Бить посуду запрещено

                Никогда не закатывайте скандал. Никогда не повышайте голос.
                Никогда не оскорбляйте. УхОдите? УходИте от мужчин молча.
                И никогда не возвращайтесь.



-Ну что ты молчишь?!  Ну, неужели тебе совсем нечего мне сказать?!

Она расхаживала по комнате, размахивая руками. Вся покрасневшая от злости. Волосы - пакля, макияж потек. В общем, на молодую, симпатичную женщину мало была похожа. Скандалы и истерики меняют женщин на корню. Не научный, конечно, но факт.

-Это ты! Это всё ты! Посмотри, до чего ты меня довел. До чего я докатилась  из-за тебя! Конечно же. Что тебе еще мне сказать? Ты же так не любишь этих выяснений. Тебе же так это все утомительно! Просто святоша с ангельским терпением по сравнению со мной!

Он сидел, молча, смотрел куда-то в пустоту. Ей даже показалось, что он ухмыляется ей. Она ненавидела эту ухмылку. Каждый раз, когда он так ухмылялся, все выражение его лица показывало, насколько ему безразлична она и все ее истерики. Каждый раз ей хотелось втащить по этой улыбающейся роже. Не потому, что она не любит его, а потому что не переносит, когда над ней смеются.

-Тебе снова весело?

Она влепила ему пощечину. И сразу же прижала руки к своим губам. Смотрела вытаращенными глазенками и боялась что переборщила. Но он был не из тех, что может дать женщине в ответ.  Он вообще никак на это не отреагировал.

 -Ты хоть немного воспринимаешь всерьез мои слова? Ты понимаешь, что я так больше не могу? Который год, одно и то же. Мы должны были любить друг друга! Ты должен был просто любить меня! Ну разве это много? Разве я много прошу? И не смей опускать голову, когда я с тобой говорю!

Он сидел в кресле с опущенной головой. Она решила сесть напротив. Вот так, сидела и смотрела на мужчину, которого любила больше всего на свете. Мужчину, ради которого была готова на всё, и делала все для него. Мужчину, который ради нее никогда, ничего, делать не хотел.
Когда-то она была уверенна, что он именно тот. Сколько смелости было в его глазах. Как ловко он владел словом. А как он ее целовал. Заказывали настоящего мужчину? Да вот же он! На блюде под клоше.

Ближе к утру, реальность начала просачиваться в ее сознание. Весь ее истерический облик исчез и на смену ему, пришло выражение «отсутствующего человека». Проще говоря, она из состояния аффекта перешла в состояние Алоэ.

Она наклонилась к нему, поцеловала его в  губы. Поцелуй был безответным. Холодным.

-Мне пора.

Затем она положила в сумку сверток из газет и вышла из квартиры.

Трупный запах за ночь пропитал всю комнату.

Он сидел в кресле с опущенной головой и с легкой ухмылкой на лице.


Рецензии