая их заботой, лаской, даря улыбки и надежду, что всё будет хорошо. У неё было множество девушек помощниц, которых она обучила, как правильно ухаживать за пострадавшими, да всё необходимое для военного лагеря. Бывшая жительница таинственного острова была рада, что оказалась полезной в такие трудные для всех времена. 

Самым же сложным, в ходе войны, был поход на восток. Засев у себя дома, враг защищался, как мог, пока, окончательно не был разбит, возвестив всему миру, что Чёрный Легион пал. Пал, не оставив после себя ни одного война, правителя, предателя-преподавателя, слуги, прислужника… Все были уничтожены в назидание и поучение. Рабы были освобождены и возвращены в свои родные края. Сам же восток пока пустовал. Убрав все последствия войны, мирные люди не спешили вновь его заселять. Ну, а те бывшие рабы, что жили здесь, перебрались в деревни поближе к центру. Всё-таки, там была защита, крепость и новая Великая Лига Света, обучающая одарённую, да особенную молодёжь искусству боя, необычным наукам, дисциплине, правилам, да различным обязанностям…

Вновь отворила большие двери Центральная Академия, пополнив свои ряды талантливыми и компетентными преподавателями, открывая учащимся новый, доселе им неизвестный, мир…

Жизнь возродилась… Политика между странами стала чуть мягче. Возобновилась торговля. Вновь в деревнях и сёлах собирали урожай, доили коров, пасли коз, овец…

Нортленд зацвёл. Королева Глория (не госпожа, королева!), с большим удовольствием, взялась за свой край, желая сделать его лучше, чем прежде…

Таинственный народ осел в далёких землях необжитого запада, и никто его не трогал. Не видел, не слышал и не трогал…

А что же наш герой? Узнав о том, что матушка вновь родила ребёнка (она хотела ему сказать, ещё тогда, но сын умчался на войну), обрадованный Алекс, оставив пока столицу, переселился в отдалённую деревню в своей родной стране. Мол, отец с матерью правят мирно, чинно, мудро и справедливо, братишка потихоньку подрастает, а значит, он может заняться тем, чем ему действительно хочется: изучать различные ремёсла в одной из тихих деревень Алидании. А надоест – он всегда может вернуться в большой город, где поможет охранять покой родной семьи…

А Избранная Леди… Она же бывшее Огненное дитя и жительница таинственного острова… С ним… В деревне… Ну, не как жена, луч света всей жизни или любовница, нет. Просто, как друг… Пока друг… А там, кто знает… Отношения – одна из самых сложных вещей в мире… И как просто друг, девушка лечит больных и учит уму-разуму детишек. Ей хорошо, а местным жителям и подавно. Да так, что некоторым барышням захотелось податься к ней в ученики, да помогать…

Вот так… Всего можно достичь, если, как следует, этого захотеть… Искренне, с душой, открытым сердцем… Ну, и с умом. Не без этого… Приобретая очень важный жизненный опыт… Куда же без него…


КОНЕЦ…

Сентябрь, 2011-го года…

    


Рецензии