Младшая 176-180 главы

176

Дорога за разговорами прошла незаметно, прямо промелькнула. Да и не вспомню о чем говорили. Просто слушал олесин голос и чувствовал, что сердце замирает от счастья. А вот уже и деревня. Олеся вдруг останавливается:
- Поцелуй меня, а то мне страшно.
- А чего страшного -то,- говорю.
- Мне кажется, -что я им не понравлюсь. Так по крайней мере мама твоя мне в поезде сказала. Упс. Наверно не надо было тебе этого рассказывать. Вылетело от волнения.
- Вот уж мама,- с возмущением выдыхаю я,- И своими шортами ты их добить решила?
- В принципе, да,- Олеся искренне смотрит на меня и как-то по детски смущается.- Может вернуться и переодеться? Как ты думаешь?
- Да по фиг на них,- говорю, - Мне нравится, а остальные - пошли все. Особенно тетка с сестрицами. Чего нам до них за дело?
- А мама твоя? сам же говорил, что это больше ее родня чем моя.
- С мамой,- смеюсь,- У нас еще потом отдельный разговор будет. Представляешь, они утром сидели на кухне, пока я спал и Ольгу обсуждали. Тетка убеждала мамулю, что они зря Ольгу усыновили. А она, главное, сидела и соглашалась. Проснулся утром, пошел на кухню и услышал их разговор случайно. Так что у меня к ней тоже целых две претензии имеется.
Замолкаю на минуту , а потом у меня вдруг рождается идея.
- А давай выпендримся,- говорю.
- В смысле,- не поняла Олеся.
- Давай я тебя на руках донесу до самого дома,- отвечаю,- Вот они обалдеют все.
- Ага, а лишние разговоры по деревне пойдут. Твоя мама тогда вообще мне устроит.
- И ничего не устроит,- говорю,- Зато сразу обеим сестрицам нос утрем. А разговоры - большое дело. Нам тут не жить. Отсидим неделю в ссылке и домой, а потом вообще восемнадцать стукнет и я больше сюда ни ногой.
- Тогда давай,- вздыхает Олеся,- Но смотри - сам придумал. Если вдруг чего - я не причем. - и шмыгает носом .

177

Я согласен - идея целиком и полностью моя. Это я выпендрится решил. Если чего - шуму будет много. Ну и пусть. Чего-то меня заело. Сестра моя и любимая девушка тоже моя. Никому их обижать не позволю - даже родной тетке. Я подхватываю Олесю на руки, она крепко держит меня за шею и мы вступаем в деревню. Смотрю, а на встречу уже Танька с ухажером со своим идет.
- А мы вас встречать пошли, - говорит она мне,- уже потеря...- и затихает. А мы проходим мимо. В смысле, я прохожу и проношу мимо них Олесю. Чувствую, что она засмущалась и соскочить пытается, но я ее держу и не отпускаю. Она успокаивается и бормочет:
- ну и пусть...
- Вот именно,- говорю,- Главное всегда уметь изменить то что не можешь принять или уметь принять то что не можешь изменить
- Это кто сказал? Твой знакомый из интернета,- искренне интересуется Олеся.
- Нет, - отвечаю я, - Какой-то филосов сказал.
- Слушай,- вдруг интересуется она, - А почему ты такой сильный? На вид вроде бы не скажешь сразу. А таскаешь меня прямо - туда-сюда. Не тяжело что ли.
- Нравится мне,- говорю,- Все детство мечтал стать рыцарем и носить на руках прекрасную принцессу. В итоге мечта сбылась, но на половину.
- На половину - это как?
- Вместо рыцаря,- говорю, - Я стал обычным "ботаником". Поэтому когда выпадает возможность поносить принцессу - грех отказываться. Вот такие пирожки. Так что считай это моим отложенным детским капризом.
Потом мы уже подходим к дому, опять велю Олесе держаться крепче, освобождаю руку и открываю калитку. Пришли. Вижу в окнах удивленные лица родни, заношу Олесю во двор и аккуратно ставлю ее на землю.
Из дома выбегает радостная Ольга и вопит:
- Ура, наш Костик пришел и Лесю принес.

