Пациентка

Стол. За столом сидит мужчина – врач. Он что-то пишет. Появляется женщина:
- Здравствуйте! Можно?
- Да! Заходите.
Она проходит, садится к столу. Он продолжает писать. Она сидит - молчит, нервничает, теребит руки. Он поднимает взгляд:
- Слушаю Вас, - и возвращается обратно к бумагам.
Она, собравшись с духом:
- Доктор! Мне нужна операция!
Он отрывается от бумаг, откидывается на спинку стула, внимательно на нее смотрит какое-то время:
- Вы врач?
- Нет, что Вы!
- Тогда с чего Вы это взяли?
- Я это чувствую!
- Ааа! – он опять возвращается к столу, - Что Вас беспокоит?
- Всё!
- Это как? – спрашивает он заинтересованно.
- Ну так, доктор. Меня все беспокоит!
- А конкретнее?
- Меня очень беспокоит экологическая ситуация в мире, глобальное потепление, беспокоят революции на Востоке, Китай очень беспокоит, еще беспокоят голодающие дети в Африке. А еще, доктор, - она наклоняется к нему и прочувствованно говорит, - меня беспокоит рост бродячих собак. Доктор, ведь это опасно! Вы понимаете?
- Нет! Не очень. При чем здесь я?
- Так это же всех и каждого касается, все при чем! – в ней начинает говорить праведный гнев.
- Стоп! В плане здоровья что Вас беспокоит?
Она успокаивается:
- А! Здоровье… Да, здоровье тоже беспокоит. Очень. Очень беспокоит здоровье нашей нации! А дети?! Они же почти не занимаются спортом! Как же они будут здоровы?
Доктор хлопает ладонью по столу. Она в изумлении.
Он:
- Я о Вашем здоровье спрашиваю.
- О моем? Ах, да! Ну так, по мелочи, то там, то здесь.
- А какая Вам нужна операция?
- Серьезная!
- Ну это однозначно! Но Вы знаете, операции на мозге очень опасны, может, сначала таблетки попробовать?
- На мозге? А почему сразу на мозге?
- Исходя из симптомов, которые я наблюдаю, больше ничто не поможет.
Она грустнеет:
- Доктор, я умру?
- Вообще-то, это вопрос времени. Но сначала, я выпишу Вам таблетки, - он что-то пишет и дает ей, - вот рецепт.
- Спасибо, - она забирает рецепт, встает, достает телефон из сумочки, направляется к выходу и кому-то звонит. Воодушевленно:
- Алло! Любочка? Привет! Я только что от врача! Да! Сказал, что я при смерти, срочно нужна операция! Нет! Я ему верю, очень хороший специалист, поставил диагноз, даже не осмотрев! Вот и я про то же.


Рецензии