Потомков наших ждёт что впереди...

Когда-то, года два иль три назад, летом, когда в саду семейном нашем был я один, решил прогуляться. На перекрёстке двух дорог путника встретил. Поздоровался я с ним. Сказал он мне про то, что регулярно гуляет от участка своего до леса, который там где-то, виднелся в дали.

Я-то, честно говоря, окрестности в округе почти с детства знаю. Заговорили мы про то, про это. Тот, который, оказался знавал моего брата. Работал с ним. Когда-то.
Поговорили мы с ним о том, о сём, а потом тот заспешил за грибочками. И что удивительное, под вечер встретил его я на обратном пути.

Улыбнулся он мне тогда, показал ведёрко, в котором было немножко грибочков разных всяких. И Пошёл далее тот путник. А я, честно говоря, тогда подумал вдруг про то, что ждёт впереди его, меня и всех пенсионеров. И потомков всех тех пенсионеров, которые только-только пытаются пробиваться, росточки словно, в жизни этой такой необычной для них и такой сложной:)!?!

Года два иль три прошелестело с той поры, однако, не изменяется ничего. Или почти. Как в жизни пенсионеров, так и в жизни потомков их. Только лишь обещают напряги тем, которые без помощи страны любимой, построили однажды что-то. И это всё, однако, под налог! Любимая страна не помогала в строительстве, но... Надо же, с кого-то получать и кого-то обдирать:)... Смешно. Забавно...


Рецензии
На склоне лет такие мысли обостряются.
Спасибо, Владимир!

Рефат Шакир-Алиев   03.04.2018 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.