178

- И Лесю принесло,- переиначивает Ольгу моя мама в полголоса, но я все слышу. Она недовольно сквозь силу улыбается , а мы втроем с Ольгой и Олесей наоборот во весь рот. У Леськи то видимо рефлекс еще с Америки остался, а мы с Ольгой просто так для души.
-Здравствуйте,- говорит маме Олеся.
- Здравствуй, Олесенька,- сладким голосом отвечает ей наша мама. И чего ей не нравится, не пойму. Чем она недовольна. Она же хотела со своей родней пообщаться. И пожалуйста - общается.
Хотела Ольгу им показать? Показала. Тетка на нее накинулась - а почему, а зачем? Вот уж действительно любит человек во все лезть, все про всех знать и всех учить. Это вообще не теткино дело. Это наше семейное дело, а тетка эта тут вообще никаким боком.
Или маму раздражает что Олеся нечаяно с нами оказалась? Может ревнует как Маринка? Не дай Бог. Хотя чего это? Она же вроде еще не свекровь.
Короче чего-то я задумался и туплю уже. Беру Олесю за одну руку, Ольгу за другую и веду их обеих в дом. Олесю - знакомиться, а Ольгу за компанию - чтоб не страшно было.
Входим из сеней на кухню, а тетя Наташа уже тоже бежит от окна из комнаты нас встречать.
- Здравствуйте Наталья Семеновна,- вежливо здоровается Олеся,- Вы же ведь сестра значит отчество одно.
- Точно,- смеется тетя Наташа.
- Вашу Таню мы на улице повстречали, когда шли - и Олеся растеренно посмотрела на меня, потому что формально шел я один. А Настя ваша где?
- Настя-то?- переспросила тетя Наташа,- Дома вон сидит - телевизор смотрит. Не оторвешь. Настенька, дочка иди сюда, Костик невесту свою знакомиться привел.
- Так уж сразу и невесту,- издали слышу как громко ворчит младшая кузина,- Сейчас иду - сериал посмотреть не дадут.
И заходит - такая недовольная -кошмар просто.
- Здравствуй,- здоровается Олеся, - Ты Настя?
- Настя, Настя,- недовольно соглашается с ней моя двоюродная сестрица. А ты...
- А я Олеся, подруга Костика,- и Олеся протягивает ей руку.
- То есть невеста?- уточняет Настя.
- То есть да,- соглашается Олеся,- Только вот ему 18 исполнится и сразу распишемся.
- А тебе что ли есть 18,- недоверчиво спрашивает Настя.
- А мне уже есть,- пожимает плечами Олеся.
- Не сказала бы,- удивляется Настя,- Выглядишь моложе.
- Так я спортсменка - поэтому и ростом маленькая и лицо говорят детское.
- Понятно,- говорит Настя,- А чего за спорт?
- Синхронное плавание,- отвечает Олеся.
- Нет, не люблю,- говорит Настя,- воды боюсь и вообще.
- А Костик говорит, что ему нравится,-отвечает Олеся,- говорит, Что это все от того, что он скорпион.
- Да,- ухмыляется Настя,- Костик у нас тот еще скорпион.
- Понятно. - пытается закруглить тему Олеся. - А можно у вас стакан чаю попросить? А то в гостинице буфет закрыт - газа нет что ли.

179

-А вообще-то ты красивая,- садится Настя за стол, оглядывается, видит что взрослые в сторону отошли и своим разговором занялись и начинает разговор,- Повезло нашему Костику. Просто как с картинки. - говорит она видимо Олесе а сама отхлебывает из чашки чай.
-И смотритесь вы вместе - во,- Настя показывает нам большой палец,- А на Таньку внимание не обращайте. Она просто вам завидует. Я так думаю. Лично мне вот плаванье это синхронное нравится. А Танюше нашей кроме Алешеньки своего вообще ничего не надо. Но поревновать брата к красивой девушке - это же святое дело. Нет, это лично я так думаю. А Алешка -то у нее вообще парень грубоватый, и ее эти ваши обжимания просто бесят - я так думаю.
Такую речь вывалила нам моя двоюродная сестрица. А потом тетка с матерью к столу вернулись и сестрица моя замолкла,- набрав в рот чаю. Олеся мне начала колечко какое-то показывать. Оно говорит не новое, но очень красивое, хотя по сути бижутерия
смотрю - действительно очень красивое. Действительно - не видел не разу. Особенно говорю пальчик под ним красивый, говорю. Олеся смеется, а тетка смотрит на нас как на ненормальных.
Сижу рядом с Олесей, держу ее за руки и мы сеемся. Ольга смотрит на нас и тоже радуется. А тут вдруг Танька с прогулки вернулась. Почему-то одна, платье грязное, порванное - будто упала. Злющая как ведьма.
- Таня, а чего случилось то ,- интересуется тетка, а Танька давай реветь
- Ты смотри,- говорю,- если тебя обидел вдруг кто- только скажи. Даже если кик боксер твой - разберусь без вопросов,- а она давай еще пуще реветь.
Смотрю, слова из нее пока не выжать, чего-то произошло, а чего - не говорит. Ну и ладно, думаю, не очень-то и хотелось. Мне самому лишние проблемы тоже не нужны - тем более чужие. Чай мы с Олесей давно уже попили, поэтому сказали спасибо и пошли прогуляться немножко. И Ольгу с собой заодно прихватили.

180

Мы с Олесей идем по улице в обнимку, а Ольга с нами - на пару шагов впереди.
- Куда торопишься, солнышко,- говорит Олеся Ольге и смеется.
- Ну вот, и ты туда же,- смеется в ответ Ольга,- Ладно братец мой - он то меня любит я точно знаю. Поэтому привыкла уже к этому его обращению и внимания не обращаю. А ты то Олеся - вроде взрослый человек же.
Олеся смутилась и пожала плечами.
- А я чего,- говорю, - человек не взрослый что ли?
- Тоже взрослый,- начинает рассуждать Ольга, но ты же меня очень любишь - я знаю. поэтому не удивляюсь.
- А я же тебя Оля тоже люблю,- говорит Олеся.
- ты меня любишь?
- да.
- Потому что я сестра Костика или потому что мы с тобой подруги?
- Одно другому не мешает,- говорит Олеся.
-Тогда понятно,- Ольга останавливается, подбегает к нам и крепко целует Олесю в щеку.
- Я тоже вас обоих люблю. Правда Костика наверно чуть больше, потом маму с папой, а потом тебя.
Вот ведь думаю всех расставила по поряду.
- Ты давно,- говорю я Ольге,- Мамочку свою проверяла.
- Пару часов назад, а что?- удивляется Ольга.
- Петр ей,- объясняю я Олесе,- как-то мобильник с веб камерой законектил. Теперь она регулярно может наблюдать за своей мамулей.
- Грустно все это, - пожимает плечами Олеся, - особенно трудно когда видишь что близкий человек мучается, а помочь не можешь.
- Такова жизнь,- опять говорит Ольга и у бегает вперед.
Мы с Олесей продолжаем идти медленно идти, как вдруг я слышу громкий ольгин крик:
- Эй ты, слышь, Алексей или как там тебя? ты чего с нашей сестрой сделал?


Рецензии