Ура!!! Я хочу писАть!

        В Калининграде я была две недели. Время конечно выбрала не очень удачное для поездки, опять же как на это посмотреть. Когда я собиралась, то думала только об одном, как увижу сына. Планов на остальное время не строила.
        Первые три дня отсыпалась и настраивалась на местное время. Сразу скажу, что это мне далось нелегко. Как вы думаете хотелось ли мне куда-нибудь пойти, поехать? Конечно же нет. Единственное чего мне не хватало, это ручки и бумаги. Всё моё нутро соскучилось по творчеству. Я смотрела какие -то фильмы, какие -то сериалы, думая что ко мне придут стихи. Но после того, как я сходила в магазин и купила там себе тетрадь и набор из двух ручек, я почувствовала желание писать. Писать прозу.
        Состояние трудно описать. Такое ощущение, что кто то взял твои руки, твою голову, твое тело и начал им диктовать. Я же успевала только записывать.
        Накануне, мы с сыном решили, что мне надо посетить "Куршскую косу". Он мне даже брошюры принёс, чтобы я выбрала экскурсии. Но у меня такое чувство, что всё моё нутро против всей этой затеи. Потому как, я не очень расстроюсь, если туда не попаду. Да мы там были давно, лет двадцать восемь назад, когда младшему сыну было полгодика. А море, я не очень люблю.
        Так что, я лучше свой отпуск проведу в уютной и светлой квартире с тетрадкой и ручкой в руке. Как здесь, мне ещё нигде не писалось!


Рецензии