не задалось

И вот я иду на свидание с мужчиной.
Молодой мужчина с приятным голосом. Я никогда его не видела, а голос услышала по телефону, когда договаривались о встрече. Свиданий у меня не было давно, так что я особо не стала выряжаться.
На удивление, я его ждала не долго. Прошло минут 30, может 40. Мы вышли из разных выходов метро. Кому выход, кому вход, сами понимаете.
Молодой мужчина приятным голосом начал со мной говорить. И видимо я его чем-то разочаровала, потому что говорить он начал о…. своей умершей бабушке. Я закурила сигарету, натянула черные очки в надежде, что таким образом я проявляю эмпатию к нему.
История о мертвой бабушке плавно перетекла к умершему отцу и отчиму. Мы гуляли, курили, и все это время я слушала о мертвых родственниках своего спутника. Как проходили похороны, как он пил, и как любит маму.
Иногда он делал мне комплименты.
Люберцы - симпатичный город, подумалось мне.
Надо же было так встрять…


Рецензии