Если боишься

//Мне не плохо совсем.
Это просто флуоксетин в крови
по венам течет, и травит меня изнутри и снаружи.
Мне не страшно совсем//
Если жить так боишься, попробуй давай, умри.
//Меня не трясет. Я призналась себе, что ты мне безмерно нужен//

Если боишься ходить по земле истоптанной
Чужими ногами, далёкими и счастливыми
Если идти по тропинкам бесцветным, собою уныло протоптанным
Даже не сможешь с дивана подняться, не то что собраться с силами.

Когда прошумит гроза, одетая в фиолетовый.
Когда вам объявят что лето ушло по рации...
//Мы притворимся, что были совсем раздетыми
Когда зарастали дома крапивой и акацией//

Кто наблюдал за рассветом за час до будильника
Кто заливал кипятком вермишель из шрамов
//Тому не прожить ни недели без кипятильника.
Который по сути спасал от любви и хамов//


Если боишься, что август наступит, попробуй давай, умри.
Сломанный ангел оставит тебя одну
И если заметишь, что это конец пути
Не жалуйся больше, что солнце ушло ко дну


Рецензии